Автор Тема: Заварить или купить 2way?????  (Прочитано 1465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TORRV

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
Заварить или купить 2way?????
« : 22 Ноябрь 2008, 21:47:37 »
Приветствую уважаемые форумчане! Назрел такой вопрос 2 WAY и просто наглухо заваренный редуктор, плюсы и минусы эксплуатации в обшем сравнении??? поделитесь чем можете!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от TORRV »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2008, 22:53:42 »
Отзывы положительные есть и там и там.. Заваренный намного дешевле, но я не рискнул. Но стоит попробовать! Есть заваренный свободный пока..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2008, 00:41:25 »
Феникс на эту тему расскажет много
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2008, 13:07:06 »
А в чём минусы заваренного?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2008, 18:23:19 »
Потеря управляемости в поворотах...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2008, 22:02:52 »
ну с затянутым 2WAYем тож чувствуется что машина в поворот себя по другому ведёт
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2008, 17:26:58 »
С 2wayем по городу для повседневной езды тяжеловато.

TO: TORRV с заваренным на второй бугор пускать не будут, там новый асфальт положили. Будешь кататся по автоdromy рядом с общагой.

Рома научит :Driver:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн TORRV

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 24 Ноябрь 2008, 20:55:18 »
он пенсионеров пусть учит!!!!!!! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от TORRV »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2008, 01:23:30 »
Цитата: \"Cooler\"
Потеря управляемости в поворотах...


Не совсем верно - просто скорости вращения обоих колес в любом повороте будут одинаковые - букс при каждом повороте и снос (но равномерный) заваренной оси наружу, за-то стабилизируется тачка быстро. Дрифтить можно будет постоянно, практика, опыт придет...
На заднем приводе чувствуется меньше, ездить еще можно, но медленно поворачивая. На переднем не ездил, но думаю руль в руках не удержать.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »