Автор Тема: Установка Blow-off на Импрезу  (Прочитано 6501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

Установка Blow-off на Импрезу
« : 04 Январь 2009, 20:56:33 »
Есть желание установить на EJ 205 Blow-off. Но нифига не пойму в какое место его там запихнуть.  :) Может кто-нибудь уже ставил сей девайс на подобный мотор? Подскажите плиз!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 04 Январь 2009, 21:30:01 »
Пихать вместо родного байпаса... Но на машины с MAF не рекомендуется ставить Блоуоффы, т.к. ведет к неправильному смесеобразованию. И при родной турбине точно.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #2 : 05 Январь 2009, 00:05:23 »
Цитата: \"Cooler\"
Пихать вместо родного байпаса... Но на машины с MAF не рекомендуется ставить Блоуоффы, т.к. ведет к неправильному смесеобразованию.
Да вроде все логично. Просто засомневался, перед этой чуть-ли не взял STI RA, так вот на ней он стоял где-то сбоку слева. Кстати, на RAшке тоже MAF.
Цитировать
И при родной турбине точно
А есть смысл менять турбину на 205-м моторе? Или лучше сразу пихать 207-й и мозги не парить.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #3 : 05 Январь 2009, 00:17:56 »
По правилам Блоуофф ставят перед дроссельной заслонкой... Это по правилам..

По моторам Subaru я не спец.. Но турбину менять всегда стоит :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #4 : 05 Январь 2009, 10:43:51 »
Цитата: \"Cooler\"
Но турбину менять всегда стоит :)
Да я подумывал, но 205 мотор слабенький, боюсь порвет его. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 05 Январь 2009, 20:11:16 »
Сегодня посмотрел вживую машину... Ты какую цель перед собой ставишь?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #6 : 16 Январь 2009, 20:23:02 »
Cooler
Паш, а почему при родной турбине нельзя ставить?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #7 : 16 Январь 2009, 20:27:25 »
см. выше

Цитировать
Но на машины с MAF не рекомендуется ставить Блоуоффы, т.к. ведет к неправильному смесеобразованию.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 16 Январь 2009, 21:15:06 »
Применительно к MAF сенсору - который меряет скорость потока воздуха на впуске, нить накала, "лопата":

Клапана сброса избыточного давления ставятся для защиты впуска и самого двигла от ударных нагрузок этого самого давления в момент когда закрывается дроссель или если сам компрессор дует больше чем то, на что рассчитан/запрограммирован движок/его мозг. Это происходит за счет иннертности турбокомпрессора, по причине отсутствия жесткой связи с двигателем (имхо выхлопом разганяется), а крутится она оочччень быстро (~180 - 250 тысяч оборотов в минуту, на сколько я знаю). Когда дроссель резко закрывается после турбы резко возрастает давление - бьет по соединениям интеркулеру, просачивается в двигло, расходомер при этом радостно кричит, что воздуха дофига...и бензина нужно немало. Другой момент: при резком нажатии на газ есть небольшая вероятность крутануть улитки так, что они превысят свое рабочее давление... тоже не есть хорошо.
Чтобы такого не случилось есть вестгейт (сброс избытка выхлопа в обход турбы) и наши байпасс и блоу-оф.
Первый травит избыток воздуха на вход турбины, т е турба фурычит по замкнутому циклу, пока не остановиться, расходомер при этом "молчит" и двигло... глохнет (шутка).
Второй травит в атмосферу и защищает агрегаты в основном только от ударных нагрузок, а вот расходомер обойти не удается: все что стравилось когда-то прошло через него.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2009, 21:49:20 от Wildkid »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #9 : 16 Январь 2009, 21:23:41 »
но ведь родной байпасс впринципе выполняет туже функцию..., тобишь воздух который он стравил тоже прошел через считалку...?? так почему бы его не заменить на блуоффку?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #10 : 16 Январь 2009, 21:39:31 »
Так байпас стравливает воздух в систему, т.е. обсчитанный воздух никуда не девается....

А Блоуофф стравливает в атмосферу, тем самым смесь богатит...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 16 Январь 2009, 21:51:33 »
Верно, воздух в случае байпасса шурует непосредственно на вход турбы, уже после считалки.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 16 Январь 2009, 22:20:17 »
Другое дело авто с MAP-сенсором. Эта штуковина меряет абсолютное давление во впускном коллекторе, а мозг сравнивает его с абсолютным давлением атмосферы (замеряет при запуске двигателя) и выщитывает массу воздуха прошедшего в двигло с поправкой на его температуру и обороты. С этим пацанским девайсом можно смело ставить блоу-оф - реакция мгновенная.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #13 : 19 Январь 2009, 23:53:32 »
Цитата: \"Cooler\"
Сегодня посмотрел вживую машину... Ты какую цель перед собой ставишь?
Ну теперь еще и прокатился. :) Цель ясна: мощности маловато и надо чуток поднять наддув. А чтоб турбинка прожила подольше, нужно поставить байпасик.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #14 : 19 Январь 2009, 23:58:14 »
Цитата: \"Константин-А\"
Цитата: \"Cooler\"
Сегодня посмотрел вживую машину... Ты какую цель перед собой ставишь?
Ну теперь еще и прокатился. :) Цель ясна: мощности маловато и надо чуток поднять наддув. А чтоб турбинка прожила подольше, нужно поставить байпасик.


Так байпасик стоит в стандарте.. Но мы что-нибудь придумаем...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »