Автор Тема: Celica 3S GTE быть или не быть?  (Прочитано 1554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
Celica 3S GTE быть или не быть?
« : 26 Август 2008, 03:11:28 »
Вот и дождался того что машина перестала ехать!
Вначале сгорели маслосъёмные колпачки, потом мотор начал кидать масло, компрессия во всех цилиндрах разная, короче двиг стал умирать.. таким образом я попадаю на полную капиталочку!
тут в голову пришла идея: А не поставить ли туда 3S-GTE с ST215W??
Кто что скажет? капиталка или новый двигатель? и мож кто знает сколько стоит 3S с турбо калдины? и если всетаки турбо, то выдержит ли сцепление? машина в подписи.
прошу сильно не пинать!  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 26 Август 2008, 03:26:18 »
Здесь никого не пинают.))) Поговори с Пашей-Cooler-ом, он через эту эпопею на Селике проходил до конца: от турбирования атмосферника до вживления 3S-GTE от Калды...
« Последнее редактирование: 27 Август 2008, 08:31:25 от Archi-KAM »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #2 : 26 Август 2008, 22:18:26 »
Вставляй 3S-GTE - отличный мотор, нужно просто поискать и найти мотор с маленьким пробегом, чтобы не лазить в него..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 27 Август 2008, 02:24:04 »
Паша, а как ты на своей сцепление "усиливал"? Впринципе если подойдет корзина от гт-фора то сцепа не должна буксовать..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #4 : 27 Август 2008, 09:33:10 »
Корзина от GT-Four подойдет, но вместе с маховиком, диск можно ставить GE или GTE... А есть способ дешевле и довольно действенный (KnowHow)... В свое время помог с этим Feniix. Огромная благодарность ему. Будешь собирать помогу, подскажу..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2008, 02:26:11 »
Опять поднимаю тему..
Какой двигатель купить? От 205ой или 215?
Плюсы и минусы...
Плюсы 215: большая распространенность, мне кажется 215 менее убитые, т.к. Калдина не форик-гоняют на них меньше, и еще плюс что большинство калдин автоматные.. ИМХО!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ZeRo »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2008, 11:03:56 »
Все верно... Лучше брать свежее 215 с автоматной машины... Гарантия живого мотора..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »