Автор Тема: Температура выхлопа RB26 (допустимый диапазон?)  (Прочитано 2276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  На блоке дефи( б/у с япы)  изначально опасная температура выстовлена 850 градусов, для какого авто я не знаю, но у меня на трассе на оборотах начиная где то с 3000 на  бусте 0,4-0,5 кг, темпер начинает рости до градусов 860-870, а при педали в пол доходит до 900. Хочу сдвинуть т.к. писк уже накаляет >:(
  В общем интересует допустимая температура выхлопа для сток rb26?

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
кент если до 7500 она не подымается выше этих значений - не парься

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
А у меня - наоборот, на одних и тех же оборотах при нулевом бусте греется больше, чем при педали в пол... Я свой 3S-GTE грел до 990 в пиках. Как то раз всю дорогу шел с Елизова 950-980. Это ещё до того, как мне Эдельвейс подсос воздуха устранил во впрыске. Теперь, когда "дую" - 850. Ну если уж совсем "до талой" - то 870-880, не больше.

Вообще, критические значения начинаются от 900 градусов, насколько мне известно. Поэтому у тебя и выставлено 850. Ты сам переставь на 900, да и все. Там на юните же есть такая функция

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
да критическая температура 900 градусов, больше не желательно....

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Ок, выставлю 900, всем спасибо за ответы. А вообще наверное надо причину искать, может тоже подсос воздуха или смесь кривая из за не корректной работы считалок, не нравиться мне что  темпер 870 на средних оборотах и на 0,4 буста............ надо покупать датчик состава смеси.................
 

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
...надо причину искать...
+100500

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT

[/quote]
А у меня - наоборот, на одних и тех же оборотах при нулевом бусте греется больше, чем при педали в пол

Артур -это же естественно как чистить зубы , смесь то ацки бедная  на малой нагрузке , у меня все было точно так же , катишься в потоке - 700 , давишь в пол при килограмме - 800-850

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Да знаю я ))

Оффлайн Black Glass

А на рб25дет такие же показатели?

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
На 25 при таких показателях поршня в трубу , меняй на RB.

Оффлайн Black Glass

меняй на RB.
че то не понял суть фразы... а у меня тогда что?? ;D

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
rb26

Оффлайн Black Glass

Них... Себе! Это ж сколько зарабатывать со надо?))))

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT

На 25 при таких показателях поршня в трубу , меняй на RB.
[/quote]
Анатольевич - я свой енр мучал 1000градусов при килограмме в течении года , 2 месяца назад вынул поршня и очень удивился - они в прекрасном состоянии , хотя и Руслан тоже говорил что не может 25й с таким бустом в режиме повседневного авто , так долго прожить.
я думаю тут ключевой момент в том чем вызвана такая температура - поздними углами или детоном
а 26й мотор на 34м цедрике сам понимаешь ушатает на втором старте автомат , меху в такую шикарную повозку ставить ИМХО не айс , теряется харизма автомобиля

Оффлайн Black Glass

alex74, вот о чем и речь) из него особой гонки все равно не получится, т.к очень большой вес. На данном этапе он все равно едет на порядок лучше, чем сток, но все стараюсь делать без особого фанатизма... Механика-отказать! Машина абсолютно не та для таких переделок. Хочется просто хоть бы на прямой прохватить) а по сути у меня эта машина для повседневной езды. Вопрос был задан с целью обезопасить мотор и кошелёк))