Автор Тема: ABS на турбосубаре  (Прочитано 1070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vex

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI
ABS на турбосубаре
« : 26 Декабрь 2009, 01:48:24 »
Добрый вечер.
Интересует, отключал ли кто АБС на турбосубарике? И как это сделать. Ну и возможные последствия.
Что на льду не очень тормозится с абс)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Vex »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2009, 02:03:40 »
Я просто выдергивал предохранитель и всё! Завтра опять выдерну. На WRX, ABS работает отвратительно.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Vex

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI
(Нет темы)
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2009, 02:14:36 »
эт точно... хуже не бывает)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Vex »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2009, 10:35:34 »
К сожалению данный ход принесет больше неприятных последствий... На машинах с АБС отсутствует колдун (регулятор тормозных усилий) и при отключении АБС Вы тормозить будете только передними колесами, что весьма чревато.. В повороте, с горки и др..

Чтобы более эффективно тормозить на машине с включенной АБС, нужно пользоваться шипами, не превышать скорость, например на очень маленькой скорости по льду можно спускаться с ледяной горки и АБС срабатывать не будет.. А если все-таки понесло, учитесь топтать педаль тормоза (русская АБС), вероятность нормальной работы выше.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2009, 11:18:49 »
Цитата: \"Cooler\"
К сожалению данный ход принесет больше неприятных последствий... На машинах с АБС отсутствует колдун (регулятор тормозных усилий) и при отключении АБС Вы тормозить будете только передними колесами...
Ты сам то понял, что сказал? :shock: Я конечное не знаю как там работает ABS на ТАЗах и европейцах, но на Субаре задняя ось от тормозов не высвобождается. Для наглядности эксперемента могу провести наглядное испытание моего авто с выключенной ABS на тормозном стенде.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Maloi

(Нет темы)
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2009, 12:30:28 »
отключай смело, ABS это зло! Для правельной работы АВS необходимы абсолютно идеально ровные тормозные диски, новые или ровно изношенные колодки, исправные супорта и остольные механизмы, что не реально на подержанных авто!
Чтобы отключить ABS есть несколько способов: выдернуть предохранитель и на приборке загориться соответствующая лампочка, но лично у меня после этого перестал работатьГУР, так как они взаимосвязанны! я поступил немного по-другому, выдернул фишку, которая идет отдельно к каждому колесу(их там 4, одной достаточно)! и все работает идеально!
Цитата: \"Константин-А\"
Для наглядности эксперемента могу провести наглядное испытание моего авто с выключенной ABS на тормозном стенде.

 так и есть, тормозят все четыре колеса! Может задние у тебя вобще никогда не работали!!!! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Maloi »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #6 : 26 Декабрь 2009, 13:55:04 »
абслютно согласен!! помимо того что повыдергивал фишки к каждому датчику, точнее сами датчики даже повыдирал, еще и отключил фишку от самого блока абс... полет нормальный!  нах ваще эту чушь придумали, с ней ведь реально тачка хуже тормозит..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Димас

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 27 Декабрь 2009, 00:08:13 »
Когда выдернул пред,помню,что до фига лампочек загорелось еще (кроме самой АБС).А так больше без изменений.Глаза мозолило поэтому воткнул обратно)))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Димас »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2009, 00:54:33 »
С каждым разом убеждаюсь субару это не машина... т.е. конечно машина но не такая как все.. Не даром сначала FHI не машины выпускала..

Неужели Вы думаете что все конструкторы авто такие дураки что придумали такую хрень как АБС и ее обязательно нужно отключать? Я не отключал ее ни на одной машине, а если брал машину с нерабочей, обязательно восстанавливал работоспособность оной.

Кто знает как работает колдун? Если поднять заднюю часть машины как происходит при торможении, сколько % тормозного усилия перейдет на заднюю ось? А не в тепличных условиях стенда, где проверяется только работоспособность самих тормозных гидроцилиндров?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #9 : 27 Декабрь 2009, 03:44:19 »
На легковых автомобилях, в большинстве своем, нет колдуна вообще! Есть регулятор тормозных сил. :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Димас

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 27 Декабрь 2009, 08:48:18 »
В том,что японцы далеко не дураки,никто не сомневается!!)))Мы,действительно,еще не доросли до уровня их прагматизма.ТАКЖЕ как и до уровня их дорог и всего остального)))))) Если действительно кому-то удобнее без АБС. До этого отключал на Скале-супер!!Пару раз даже помогало:на гололеде блокируешь колеса,включаешь заднюю и резко отпускаешь сцепление-тормозит в разы быстреее. Сейчас с АБС привык.Так что на любителя :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Димас »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 27 Декабрь 2009, 10:59:12 »
Цитата: \"Константин-А\"
На легковых автомобилях, в большинстве своем, нет колдуна вообще! Есть регулятор тормозных сил. :D


В моем сообщении выше именно такая формулировка, что это меняет?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #12 : 27 Декабрь 2009, 11:50:10 »
Cooler
Там, где нет "колдуна", перераспределение тормозных усилий на оси ТС, в зависимости от их загрузки, не меняется. Требование к общей удельной тормозной силе (по ГОСТ Р51709-2001) для автомобилей класса М1, не менее 53.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »