Для всех то юзает эти два девайса эта инфа будет незаменима! :mrgreen:
...по совету некоторых хороших людей установил к авцр напарника с именем сафс... многие кричят что сафс "не знает" что такое наддув, а понимает только расходомер и положение дросселя... а вот авцр имея в сваей схеме мап сенсор "видит" наддув ... кароч я "обвенчял" авцр и сафс2 ... в роли святого отца - МАП АВЦРки :twisted:
...терь сафс видит нагрузку на двигатель , вместо положения дроселя... :mrgreen: пробные заезды на килограмме без коррекции сафкой показали детонацию "237" в момент роста наддува на 5200обмин ,на третьей передаче при 100% дросселя и 65% нагрузки (из 80% возможных ,которые соответствуют 0.99 кгсм2 наддува )...
предварительно вникнув в теорию топливоподачи и топливных карт , поколдовал полчяса с пробными заездами.... в итоге получил такие данные после очередного заезда "тапку в пол" : наддув 0.94, дроссель 100% , нагрузка 79%, обороты 6000, детонация 28 ...

.....