Автор Тема: Японская мистика или как осуществляется управление форсунками  (Прочитано 2054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
В компе стоит "чип-контроллер" он и управляет форсами согласно заданной программе. Спалить его нефиг баловаться. Так же комп имеет транзисторы по одному на каждую форсунку. И если какой то олень пытался что то с чем то подружить то им тоже каюк может придти. Напряжение проверяется При снятых разъемах. И еще питание на фосы не будет если неисправно реле зажигания (main reley) отвечает за питание форс мозга насоса катушек-трамблера.....

Оффлайн katafalc

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • атмочайник :'-)
В компе стоит "чип-контроллер" он и управляет форсами согласно заданной программе. Спалить его нефиг баловаться. Так же комп имеет транзисторы по одному на каждую форсунку. И если какой то олень пытался что то с чем то подружить то им тоже каюк может придти. Напряжение проверяется При снятых разъемах. И еще питание на фосы не будет если неисправно реле зажигания (main reley) отвечает за питание форс мозга насоса катушек-трамблера.....
Ком исключаем. Тестировали на 3ех. Один с абсолютно исправного аналогичного ская. В том то и беда, что питание идет и что при запитки с родной косы, что при запитке с плюса напрямую - показатели одинаковые... Такое ощущение что где-то просто происходит замыкание на управление при питании с оригинального плюса. Уже после НГ дерну полностью тарпеду да найду то самое место где 6 управляшек начинают прозваниваться через общий плюс. Больше проблему искать негде - все остальные участки прошел - ничего особенного.