Новый Range Rover
Компания Land Rover опуб¬ликовала первые фотографии нового Range Rover, который придет к британским покупа¬телям в феврале будущего го¬да, а в марте уже начнет про¬даваться и в России. Автомо¬биль, имеющий постоянный полный привод и полностью независимую подвеску, будет оснащаться на выбор бензи¬новой 4,4-литровой V-образной "восьмеркой" или 6-цилиндровым турбодизелем рабо¬чим объемом 3 л.
Во внешности нового авто¬мобиля дизайнеры постара¬лись сохранить все основные элементы стилистики прежних Land Rover. "По нашему мне¬нию, очень важно, чтобы люди сразу могли узнать в новом ав¬томобиле Range Rover", - про¬комментировал Довер. Дейст¬вительно, английские "везде¬ходы", выпуск которых начал¬ся в 1970 г., всегда отличались своим особым, "классическим" стилем, что наряду с весьма удачной конструкцией и позво
лило первому поколению Range Rover с небольшими из¬менениями продержаться в производстве четверть века. Кстати, в Лувре Range Rover демонстрируется как произве¬дение искусства. Range Rover, выходящий на старт в 2002 г., будет представителем всего третьего поколения этих про¬славившихся подвигами на бездорожье автомобилей.
Успех престижных британ¬ских внедорожников объяснялся не только "непреклон¬ным характером", но и ком¬фортабельностью на ходу, а также уникальностью внут¬реннего оформления. Интерь¬ер нового автомобиля в этом отношении не станет исклю¬чением. "Мы создавали новый
Range Rover таким образ чтобы он отличался от конкурентов-внедорожников, а кроме того, чтобы его интерьерьер превосходил интерьеры соперников в классе роскошных седанов", - сказал Довер. Автомобилю, который будет выпускаться на новой производственной линии завода Land Rover в Салихалле, предстоит разойтись 125 странам мира. Мировая премьера нового Range Rover, который, по заверениям его создателей, готов продемонстрировать множество передовых технических решений, должна состояться в январе на Детройтском автосалоне
Владимир Солодов
(Журнал Автопонорама 12\'2001)