Автор Тема: Температура выхлопа RB26 (допустимый диапазон?)  (Прочитано 2277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
если есть желание безопасно  кататься на таком турбо диване и не тратится в тюнинг - твой путь это установка актюатора от 20го мотора или простенького бустконтроллера , замена топливного насоса на брендовый НОВЫЙ насос и буст 0.8 , все что дальше - будет уже либо лотерея либо компромис . получай удовольствие от дивана и корми его хорошим топливом
ИМХО

Оффлайн Black Glass

alex74, буст-контроллер стоит механический, рабочий буст 0.8, вопрс насчет топлива: каким именно? Лью 98 и 95-эффекта нет, лью 92-едет так же, а расход даже чуть меньше. в чем такой прикол? и еще попутный вопрос: седня уже в 3й раз прогорела прокладка на турбине (в месте где турбина крепится к выпускному коллектору). как не лезу туда-вечно откручены гайки. в последний раз когда менял даже гайки на фиксатор резьбы посадил.... из-за чего может возникать такой трабл???

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
1 - по прокладке - езжай на 9й , там в камазовском магазине были замечательные новые Т3 прокладки метал.многослойный , очень бюджетно и ходит отлично , проверил на себе
2 - ты это завязывай на 92м бензе ездить , если не хочешь стать моим клиентом по з/ч , только 98й  и если ты не видишь глазами эфекта от покутушек на 92м - это не значит что его нет , будешь  на нем ездить - получишь именно то о чем говорил KAY . поршня пополам будут в поддоне и в трубе , блок в ремонт и все такое . детон страшная сила и не предсказуемое и до сих пор мало изученное явление приводящее к хиросиме в моторе

Оффлайн Black Glass

alex74, проблема в том, что 98й не всегда есть на заправках... 95й можно использовать?

Оффлайн Wilson

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
На rb25 коллекторе  фланец Т25. А под гайками в стандарте должны быть пластинки которые загибаются и контрят гайки.

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
 WILSON - поставлю хороший вискарь если на сток коллектор оденешь Т25 прокладку

Оффлайн Black Glass

На rb25 коллекторе  фланец Т25. А под гайками в стандарте должны быть пластинки которые загибаются и контрят гайки.

когда в первый раз менял прокладку эти пластинки там стояли, но гайки, почему то, были откручены. Поменял прокладку, собрал все как было, то есть поставил эти пластинки на место, затянул гайки и загнул края пластинок. Второй раз: гайки снова откручены, хотя затягивал очень даже прилично. Поставил новую прокладку, убрал эти пластинки, посадил гайки на фиксатор резьбы. Вчера снова продуло прокладку: гайки опять же откручены. В этот раз поставил туда гроверные шайбы. Возможно ли это из-за того, что часто цепляюсь выхлопом и он тянет за собой турбину и из-за этого подрывает прокладку или все таки у меня под капотом обитает полтергейст с ключом на 17?))

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
что за прокладки там стоят ? у меня пару раз прослаблялись но не до такой степени . после установки новых их надо через неоторое время протянуть и законтрить снова , а не менять опять на новые
а вобще надо нам отдельную тему создавать  а то Андрюхину зафлудили уже

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
а вобще надо нам отдельную тему создавать  а то Андрюхину зафлудили уже
   Я думаю, что без подобного развития тем, ветка про скайлайны совсем опустеет и все пересядут на субару :-X, за то уже на флудили на целую тему, которая кого то убережет от езды на турбо RB используя низко октановое топливо. Если возможно, то давайте перенесем в отдельную тему.
       Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Ср. Цетановое число

Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.

Характерный металлический звон при детонации создаётся детонационной волной, многократно отражающейся от стенок цилиндра. При детонации снижается мощность двигателя и ускоряется его износ.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

Оффлайн Black Glass

alex74, да я уже сам пришел к такому выводу, что их протягивать надо)) а через какое время после установки новой прокладки? просто я как бы в двигателях не спец, но все что могу делаю своими руками....

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
заправил полный бак 98го . дал дусту на все деньги . потом полез , протянул все гайки , законтрил их и все будет норм

Оффлайн Black Glass

alex74, спасибо за совет. будем пробовать)

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
 По итогу причиной роста EGT была бедная смесь, причин у которой масса: тонкие родные провода на топливный насос, окисленный разьем на крышке бака, давка топлива ниже рекомендуемого( возможно следствие окисленного разьема) и мертвая лямбда. На данный момент на бусте 0,9 пик 880, смесь 10,5.