Автор Тема: схемы  (Прочитано 1379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
схемы
« : 11 Ноябрь 2008, 20:35:47 »
народ, есть ли у кого нить схемы подключения s-afc2 и avcr-ки, желательно на 1jz gte :cry:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2008, 23:41:02 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2008, 02:16:58 »
Если подключаешь, то вот будет полезно это:
http://photofile.ru/users/drag2ter/1298376/-информация по САФКе
http://photofile.ru/users/drag2ter/1314619/-Apexi SAFC2 Интерполяция значений
http://photofile.ru/users/drag2ter/1423640/ -Apexi AVC-R
переведенные страницы руководства, а также некоторые личные замечания по данному устройсту.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 12 Ноябрь 2008, 02:22:34 »
Для всех то юзает эти два девайса эта инфа будет незаменима! :mrgreen:
...по совету некоторых хороших людей установил к авцр напарника с именем сафс... многие кричят что сафс "не знает" что такое наддув, а понимает только расходомер и положение дросселя... а вот авцр имея в сваей схеме мап сенсор "видит" наддув ... кароч я "обвенчял" авцр и сафс2 ... в роли святого отца - МАП АВЦРки  :twisted:
 
...терь сафс видит нагрузку на двигатель , вместо положения дроселя...  :mrgreen:  пробные заезды на килограмме без коррекции сафкой показали детонацию "237" в момент роста наддува на 5200обмин ,на третьей передаче при 100% дросселя и 65% нагрузки (из 80% возможных ,которые соответствуют 0.99 кгсм2 наддува )...
предварительно вникнув в теорию топливоподачи и топливных карт , поколдовал полчяса с пробными заездами.... в итоге получил такие данные после очередного заезда "тапку в пол" : наддув 0.94, дроссель 100% , нагрузка 79%, обороты 6000, детонация 28 ... :D
.....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2008, 12:15:06 »
а что за хрень d1 gran prix limited edition? разница в чем?это сафка
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2008, 16:30:52 »
Цитата: \"Wilson\"
Для всех то юзает эти два девайса эта инфа будет незаменима! :mrgreen:
...по совету некоторых хороших людей установил к авцр напарника с именем сафс... многие кричят что сафс "не знает" что такое наддув, а понимает только расходомер и положение дросселя... а вот авцр имея в сваей схеме мап сенсор "видит" наддув ... кароч я "обвенчял" авцр и сафс2 ... в роли святого отца - МАП АВЦРки  :twisted:
 
...терь сафс видит нагрузку на двигатель , вместо положения дроселя...  :mrgreen:  пробные заезды на килограмме без коррекции сафкой показали детонацию "237" в момент роста наддува на 5200обмин ,на третьей передаче при 100% дросселя и 65% нагрузки (из 80% возможных ,которые соответствуют 0.99 кгсм2 наддува )...
предварительно вникнув в теорию топливоподачи и топливных карт , поколдовал полчяса с пробными заездами.... в итоге получил такие данные после очередного заезда "тапку в пол" : наддув 0.94, дроссель 100% , нагрузка 79%, обороты 6000, детонация 28 ... :D
.....

критический какой уровень детонации?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 12 Ноябрь 2008, 19:45:19 »
Вообще то больше 100.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2008, 22:46:13 »
Вообще-то больше 60 :) Но на нашем бензине это практически нереально..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 13 Ноябрь 2008, 12:24:04 »
а есть ли у кого нить схема подключения на комп от марка таур?)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 13 Ноябрь 2008, 12:34:42 »
Интересно ты вообще открывал ссылки выше?

Вот тут http://www.apexi-usa.com/pdfWiring/8.pdf есть все схемы.
схема t8-g для JZX90
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 13 Ноябрь 2008, 17:03:59 »
Цитата: \"s1d\"
а что за хрень d1 gran prix limited edition? разница в чем?это сафка
Да только это Чемпионат по дрифтингу  :mrgreen:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 13 Ноябрь 2008, 18:07:08 »
Цитата: \"Cooler\"
Интересно ты вообще открывал ссылки выше?

Вот тут http://www.apexi-usa.com/pdfWiring/8.pdf есть все схемы.
схема t8-g для JZX90

бл, туплю, спасибо)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #12 : 13 Ноябрь 2008, 18:08:20 »
Цитата: \"tuborg007\"
Цитата: \"s1d\"
а что за хрень d1 gran prix limited edition? разница в чем?это сафка
Да только это Чемпионат по дрифтингу  :mrgreen:

я и сам читать умею, просто интересно что это за версия :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от s1d »