Автор Тема: Приехали!.. Запрет на ПР в скором будущем - реальность?  (Прочитано 3286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.

Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.

«Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ.
                                                           
По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).
Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно «старят» автомобиль. «Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как «бэу», и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.», – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими.

Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом.

«Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения», – говорится в резолюции ААИ.

Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. «Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая», – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов.

Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии. По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало.

Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам.

После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок.

В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать.

Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Эти изменения необходимы для согласования с законом «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010 года

Взято с DROM.RU
Источник:gazeta.ru
http://www.gazeta.ru/auto/2008/12/04_a_2903752.shtml
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2008, 23:41:11 »
дожились....красный текст вапще жжжот.....
Не продавай свой соарер пока что, продаш в 2010 тыщ за 500 этак ))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2008, 23:44:04 »
нада присматривать себе или новенький леворукий фокус в спорт варианте,либо гольф GTI аналогичный )) ГТРы кроме имеющихся уйдут в недосягаемое, Питрасы ...

вопрос знающим .., а как суда на дальний восток доставить новую машину произведеную на территориии РФ,слышал есть заводы форда,фольмвагена,хендая и тд )) перевозка будет дикой наверно ужос короче ))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2008, 01:20:16 »
Буквально сегодня человек из владивостока привёз новость о запрете,только упомянул про 2012год.Тюнить сейчас надо а то потом не дадут суки :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 06 Декабрь 2008, 12:12:43 »
Люди не забывайте в какой стране живете. Я думаю у нас за деньги тебе любой штамп безопасности поставят.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 06 Декабрь 2008, 12:14:13 »
Хотел бы я посмотреть на этих экспертов по тюнингу на Камчатке :) Что там у Вас, кованые поршни? А что за фирма? А ремень усиленный? А детонация в норме?? :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 06 Декабрь 2008, 13:06:20 »
Не, они в такие дебри лезть не станут...
"Колёса на 18?.. А ширина? А на табличке есть такой размер? Нет? - Ф топку!" "Бампер не стандартный? А краш-тест проходил? Где результы? Нету? - Фтопку!" Вот примерно так будет, я думаю...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 06 Декабрь 2008, 13:27:12 »
Я думаю фтопку эта комисия пойдет следующая вместе с теми кто её придумает.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 06 Декабрь 2008, 13:44:39 »
tuborg007
В некоторых странах за несоответствующюю ширину колёс машины на арест-площадку ставят. То есть вполне возможно, что и у нас ИДПС сверив табличку и твоё колесо может запретить эксплуатацию авто до устранения причины. (номер снять или на арест-площадку) Хотя это только предположения пока. Поживём - увидим...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 06 Декабрь 2008, 13:48:10 »
Archi-KAM, табличку в топку... сказал что машину красил, отодрали. Пусть сами ищут. Да не пойдет это у нас...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 06 Декабрь 2008, 14:52:18 »
А я ваз куплю, гыыы
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #11 : 06 Декабрь 2008, 18:20:48 »
Цитата: \"Archi-KAM\"
Бампер не стандартный? А краш-тест проходил? Где результы? Нету? - Фтопку!
Цитата: \"Gera\"
табличку в топку... сказал что машину красил, отодрали
Жжете, товарисчи!!! :Stol:
Цитата: \"Loomit\"
А я ваз куплю, гыыы

 :Doctor:
Я думаю, что это шутка
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #12 : 07 Декабрь 2008, 17:17:40 »
Таблички будем делать :) Еще лучше чем родные..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 07 Декабрь 2008, 19:17:46 »
Дожились, во бред.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 08 Декабрь 2008, 12:02:13 »
У меня нету таблички на размер колёс, на ТО не придерались :-D А по поводу запрета - полюбому запретят...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »