Автор Тема: Это наша жизнь  (Прочитано 1156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
Это наша жизнь
« : 01 Декабрь 2008, 21:28:37 »
То что нас лишают самого дорогого - японского автопрома знают все. А вот прелести европейского, на который нас (просто вопрос времени) пересадят: http://maxim.1stm.ru/?p=320
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2008, 21:38:34 »
Плакаль... :lol:  :lol:  :lol:  :Bita:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2008, 22:15:30 »
Тут плачь - не плачь, а:
- дороги между востоком и западом как не было - так и нет.
- в чёпорной Англии как делали ху"вые авто, так и делаю. Только теперь их и нам впаривают за немалые деньги.
- после введения запрета на "серый" импорт запчастей -все будем покупать и обслуживать (а то гарантии лишат) авто у официалов. С понедельника по пятницу. В рабочее время. Сначало начальство будет залупаться, а потом будет просить занять очередь на ТО.
- каждые выходные будем встречаться. Беседовать. Благо тем будет предостаточно. С нетерпением будем ждать самолёт с сальничками и болтиками. Носить (т к авто в ремонте) в аэропорт в вёдрах керосин дабы не прикрыли ещё одну авиа компанию.
- а в старости - рассказывать внукам про авто разборки, аукционы, пароходы, привозящие авто.....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2008, 22:37:09 »
Снова плакаль... Только теперь уже о грустном... :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2008, 03:26:43 »
СУКА ненавижу наше провительство  :Fu:  :Russia:  :Strel1: хотю домой ф ипонию :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:  :Cry:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2008, 09:50:41 »
Интересный рассказ :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2008, 12:21:58 »
Лебедев давно уже катался :) Но актуально по сей день!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2008, 15:58:50 »
Новый Range Rover
Компания Land Rover опуб¬ликовала первые фотографии нового Range Rover, который придет к британским покупа¬телям в феврале будущего го¬да, а в марте уже начнет про¬даваться и в России. Автомо¬биль, имеющий постоянный полный привод и полностью независимую подвеску, будет оснащаться на выбор бензи¬новой 4,4-литровой V-образной "восьмеркой" или 6-цилиндровым турбодизелем рабо¬чим объемом 3 л.
Во внешности нового авто¬мобиля дизайнеры постара¬лись сохранить все основные элементы стилистики прежних Land Rover. "По нашему мне¬нию, очень важно, чтобы люди сразу могли узнать в новом ав¬томобиле Range Rover", - про¬комментировал Довер. Дейст¬вительно, английские "везде¬ходы", выпуск которых начал¬ся в 1970 г., всегда отличались своим особым, "классическим" стилем, что наряду с весьма удачной конструкцией и позво
лило первому поколению Range Rover с небольшими из¬менениями продержаться в производстве четверть века. Кстати, в Лувре Range Rover демонстрируется как произве¬дение искусства. Range Rover, выходящий на старт в 2002 г., будет представителем всего третьего поколения этих про¬славившихся подвигами на бездорожье автомобилей.
Успех престижных британ¬ских внедорожников объяснялся не только "непреклон¬ным характером", но и ком¬фортабельностью на ходу, а также уникальностью внут¬реннего оформления. Интерь¬ер нового автомобиля в этом отношении не станет исклю¬чением. "Мы создавали новый
 Range Rover таким образ чтобы он отличался от конкурентов-внедорожников, а кроме того, чтобы его интерьерьер превосходил интерьеры соперников в классе роскошных седанов", - сказал Довер. Автомобилю,   который будет выпускаться на новой производственной линии завода Land Rover в Салихалле, предстоит разойтись 125 странам мира. Мировая премьера нового Range Rover, который, по заверениям его создателей, готов продемонстрировать множество передовых технических решений, должна состояться в январе на Детройтском автосалоне
Владимир Солодов
(Журнал Автопонорама 12\'2001)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2008, 16:01:56 »
Знали бы как ведет себя этот Range Rover на Российской дороге :shock:  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »