Автор Тема: Всё о Nissan Skyline GT-R  (Прочитано 43143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #195 : 30 Январь 2010, 02:10:40 »
А что еще есть?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн ARMADA

  • VIP-BoostExtremers
  • GT-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • R35
(Нет темы)
« Ответ #196 : 30 Январь 2010, 02:20:23 »
Порше разные ,лотусы,феррари,ламбы, мерсы,ауди и всякая хрень 8)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ARMADA »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #197 : 30 Январь 2010, 02:22:52 »
Фотке
)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн ARMADA

  • VIP-BoostExtremers
  • GT-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • R35
(Нет темы)
« Ответ #198 : 30 Январь 2010, 02:29:01 »
я их устану заливать :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ARMADA »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #199 : 30 Январь 2010, 02:30:24 »
давай пересечемся))))) я возьму и сам скину
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн ARMADA

  • VIP-BoostExtremers
  • GT-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • R35
(Нет темы)
« Ответ #200 : 30 Январь 2010, 02:33:55 »
завтра во второй половине дня позвони 473143
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ARMADA »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #201 : 30 Январь 2010, 02:44:13 »
хорошо!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #202 : 04 Февраль 2010, 21:46:25 »
Nissan GT-R не пережил тюнинга



Неприятный инцидент с Nissan GT-R произошел у жителя Бейрута. Всего лишь через месяц после того, как была модернизирована и укреплена трансмиссия, чтобы избежать хорошо известных проблем с коробкой передач, он переключился с третьей на вторую передачу, чтобы пропустить другой автомобиль. Двигатель работал на 1000 об/мин, не доходя до красного ограничителя на приборах. И вдруг послышался странный звук и в зеркале заднего вида появился дым. Двигатель просто разорвало на части. Конечно, модификация трансмиссии и блока электронного управления двигателя (ECU) стали причиной аннулирования гарантии на автомобиль, поэтому владельцу Nissan GT-R придется теперь выложить более 35 000 долларов за ремонт.
   
Причина проблемы не вполне ясна. Возможно, что проблема заключалась в сочетании детонации и предварительного зажигания. Низкое октановое число, к которому не приспособлен двигатель, могло привести к воспламенению в двигателе несгоревшего топлива, что могло стать причиной поломки, в результате которой вращающиеся части попали в алюминиевый блок.

Как результат - сломанный поршень или коленчатый вал (а вполне возможно, что оба), дым из выхлопной трубы и разлетающиеся во все стороны части двигателя.

Какими бы ни были причины, эта печальная история может послужить предупреждением для любителей бездумного тюнинга. Модернизируя коробку переключения передач или блок электронного управления двигателя (ECU), владельцы автомобилей играют в рискованную игру, проигрыш в которой обернется огромным счетом за ремонт.

japancar.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
(Нет темы)
« Ответ #203 : 06 Февраль 2010, 11:57:27 »
Вот очень интересный обзор GT-R, кто еще не читал.
И фото отличные!

http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2 ... ti%20.html
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от dreamer »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #204 : 08 Февраль 2010, 23:50:37 »
Вот как звучит R35 GT-R

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #205 : 09 Февраль 2010, 00:20:42 »
Самый лаконичный 34 GT-R















« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #206 : 09 Февраль 2010, 13:48:25 »
а это чё в заднем бампере, масленный охладитель?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Hamann »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
(Нет темы)
« Ответ #207 : 09 Февраль 2010, 14:12:10 »
Зеркала интересные у него... А литье мне не нравится..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от dreamer »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #208 : 09 Февраль 2010, 14:41:33 »
Цитата: \"Hamann\"
а это чё в заднем бампере, масленный охладитель?


Охлаждение заднего редуктора и трансмиссии..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #209 : 09 Февраль 2010, 19:49:57 »
круть!)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Hamann »