Автор Тема: Всё о Nissan Skyline GT-R  (Прочитано 43140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
(Нет темы)
« Ответ #180 : 15 Декабрь 2009, 09:32:33 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от dreamer »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #181 : 15 Декабрь 2009, 12:07:28 »
Цитата: \"dreamer\"
хмм... интересно такой кит реально достать?))


Все реально, вопрос цены.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #182 : 17 Декабрь 2009, 13:55:57 »
R35 GT-R that makes over 1,000 horsepower to the wheels.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #183 : 25 Декабрь 2009, 22:35:42 »
Новые данные о гибридной версии Nissan GT-R



Автомобиль выйдет на рынок в 2012 году и получит  гибридную силовую установку, по схеме практически полностью аналогичную представленной на концепте Infiniti Essence.

Первые данные о том, что следующее поколение Nissan GT-R получит гибридную силовую установку, появились несколько месяцев назад, однако какого-либо официального подтверждения они до сих пор не имели. Производитель не прояснил ситуацию окончательно, однако можно отметить ряд косвенных подтверждений.

Компания называет ориентировочные сроки выхода второго поколения GT-R на рынок: авто появится в продаже в 2012 году как модель 2013 года. Наиболее же интересным моментом является то, что в качестве силовой установки будет использована конструкция, уже знакомая по гибридному концепту Infiniti Essence. Выставочный образец обладал установкой, в состав которой вошли бензиновый 3,7-литровый V6, а также электродвигатель мощностью около 160 л.с. Для GT-R будет сохранена схема, но бензиновый двигатель останется тем же, что на нынешнем GT-R: 3,8-литровый VR38DETT с двойным турбонаддувом.

Его настройки изменятся и мощность составит не менее 440 л.с. В паре с ним будет работать тот же электродвигатель в 160 л.с., что уже был представлен на Essence. Суммарная мощность таким образом может превысить 600 л.с.

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются разработчики на данном этапе, является увеличение веса автомобиля из-за необходимости разместить блок аккумуляторных батарей для гибридной установки. Пока решение не выработано, но создателям однозначно придется приложить немало усилий для того, чтобы показатели управляемости не ухудшились, даже несмотря на рост мощности.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #184 : 26 Декабрь 2009, 00:08:52 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #185 : 12 Январь 2010, 10:46:59 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #186 : 15 Январь 2010, 17:06:25 »
Компания Nismo опубликовала официальные спецификации суперкара Nissan GT-R, подготовленного для трековых гонок серии FIA GT1, а также представила снимки модели.

На таких болидах будут выступать две команды: Swiss Racing Team и Sumo Power, заменившая Gigawave Motorsport. Каждая из команд состоит из двух экипажей, то есть одновременно на треке будут состязаться 4 «гэтэра».

Спецификации доработанного Nissan GT-R для гонок 2010 FIA GT1

Полная длина: 4 730 мм
Полная ширина: 2 040 мм
Колесная база: 2780 мм
Колея спереди: 1675 мм
Колея сзади: 1710 мм
Вес: 1 250 кг (согласно требованиям для класса FIA GT1)
Марка двигателя: VK56DE
Объем двигателя: 5 552 куб.см
Максимальная мощность: 600 л.с. (согласно требованиям для класса FIA GT1)
Максимальный крутящий момент: более 650 Нм
Сцепление: 5,5-дюймовое карбоновое трехдисковое
Тип трансмиссии: 6-скоростная
Тормоза: 6-поршневые с карбоновыми дисками и колодками
Подвеска спереди: двойные поперечные рычаги
Подвеска сзади: многорычажка
Привод: задний
Колеса спереди: 13.0J X 18
Колеса сзади: 13.0J X 18
Шины передние: 31/71-18
Шины задние: 31/71-18

http://news.drom.ru/Nismo-Nissan-GT-R-FIA-GT1-2010-13504.html
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #187 : 15 Январь 2010, 20:15:38 »


« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #188 : 23 Январь 2010, 15:39:57 »
Обновленный в декабре 2009 Nissan GT-R доехал до России



7 декабря компания Nissan начала продажи обновленного варианта Nissan GT-R.

Nissan модернизировал навигационную систему, добавил возможность подключать «айфон» и другие электронные устройства с помощью USB к бортовому компьютеру. Благодаря новым передними амортизаторам, более жестким втулкам задней подвески повысилась управляемость машины. На все модели Nissan GT-R установили задний диффузор с теплоотводящими каналами. Распределение крутящего момента по осям было пересмотрено в пользу повышения управляемости на низкой скорости.

Стоимость Nissan GT-R в Японии осталась прежней. Минимум — 8 610 000 иен (около $95 700, около 2 850 000 рублей), за топовый SpecV — 15 750 000 иен (около $175 000, около 5 200 000 рублей).

21 января продажи новинки стартовали и  в России. Технически у нас та же модель, что и в Европе. Бонус для русских — в навигатор с семидюймовым сенсорным экраном и встроенным жёстким диском ёмкостью 60 Гб загружены карты дорог России и Европы. У нас машину можно купить по цене от 4 209 000 до 4 289 000 рублей. Судя по ценам SpecV так в Россию официально и не попал. Продают Nissan GT-R только в Москве, Питере и Ставрополе — «по другим адресам филиалов нет».

drom.ru
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #189 : 24 Январь 2010, 07:13:04 »
сегодня видел его в живую, сцуко, вещь!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #190 : 24 Январь 2010, 14:56:53 »
"Nissan GTR-Комби"- семейный кемпинг вариант.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 1000000$ »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #191 : 24 Январь 2010, 22:28:38 »
фу :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн ARMADA

  • VIP-BoostExtremers
  • GT-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • R35
(Нет темы)
« Ответ #192 : 30 Январь 2010, 01:35:33 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ARMADA »

Оффлайн ARMADA

  • VIP-BoostExtremers
  • GT-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • R35
(Нет темы)
« Ответ #193 : 30 Январь 2010, 01:48:00 »
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ARMADA »

Оффлайн ARMADA

  • VIP-BoostExtremers
  • GT-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • R35
(Нет темы)
« Ответ #194 : 30 Январь 2010, 02:03:36 »


Был в Тае на местной автовыставке-локти сгрыз до костей :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ARMADA »