Автор Тема: Интересные 4х4 автомобили нашего города!  (Прочитано 11536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lord Set

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #30 : 26 Сентябрь 2008, 09:59:23 »
вес и давление в оффе всегда играли оч важную роль... эт прописные истины...
например на ГАЗ-66 есть манометр с со шкалой, какое давление требуется под определенный грунт... у меня есть военная книга лохматого года "Эвакуация", там есть таблица давления в шинах, несущего грунта для определенной машины
а про вес думаю и так все понятно... чем больше тем сложнее ехать, хотя тоже смотря по каким дорогам ))...

симмекс тож не плохо едет
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lord Set »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #31 : 26 Сентябрь 2008, 10:28:56 »
Наконец-то грамотный человек!
Про симекс наслышан.... Вот попробовать не успел...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 28 Сентябрь 2008, 00:56:49 »
кароче тебе еще опыту набираться в этом и набираться! когда прокатишься куда нибудь дальше океана и т.п. на своих жуках, тогда сделаешь выводы.. эдак через годик..
И внимательно прочитай верхние посты.

Lord Set что касаемо теории базара нету. Но есть практика! и когда у тебя машина валиться на давлении, которое написано в книге - поверь! ты не будешь пользоваться инструкцией. а будешь делать чтобы машина ехала.. это касаемо зимы. Что по лету - есть бугера. это резина! шишиновские мосты, бтровские калеса и т.п.! все это покурит перед хорошим бугером. причем и зимой и летом.
ЧТо касаеться меньших размеров, то симекс золото. 35-36 симексы для пыжа сказка. будет ехать не хуже бугеров.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #33 : 28 Сентябрь 2008, 12:56:04 »
SR
Все это написал водитель с многолетним стажем вождения спорткаров и недоделок на 44 колесах?? Или все это со стороны подсмотрено? Я пишу исходя из собственного опыта вождения... У тебя все это выглядит как заученные фразы...

P.S. Не претендую на звание всезнайки :) Но не зря все недоделки Камчатки ездят на колесах от БТР и прочей сельхозтехники..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #34 : 28 Сентябрь 2008, 15:12:15 »
Учу по вечерам :lol:

Кто говорит что БТРовские калеса или шишиговские это плохо!?
Ездят на них, хорошо едет, везде и т.п.

Но не так как 44 бугера 18ые. Шишиговское колесо при минимальном давлении не продавиться так.. как лаптиться бугер... отсюда вывод - грунт режет дай бог! зимой тоже самое.. бугер мягче.гораздо. Возвращаемся к теме веса! ни одного сафаря не хватит чтобы разлаптить шишиговское колесо. Тоже самое протектор!.. В чаче замыливаеться очень сильно.. и боковых грунтозацепов нет.в чем выигрывает бугер.. и симекс кстати. Кароче! бугер - сила! и конечно пневматики.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #35 : 28 Сентябрь 2008, 22:36:38 »
Вот теперь обоснованно. Молодец. Но флуд не по теме.

Да, и подскажи мне плиз, какое давление выбрать на 35 колесах для паджеро, все никак определиться не могу... Для говен и на повседневку... А Зимой по пухляку?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 28 Сентябрь 2008, 23:02:30 »
да а как тебе конкретно сказать на каком ездить чтоли!? кто его знает на какой ты резине, на каких дисках. По городу кг за глаза для 35 калес, покрайней мере для мики томсонов, ёкогамы и т.п. т.е. для мягкой резины. от ширины диска зависит.. главно не перебрать со скидыванием давл., проще приспускать по немногу, чем потом в чаче разутся.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #37 : 28 Сентябрь 2008, 23:11:55 »
Резина Maxxis M-8080  Mudzilla 35x13.5R15 115 L, диски 10JJ*15JJ
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #38 : 28 Сентябрь 2008, 23:37:31 »
для эскудиков это можно назвать резиной))эскудо не жип :lol: . лучше бы посмотрел на симексы. те верочно ехать будут на пыже
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #39 : 28 Сентябрь 2008, 23:41:56 »
А по существу?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #40 : 28 Сентябрь 2008, 23:47:40 »
У симексов хороший грунтозацеп что на рабочей части что боковой, глубокий. Симекс лаптиться хорошо.. не замыливаеться в чаче (хотя с дуру можно х.. сломать), гребет как бугер. что касаетьсяы именно грязи симекс гораздо лучше. максисы перед ними курят. не едут вообще. так, если для грунтовых дорог..  я не говою что плохая.. говорю просто что лучше...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #41 : 28 Сентябрь 2008, 23:49:25 »
Я имею ввиду про давление...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #42 : 28 Сентябрь 2008, 23:56:56 »
максисы по идее лаптиться должны сильно.. на 0.3 думаю должно держать. Корифан на таких отходил больше года, ниже 0.3 спускались, разувался. мягкие зато.. топчут снег хорошо.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #43 : 29 Сентябрь 2008, 00:02:23 »
А что значит лаптиться?

Вот тут я ездил лично на давлении 0,0... Ни разу за год не разулся...



« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #44 : 29 Сентябрь 2008, 00:13:01 »
) там наст деревянный)... а лаптиться, это когда при скидывании давления площадь опоры увиличиваеться. Не нужны сильно широкие диски.. а то разуться можно. А ты поэтому и не разувался.. что ехал да и ехал. ты попробуй после хорошей пурги пройти на океан хотя бы.. прямо по дороге, не по полям где выдувает. Только именно сразу после пурги.. снег рыхлый, сухой, а вот через пару дней уже другая тема.. снег твердый, слежавшийся.. топтаться легче будет.. а после оттепели вообще дорога. катись не хочу. а вы там садились только тогда, когда наст продавливали.. поэтому и спускались, а так бы ехали да и ехали. просто машина не большая.. зимой максисы нормально будут ехать.летом симексы. или вообще, притащил бы себе 35 бугер.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »