Автор Тема: Подскажите по 3S-FE  (Прочитано 540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chernobyl

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Подскажите по 3S-FE
« : 13 Июнь 2013, 21:45:50 »
Короче есть 35 виста 4вд автомат 3s-fe, машинку вскипятили(как и зачем я хз), крутой мастер дёрнул голову, поменял прокладку, башку шлифанули, поменяли маслосъемники, резинки и собрали обратно...

И тут неожиданность, машина завелась, чуть чуть потраивала, но работала, даже немного ездила, но после того как прогрелась до рабочей температуры, заглохла, заводится с 10го раза, обороты низкие, подгазовываешь - выравнивается и... глохнет... Из маслозаливной горловины на заведённом моторе, идёт выхлоп, масло воняет бензином... Пока все симптомы, подскажите знатоки, что с этой кривой кобылой? Пристрелить?(Контрактный мотор?) Или мучить? ГРМ ли это? Или блоку пушистый зверёк? Очень жду ваших мыслей...

Оффлайн ТЕНЬ

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 723
  • Репутация: +7/-3
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #1 : 13 Июнь 2013, 21:59:49 »
Трамблер , броня , свечи , и обязательно поглядеть на грм ,может там зубцы пролетели , и когда полезите в грм , проверьте датчик коленвала ... а вот про дым из маслозаливной , это конечно кошмар ...

Оффлайн Chernobyl

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #2 : 13 Июнь 2013, 22:01:15 »
а вот про дым из маслозаливной , это конечно кошмар ...

Ну я бы не сказал что дым прям, но часть выхлопа туда определённо попадает, поэтому и думаю на ГРМ.

Оффлайн Chernobyl

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #3 : 13 Июнь 2013, 22:02:27 »
проверьте датчик коленвала

Как? Если не секрет конечно, на сколько я понимаю это банальная электро катушка?

Оффлайн ТЕНЬ

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 723
  • Репутация: +7/-3
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #4 : 13 Июнь 2013, 22:03:05 »
Ну я бы не сказал что дым прям, но часть выхлопа туда определённо попадает, поэтому и думаю на ГРМ.
Для начала выстави грм ...

Оффлайн ТЕНЬ

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 723
  • Репутация: +7/-3
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #5 : 13 Июнь 2013, 22:09:29 »
У меня было дело что меняли грм со всеми потрохами , потом собрали , завели , потарахтела минут 5 и заглохла , все попытки завести ее были неудачными , схватывала  на пару секунд и глохла тутже ... 
После пяти часов танцов с бубном , оказалось , во время прогрева после сборки , отвалился маленький проводок от датчика коленвала ,который и так держался на честном слове , находится этот датчик под помпой со стороны лобовины ,,,

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #6 : 14 Июнь 2013, 09:32:21 »
А крутой мастер что говорит? Недавно один такой же кому-то тут маслосъемные колпачки менял, так лучше бы вообще не лазил.

Я бы компрессию померил.

Оффлайн Chernobyl

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #7 : 14 Июнь 2013, 14:03:02 »
А крутой мастер что говорит?

Крутому мастеру были оборваны руки по самые ноги. Компрессию замерить нечем  :unknwn: сегодня нашёл оборваный датчик, но мотор всё равно троит, пердит, дымит, при нагрузке глохнет  :hang3:

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #8 : 14 Июнь 2013, 15:23:06 »
По симптомам: масло пахнет бензином, дым из горловины - ГБЦ установлена или затянута неправильно, ну или еще до ремонта блоку зверёк, что маловероятно на этом моторе, возможно ГРМ - проскочил на пару зубьев, не меньше. Датчика коленвала там не должно быть в природе. На моей нету.

Я бы в ГРМ полез первым делом, если нет ОЖ в масле.

Оффлайн ТЕНЬ

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 723
  • Репутация: +7/-3
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #9 : 14 Июнь 2013, 16:37:36 »
У меня на калдине  есть датчик ... 2002 год.
P.s.
Была у меня такая виста... написал выше что поглядеть можно...

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #10 : 14 Июнь 2013, 17:05:29 »
Виста 35 это 91-94 год.

Оффлайн Chernobyl

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #11 : 14 Июнь 2013, 19:33:05 »
Я бы в ГРМ полез первым делом, если нет ОЖ в масле.

Ож в масле нет, смысл в том, что после сегодняшних мучений мотор работает почти идеально на хх, стоит дать нагрузку, а особенно включить печку, обороты проседают дико, вплоть до того, что глохнет. Если дать ей п***ы, облако белочёрного дыма просто поражает, новые свечи не просто в нагаре, я их калить устал, смесь просто дико богатая...

з.ы. на счёт дешевизны з\ч на тойоту, сегодня поехал в автомир купить кой чего по мелочи, у меня чуть не упало всё когда я ценник услышал, до этого были хонды, ниссаны, исузу, митсубиси, но тойота оказалось самой дорогой по цене з\ч... Хотя может дело в древности этого ведра...

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Подскажите по 3S-FE
« Ответ #12 : 14 Июнь 2013, 21:59:38 »
Скорее всего из-за древности. У меня уже 2 заказа в экзисте сняли, заразы. "Деталь снята с производства"