и я о том же.
не надо изобретать велосипед.... если это 3S-FE то оставь его в покое тем более что ему уже столько лет... поднакопи денег и возьми себе что то распологающее для тюнапа. больше просто денег грохнеш пока будеш с него пытаться что то слепить, поверь у меня такой опыт уже был, конечным результатом оказалась замена ДВС...
а по части нулевика: НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РОДНУЮ КОРОБКУ на китайский нулевик, если очень хочется купи дорогой японский - качественный, НО с установкой этакого дивайса ты получиш себе летом кучу гемороя такого как: мытье фильтрующего полимера не реже чем раз за 300-400 км, периодическое мытье дросселя т.к. ОБИЛИЕ пыли на дорогах все равно просачивается в систему, ну и если забудеш как нибудь то быстренько подзасрёт и всю остальную систему.... в итоге получиш вместо прироста потерю.... кстати летом ночью только что помытый и высушенный нулевик просто удовольствие...