Автор Тема: !!прямой впуск!!  (Прочитано 2949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр858

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • JZ
!!прямой впуск!!
« : 08 Ноябрь 2008, 03:24:28 »
вот у меня тут такая задумка, хочу сделать из этого

вот такое



то есть прямой  впуск воздуха, дудки уже куплены, фильтра на них в процессе покупки....
 интересует вопрос, как вы думаете нужно ли делать воздухозаборник на капоте, над дудками или хватит патрубка, из воздухозаборника в бампере? для подачи холодного воздуха
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр858 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 08 Ноябрь 2008, 10:53:44 »
Если делать воздухозаборник на капоте, то нужно как минимум ставить отсекатель воды....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр858

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • JZ
(Нет темы)
« Ответ #2 : 08 Ноябрь 2008, 13:08:25 »
Цитата: \"Cooler\"
Если делать воздухозаборник на капоте, то нужно как минимум ставить отсекатель воды....

ээээ..... а как о выглядит???
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр858 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #3 : 08 Ноябрь 2008, 17:51:11 »
Как ты считаешь, вода не должна попадать туда? Соответственно, лучше сделать воздухопровод с бампера до впуска..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр858

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • JZ
(Нет темы)
« Ответ #4 : 08 Ноябрь 2008, 20:15:03 »
Цитата: \"Cooler\"
Как ты считаешь, вода не должна попадать туда? Соответственно, лучше сделать воздухопровод с бампера до впуска..

понятно, будем делать))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр858 »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 10 Ноябрь 2008, 12:02:32 »
А как по поводу нашей грязи на дорогах,по моему это не Камчатский вариант.Тут нулевики то снимаешь и жопа ,а там напрямую в камеру сгорания. :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #6 : 10 Ноябрь 2008, 19:56:32 »
tuborg007 Там на каждую дудку тоже нулевик одевается...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 11 Ноябрь 2008, 09:45:26 »
Цитата: \"Cooler\"
tuborg007 Там на каждую дудку тоже нулевик одевается...
Дык это понятно,но у нас и труба после нулевика не короткая которая много пыли и грязи на себя берёт.В общем чё спорить то пусть пробует и сам удостоверится.Пис 8)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Александр858

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • JZ
(Нет темы)
« Ответ #8 : 11 Ноябрь 2008, 15:50:52 »
вот такую штуку сделаю, что бы грязь снизу не летела
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр858 »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #9 : 11 Ноябрь 2008, 20:23:11 »
ИМХО конечно, но все же при повседневном пользовании я б нестал это ставить...  Даже стоковый фильтр(в пласмасовой коробке!!!) новый ставишь, и то через месяц сколько песка вытряхиваешь!  Ладно б если ты машину чисто на гонки,  в трейлере или на прицепе возил, а тут каждый день по этой срани :? ....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Александр858

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • JZ
(Нет темы)
« Ответ #10 : 11 Ноябрь 2008, 21:04:39 »
на каждлй дудке будет стоять фильтр PiperCross "спортивная серия, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации , для профессиональных гонок на трассах с земляным покрытием. Разработаны на основе чемпионских модификаций для автокросса."
 ребята из центральной России пользуют именно эти фильтра, вроде у них всё ОК...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр858 »

Оффлайн Driver-Kamchatka

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 11 Ноябрь 2008, 22:21:43 »
Очень интересно, пиши по ходу работы, интересно что получится.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Driver-Kamchatka »

Оффлайн Александр858

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • JZ
(Нет темы)
« Ответ #12 : 11 Ноябрь 2008, 23:13:09 »
Цитата: \"Driver-Kamchatka\"
Очень интересно, пиши по ходу работы, интересно что получится.

буду стараться, пока всё уперается в фильтра, жду их))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр858 »

Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 12 Ноябрь 2008, 16:37:35 »
нулевик это зло на Камчатке конечно. я вот промасленный чехол поверх нулевика, помогает.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Loomit »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #14 : 12 Ноябрь 2008, 20:06:25 »
На спорт трассах они эти нулевики после каждого звезда меняют. а для наших условий это накладно будет.. Ну ставь, потом расскажешь как оно
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »