Ограничитель скорости на новом GTR.
На японских версиях Nissan GT-R ограничитель скорости установлен на 180 км/час. Но, для японцев страха нет, он сам может отключаться. Это ограничение снимается: если встроенная в автомобиль система глобального позиционирования (GPS) определит, что Nissan GT-R находится на трассе для автогонок, то она передает сигнал в электронный управляющий блок (ECU), который отключает ограничитель.
не санька, это помоему все опровергли
Ну хз...
Искусственный лимит в 180 км/ч, как того требует японское законодательство, появился и на этом автомобиле. Производители компонентов для тюнинга тут же начали «бороться» со штатными настройками, но все оказалось не так просто.
Известно, что любой автомобиль, продающийся в Японии и предназначенный для езды по дорогам общего пользования, должен иметь электронный ограничитель скорости в 180 км/ч. GT-R не стал исключением, что вызвало серьезное недовольство покупателей.
Казалось, что избавиться от ограничителя можно будет при помощи традиционных недорогих компонентов, которые имеются в арсенале большинства тюнинговых компаний практически для каждой спортивной модели. Однако в Nissan Motor это предвидели и основательно подготовились. Дело в том, что работа электронного ограничителя на этом автомобиле напрямую связана c GPS-навигационной системой. Его можно отключить, выбрав в меню соответствующий пункт, но только тогда, когда автомобиль находится на одной из одобренных Nissan кольцевых гоночных трасс.
Первыми в борьбу с заводскими настройками, вызвавшими нешуточные протесты среди тех, кто вправе был ожидать от GT-R нечто большее, чем «гонки под присмотром GPS-навигации», вступили компании MINE\'S и Amuse. Они предложили свои варианты отключения ограничителя скорости, но они отличались серьезным вмешательством в настройки электронного блока управления двигателем, чего многие потребители не хотят.
Новейшим достижением теперь становится разработка от HKS, появляющаяся на японском рынке под аббревиатурой VAC. Разработчики утверждают, что ограничитель убран «очень деликатно». Единственный минус - цена новинки: в Японии ее предлагают за 120 000 иен, т.е. почти за 1 200 долларов США. Это в 4-5 раз дороже аналогичных систем для других автомобилей.
Стоит отметить, что аналогичные ограничители скорости Nissan Motor предусмотрела и для других рынков, где будет продаваться GT-R. Например, в США «порог» составит 250 км/ч, но сама система будет чуть проще, так как не будет связана с работой GPS-навигации.
Источник: Japancar.ru
Извиняюсь за флуд.