Автор Тема: Интересные 4х4 автомобили нашего города!  (Прочитано 11534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lord Set

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #15 : 13 Август 2008, 10:01:42 »
Цитата: \"Lord Set\"
Цитата: \"Levin\"
А что же так?
незнаю я...  мож потому что боггер бля грязи предназначен а не для пухляка....
последняя большая пурга зимой 2008 года, они ломанулись на звездную, ссанули переехать бархан (там чувак потом на старом сафе проехал), начали здавать назад и врюхались... капались часа 3...
дома пороюсь, фотки где то были...
про него рассказывал, выглядит классно...



Цитата: \"Levin\"
А фотоотчет покорения???

ну вот на пример http://foto.mail.ru/mail/lord.set/456
и там еще в альбоме есть покатушки[/img]
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lord Set »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #16 : 13 Август 2008, 12:45:55 »
Delica моего знакомого, очень доволен тем что пробирается на ней в туда куда хочет


вот еще варинты
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Lord Set

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #17 : 14 Август 2008, 17:14:44 »
вот интересный аппаратик

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lord Set »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #18 : 14 Август 2008, 21:19:59 »
аппарат безусловно хорош :)  еще таких в нашем городе некоторое количество осталось :D  это радует!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #19 : 15 Август 2008, 10:10:08 »
Думаю на Газике мосты долго не проходят....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Lord Set

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #20 : 15 Август 2008, 14:51:53 »
загонют мосты от 66  :lol:
проблема то ???
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lord Set »

Оффлайн ARISTOCRAT

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #21 : 16 Сентябрь 2008, 13:29:29 »
Levin писал(а):
А что же так?

незнаю я... мож потому что боггер для грязи предназначен а не для пухляка....
последняя большая пурга зимой 2008 года, они ломанулись на звездную, ссанули переехать бархан (там чувак потом на старом сафе проехал), начали здавать назад и врюхались... капались часа 3...
дома пороюсь, фотки где то были...

По поводу трех часов не заливал бы!
Подкопали минут за 30...боггеры лысые, видел?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ARISTOCRAT »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #22 : 16 Сентябрь 2008, 18:24:24 »
Изначально боггеры не для снега... Даже спущенные...  У разных машин своя стихия..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 18 Сентябрь 2008, 21:48:35 »
Нормальные бугера по снегу акуенно идут! нормальные диски широкие, и 0.3 кг. макс. главно следитть постоянно, чтоб не разутся.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #24 : 18 Сентябрь 2008, 22:05:43 »
Цитата: \"SR\"
Нормальные бугера по снегу акуенно идут! нормальные диски широкие, и 0.3 кг. макс. главно следитть постоянно, чтоб не разутся.


А давление указано для какого авто? Масса? Какой размер колес?

На более узких дисках, шансов разуться меньше... В пределах разумного.. Чтобы ездить спокойно, нужно ставить бедлоки.

А Bogger изначально резина созданная для преодоления болотистых участков, это и есть стихия этой резины, а TSL, на нем грунтозацепов еще меньше...

И еще одно, по собственному опыту, на спущенной грязевой резине легко можно передвигаться по снегу.... Но... Только если снег мокрый... В сухом снегу, лучше узкой зимней резины нет ничего.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #25 : 19 Сентябрь 2008, 11:23:54 »
ТСЛы вообще не резина! вес машины и давление по барабану. Даление в калесах какое есть, такое оно и есть! сколька оставишь столько и будет. А на пухляке узкая резина тем более не то пальто. За исключением может быть ралли! Приемущество мокрого снега только в том что топчется легче.. а на пухляк уходит времени больше. Потому по пухляку надо днем ходить.. когда солнушко припекает! в мороз вообще делать нечего.

А бугера всегда как была лучшей резиной, так и останеться. Стоит денег - и на эти деньги едет. И еще раз повотрюсь! по снегу бугера больше чем 0.3 кг не едут!(речь о нетронутой целине) и при 44 размере и лучше на 15. Лаптятся больше.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #26 : 19 Сентябрь 2008, 11:44:20 »
Цитата: \"SR\"
вес машины и давление по барабану. Даление в калесах какое есть, такое оно и есть! сколька оставишь столько и будет.


Порадовал :) Знания определенные есть. Вот только вес имеет значение и давление подбирается для каждой машины..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #27 : 20 Сентябрь 2008, 18:44:55 »
конечно. куда нам.поведай технологию - как подобрать давление в калесах? :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #28 : 20 Сентябрь 2008, 23:03:09 »
:Tykto:  :Noflood:  :Mlya:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн SR

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #29 : 22 Сентябрь 2008, 03:22:54 »
Оригинально!... :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SR »