Автор Тема: Мотоспорт  (Прочитано 5801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Мотоспорт
« : 02 Ноябрь 2007, 13:56:22 »
Desmosedici RR – ультимативная разработка отделения Ducati Corse, которая силами конструкторов компании была трансформирована с минимальными потерями в полноценный дорожный байк, в ближайшее время будет доступна потребителю. Этот аппарат соединил в себе экспрессию гоночного стиля, мощность трековых настроек и обычные качества, которыми обязательно должен обладать мотоцикл, приспособленный для передвижения по дорогам общего пользования. Начиная с первого показа в июне 2006 года на итальянском этапе GP в Mugello, к байку было приковано пристальное внимание общественности. Еще бы! Ни одна фирма до сей поры не решалась на такой шаг. Но Ducati сдержала слово и довела проект до логического завершения. Производство первой полноценной MotoGP реплики начнется буквально на днях.

 

С того самого момента, когда стало известно о выпуске этой модели, в компанию и к дилерам стали поступать многочисленные заявки на приобретение этого байка. На основании этих данных, а на сегодняшний момент уже предоплачено свыше 1250 аппаратов, Ducati решила объявить о количестве машин первого основного тиража. Итак, с конвейера завода Borgo Panigale сойдет 1500 Desmosedici RR!

 

Однако менеджеры компании обещают, что при распределении этих машин будут учитываться многие потребительские аспекты. Например, компания желает вознаградить доверие и лояльность всех тех клиентов, которые сделали раннее резервирование и кто может теперь увеличить количество машин закупки. Так же первым делом будут учтены интересы пятисот владельцев серийных 999R, которые также уже заказал эту реплику. Ducati гарантирует поставку новинок в течение последних месяцев этого года и всего грядущего 2008 года.


Цена более 110000 евро! Все байки конечно расползутся по частным коллекциям. PS.Красота спасёт мир...
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2007, 14:31:06 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
(Нет темы)
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2007, 13:59:20 »
Новости о Лёхе Шмелёве узнаю только из инета:) Он отлично откатал в Италии на супермото. Подробности здесь http://www.motogonki.ru/supermoto/super ... 33058.html Для России это реально круто.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
NEW!!! HONDA CBR1000RR Fireblade!
« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2007, 14:01:51 »
Причем действительно – новое! С иголочки! Впрочем, кое в чем его развитие можно было предугадать. Обычно «шестисотки» следуют по пятам за «литрами», но год назад CBR600RR оказался столь новаторским, что переход его достижений в полутяжелый вес могла предсказать и самая тупая гадалка. Главное-«братан» узнал адрес того кудесника, который так лихо сгоняет лишний жирок, и к новому сезону «похудел» сразу на семь кило! Правда, сравнивать показатели 2007 и 2008 годов нелегко, потому что Honda теперь указывает не привычную для понимания сухую массу, а снаряженную-дескать, так честнее. У «Файера»-2008 новый силовой агрегат: он более короткоходный, чем прошлогодний (76х55,1 мм) , с отдельным блоком цилиндров и легким покрытием зеркала вместо керамических гильз. Максимальная мощность скакуна со 172 до 177 л.с., красная зона тахометра- с 12 250 до 13 000 обмин. Продолжим: сцепление с обратной пробуксовкой, рама всего из четырезх литых деталей (она уже прежней на 30 мм, но при этом на 40% жестче на скручивание), рулевой демпфер нового поколения (такой же, как на CBR600RR), передние тормозные скобы моноблочного типа. И разительные перемены во внешности: неожиданно мягкие очертания фар, короткий глушитель в «подбрюшье». Судя по реакции посетителей выставки, мотоцикл понравился. Впрочем, нет такого спортбайка, который не понравился бы парижской публике: очереди на «посидеть» выстраивались даже к «полтинникам»…



Технические характеристики HONDA CBR1000RR Fireblade, а также аксессуары, кредит и страхование можно узнать тут -> http://www.aoyama.ru/moto/17/characteristics/
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
NEW!!! СОЦВЕТИЕ DUCATI 2008
« Ответ #3 : 02 Ноябрь 2007, 14:03:49 »
Новые премьеры компании еще впереди, ведь самые главные новинки Ducati припасла для Милана. Для сезона 2008 компания представила два новых цвета в ряду своих моделей. Традиционная красная раскраска, конечно, является фирменной и узнаваемой издалека, но в новом сезоне дизайнеры посчитали правильным расширить выбор цветов и теперь популярную модель Hypermotard можно будет еще приобрести в агрессивном и бескомпромиссном чёрном цвете. В этот колор выкрашены все узлы и детали! Также представлен Monster S4R S – самый мощный Monster в серийном производстве компании – в новой юбилейной триколорной раскраске - Tricolore version. Так что теперь можно будет выбирать мотоциклы не только в зависимости от класса и стиля езды, но и по своим цветовым предпочтениям.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
ГРЯДЁТ НОВАЯ ЭРА WSBK
« Ответ #4 : 02 Ноябрь 2007, 14:09:32 »
Финальный раунд World Superbike Championship 2007 года в Magny-Cours стал своеобразной чертой под целой эпохой большого мотоспорта. Но он также стал и линией финиша для одной из самых успешных гоночных машин, которая когда-либо была сделана на заводе Borgo Panigale. Начиная со своего триумфального дебюта в 2003 году в Валенсии под управлением Нейла Ходжсона и Рубена Чауса, супербайк 999 принес три победы именитым пилотам Ducati: Нейлу Ходжсону в 2003 году, Джеймсу Тойзланду в 2004 и Трою Бейлиссу в 2006. Это мы говорим о победах. А ведь гонщики на 999 приходили к финишу в тройке лидеров, что свидетельствует о стабильности характеристик машины.



За этот период Ducati так же завоевала три кубка WSBK производителей, хотя в 2003 и 2004 годах этот специфический титул был также заработан почтенным 998, с победами в пяти случаях для Тойзланда, Шана Бирна и Пьерфранческо Кили.



Модель 999 побеждала в 63 гонках WSBK (!) под управлением 8 различных гонщиков (в скобках указаны их победы на этом байке) – Трой Бейлисс (19), Нейл Ходжсон (13), Ригис Лакони (10), Рубен Ксаус (8), Нориюки Хага (6), Джеймс Тойзланд (4), Лоренцо Ланци (2) и Гарри МакКой (1). Согласитесь, внушительное количество побед.



Фабричные Ducati 999 были раскрашены в цвета двух различных титульных спонсоров – Fila в 2003 и 2004, а также Xerox с 2005 по 2007 годы.



Технический директор Ducati Corse Superbike Эместо Маринели относится к этой модели особенно: "У меня сейчас даже слезы наворачиваются! С того самого момента, как 999 попал в наше распоряжение, кажется, прошла целая жизнь. Слишком много прожито вместе, байк стал мне и нашей команде родным. Фактически, ребенком, которого приходилось воспитывать и учить! Прежде всего, это касается его сердца – двигателя. Первый шаг в этом воспитании пришелся на сезоны 2004 и 2005 годов, когда мощность мотора поднималась от 189 л.с. до 194 «лошадок». После этого двигатель мы больше не трогали. Другие фундаментальные изменения касались электроники, в 2004 и 2005, когда мы перешли с Marelli MF5 на Marvel4."



Так что, славная эра «трех девяток» подошла к концу. Со следующего сезона, с 2008 года, команда Ducati Xerox Team будет выступать в World Superbike Championship на совершенно новой 1098 F08. Есть все предпосылки думать, что ее ждет такая же славная эпопея…

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Hayabusa 2008 года.
« Ответ #5 : 02 Ноябрь 2007, 14:24:23 »
Итак, приступим… сперва несколько слов о прежнем двигателе Hayabusa с объёмом цилиндров 1300см3. Мотор знатный! С таким, когда открываешь ручку газа до конца, находишь подтверждение тому, что Вселенная в самом деле бесконечна. Все мои приятели-владельцы «Бус» как бы жаловались, но с каким-то восхищением: при интенсивной езде цепи главной передачи едва хватает на месяц – она вытягивается как старая бельевая верёвка. Причём цепь «кончается» одновременно с задней покрышкой… Это при прежних-то 175 силах… Думаю, в новом моторе может быть никак не меньше 195 л.с. Во всяком случае, уповаю на совестливость инженеров Suzuki – грешно обделить B-King, опустив мощность движка ниже 180 л.с. И вместе с тем, считаю, что 200 л.с. не были бы уровнем чрезмерным для обоих – и B-King, и Hayabusa. Но, если трезво, то живут сомнения в том, что так случится: почему-то все создатели подобного рода мотоциклов пока боятся «подняться» до этого магического для них предела.
И сам гипербайк, безусловно, хорош! Прежняя «Буса» мне откровенно не нравилась своим слоноподобным дизайном и прикрывающим заднее сиденье верблюжьим пластиковым горбом, изображающим задний обтекатель. У обновлённой модели он тоже есть, но выглядит гораздо элегантнее. Основной обтекатель, несомненно, изящнее, чем у предыдущего, хотя чуть пошире. «Морда» Hayabusa кажется хрустальной – за - за того, что велика площадь прозрачной головной фары и боковых «габаритов» по обе стороны «ноздрей» воздухозаборников. Приборы сделаны по – новому, но они традиционно круглые – и тахометр, и спидометр. Между ними овальное окошко дисплея. Он показывает номер «текущей» передачи и три позиции – А, В и С, включение режимов двигателя клавишами на руле. Это новшество я впервые оценила на Suzuki GSX – R1000: на очень мощном мотоцикле, переключая клавиши, можно выбрать наиболее подходящий режим в зависимости от того, где и как едешь – в дождь ли, в городском ли режиме, или ты одномоментно выжимаешь всю мощь из двигателя. На B-King такая же волшебная кнопка, правда, у неё всего две позиции. Не обошли вниманием конструкторы и коробку передач. Чтобы она выдерживала могучий крутящий момент, в КП усилены шестерни :-скоростной трансмиссии. На шестерни четвёртой, пятой и шестой передач направлен постоянный масляный поток – с ним снижается скорость износа и погашаются механические шумы этих чаще всего задействованных в мощном мотоцикле передач.
В обоих аппаратах установлено проскальзывающее сцепление – это предотвращает блокировку заднего колеса при интенсивном торможении двигателем, что несомненно повышает безопасность пилотов таких, очень быстрых мотоциклов.
И у «Бусы», и у B-King передние вилки – KYB, они перевёрнутого типа. Это очень хорошо! Вместе с тем, на мой взгляд, диаметр перьев 43мм маловат для таких мотоциклов – громил. Зато перья покрыты твёрдым нитритом чёрного титана, а сама вилка полностью регулируемая, то есть регулируется и «на пробой» (жёсткостью), и на отдачу (усиливается работа гидравлики).
Тормоза у обоих мотоциклов – Tokico, с радиальным креплением четырёхпоршневых передних суппортов и с плавающими дисками. Диаметр дисков – 310 мм. Это меньше, чем у прежних (320мм), зато стала большей ширина дисков: задний с 240 миллиметров «Потолстел» до 260. Тормоза обещают быть супермощными! Колёса: передние – одинаковые, 120х17, зато заднее у B-King широкое -200х17, у «Бусы» всё как прежде – 190х17. Рулевой демпфер у обоих мотоциклов в «базе».


« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн _dim

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
Re: Мотоспорт
« Ответ #6 : 05 Ноябрь 2007, 11:09:49 »
WOW!!! Но мне дукати особо не симпатизируют, хотя говорят, что не плохи..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от _dim »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Re: Мотоспорт
« Ответ #7 : 05 Ноябрь 2007, 11:12:42 »
Цитата: \"_dim\"
WOW!!! Но мне дукати особо не симпатизируют, хотя говорят, что не плохи..

Итальянцы, работают на полную катушку, расматривают множество деталей и всё чётко продумывают, DUCATI очень даже хорошие мотоциклы, запчасти конешно на них очень дорогие, если что то сломается. :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
04.10 последний этап GP
« Ответ #8 : 05 Ноябрь 2007, 11:25:49 »
Итак в воскресенье 04.10 последний этап GP. Традиционно в Валенсии. Кульминация чемпионата. Собирает больше 100 тысяч зрителей только официально! В этом году Валя теоретически может потерять второе место если придёт дальше 15 места (или упадёт), а ДениПедроса выиграет этап. Дени сильно мотивирован, ведь это его домашняя гонка. Самая лютая борьба будет за 4ое место в чемпионате. Меландри, Хопкинс, Вермюллен и Капиросси всего в нескольких очках.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Валя Росси
« Ответ #9 : 05 Ноябрь 2007, 11:26:50 »
Жесть сегодня была в Валенсии:) Валя Росси сломал руку на квалификации, но всё равно выехал на старт. Только начал прорываться вперёд как ямаха сломалась! Жалко кучерявого...Педроса молодец. Пол-позишн и увереный финиш на первом месте!Стоунер пришёл вторым. Особо не напрягался, но и с подиума не ушёл. Хопер третий на финише и отыграл у Меландри четвёртое место в чемпионате! Итоги чемпионата: Стоунер, Педроса, Росси, Хопкинс. Чуть улягутся страсти и обсудим подробно:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Талантливые люди талантливы во всём!
« Ответ #10 : 08 Ноябрь 2007, 12:04:30 »
Талантливые люди талантливы во всём! Легенда Формулы-1 Михаель Шумахер после гонки в Валенсии сел на запасной Дукати Стоунера и откатал несколько сессий по трэку. Результат - меньше на 5 секунд чем рекорд круга в GP-гонке!!! Все фшоке:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Гонка в Qatar будет ночью
« Ответ #11 : 14 Ноябрь 2007, 13:20:44 »
Более двух месяцев после анонса, что следующий сезон MotoGP будет проходить в Qatar под фонарями, было затвержено Riders Safaty Commission (Комиссия безопасности гонщиков). Это станет первое Гран-При которое
пройдет в Qatar в ночное время, это будет исторический момент для MotoGP и Qatar Пять
гонщиков были представлены для тестов в понедельник 7:30 вечера. Loris Capirossi (Suzuki), Marco Melandri (Ducati), James Toseland (Yamaha), Anthony West (Kawasaki) и Alex de Angelis (Honda), все они сделали 7 кругов.
Гонщики использовали дорожные версии их MotoGP прототипов, которые сейчас едут в Малайзию, для перед сезонных тестов, Capirossi добавил, что это была вовсе не проблема "Мы ехали со скоростью около 300 км/ч, я думаю, что это не сильно большая разница между машинами MotoGP "
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Малайзия Любит Кейси
« Ответ #12 : 21 Ноябрь 2007, 10:52:02 »
Прошлый отчет о MotoGP мы начинали словами «Кейси Стоунер выигрывает десятую гонку в сезоне». В принципе можно и эту новость начать такими же словами, изменив лишь нумерацию этапа. Итак, Кейси Стоунер выигрывает одиннадцатую гонку в сезоне! И, как всегда, он это делает удивительно тактично, четко и холоднокровно. Трасса в Сепанге прекрасно знакома Кейси и он не удержался еще раз показать всем свой высокий класс. Он стартовал со второй позиции и обошел Дани Педроса уже при входе в первый поворот. За ними плотной ехали Марко Меландри и Ренди де Пюнье. Собственно дальше и рассказывать-то и нечего. Эти фавориты остались оными до конца гонки. Валентино Росси хоть и стартовал с третьей линии, сразу после начала гонки попал в довольно плотную «толпу» других участников и в результате конкуренции даже откатился на две позиции назад. Шесть кругов ему пришлось потратить, чтобы пробиться на шестую позицию. Впереди него ехал Никки Хейден, но его обогнать, как других участников соревнования, Росси уже не удалось до конца гонки.

 

Стоунер, как всегда впереди, но сзади начинаются перестановки. Меландри обходит Педроса и стремится сесть на хвост Кейси. Но Дани тем временем вовсю борется с Меландри, что не позволяет последнему сконцентрироваться на прорыве вперед. Этим тот час и пользуется Стоунер, и наращивает темп. У него получается в итоге самый быстрый круг - 2:02.319.

 

Такой ритм, похоже, по душе Кейси, да и все остальные гонщики начинают постепенно ускоряться круг от круга. Стоунер на 15–ом круге привозит уже 2:02.107. Это, кстати, новый рекорд для этого трека, а прошлогодний принадлежал также пилоту Ducati Лорису Капиросси. С этого момента общий темп гонки начинает постепенно снижаться. Сказывается  усталость и износ резины.  Так что последние 10 кругов проходят «для галочки» и без изменений в составе десятки. Стоунер снова победитель! Капиросси пересекает финишную черту вне десятки – он одиннадцатый.

 

Как мы уже писали, Кейси Стоунер досрочно принес Ducati победу. Ему еще до Малайзии приписали титул чемпиона,  Ducati  - Кубок конструкторов и первое место в командном зачете. Но идти, так до последнего! И Кейси уже отправляется в Валенсию на последний этап и снова, чтобы победить. У него в Чемпионате уже десять побед, но все мало! "Мои мечты в Валенсии, я надеюсь, станут наконец, реальностью - говорит Кейси. - Да, чемпионат для Ducati уже завершен, но для себя я еще не поставил в этом большом деле окончательную точку. Каждая гонка очень важна для меня, так что мы едем туда пытаться снова победить. Единственно, что меня несколько волнует - после такого темпа и последних побед мой организм будет автоматически расслабляться и мне потребуется гораздо больше сил, чтобы держать себя в тонусе. Разве что трек в Валенсии не такой скоростной, и это радует…»


Пожелаем ему и Ducati успехов!

 

Результаты Гран При Малайзии:

 

1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 43:4.405
2. Marco Melandri ITA Honda Gresini (B) 43:6.106
3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 43:6.731
4. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) 43:8.170
5. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) 43:9.178
6. Toni Elias SPA Honda Gresini (B) 43:22.072
7. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 43:25.355
8. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP (B) 43:26.603
9. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 43:26.855
10. Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) 43:34.151
11. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) 43:39.328
12. Alex Barros BRA Pramac d‘Antin (B) 43:40.072
13. Nobuatsu Aoki JPN Rizla Suzuki MotoGP (B) 43:48.518
14. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) 43:48.891
15. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 43:54.0


« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
Трой Бейлис в Милане
« Ответ #13 : 21 Ноябрь 2007, 10:54:07 »
Мотосалон EICMA в Милане всегда считался одним из самых важных. Вот и на этот раз ни выставка в Париже, ни мотор-шоу в Токио не смогли перещеголять EICMA своим размахом и количеством заявленных новинок. Получилось, что практически все компании, которые предпочитают показывать новобранцев с пафосом и триумфом, попридержали премьеры до Милана. Итальянская компания Ducati, естественно, и не рассматривала иных вариантов с дебютами своих детищ, которых в этот раз оказалось отнюдь немало.

 

Помимо дебютов компания преподнесла посетителям и своим фэнам немало сюрпризов, одним из которых явилось неожиданное появление на стенде Ducati Чемпиона MotoGP Троя Бейлиса. Трой посетил стенд в первый день салона и, таким образом, «запустил в свет» все новинки фирмы. Но, как оказалось, большинство моделей, представленных на стенде Ducati, стали для Троя приятным сюрпризом. Он, как и все посетители салона, увидел новинки вживую впервые. Дебютов у Ducati в этот раз было немало. Да еще каких! Чего только стоит совершенно новый Monster 696 (уже названный мотожурналистами «королевой шоу»), заряженный 1098 R и легкий и стремительный 848.

 

Бейлис уделил внимание всем моделям, но больше всего его интересовал, конечно же, новый Ducati 1098 R, новый “made in Borgo Panigale” спортбайк, который примет участие в следующем году в Superbike World Championship. О новинках мы расскажем в отдельной новости, а пока дадим слово Трою…

 

“Байк – действительно фантастический” - сказал Бейлис, обосновавшись за рулем мотоцикла, “и я не могу уже дождаться, чтобы побыстрее оседлать его на треке и проверить его способности в деле в следующем году Superbike Championship.”

 

Вместе с Троем на стенде Ducati присутствовал и молодой пилот из Genoa, Николя Канепа (Nicolò Canepa), выигравший в этом сезоне Superstock 1000 World Champion на 1098 S. Это был его первый гоночный дебют.



« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »

Оффлайн Angeli

  • Biker Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Тату художник
  • Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA
НОВЫЕ ЗВЁЗДЫ DUCATI
« Ответ #14 : 21 Ноябрь 2007, 10:56:48 »
На этот раз компания из Borgo Panigale решила не размениваться на показ своих новинок на нескольких мотосалонах и сконцентрировалась на родном миланском EICMA. Прежде всего, это тактический ход, ну и, конечно же, дань уважения к своей стране и своим соотечественникам, которые имеют полное право увидеть первыми мотоциклы, которые всегда и везде олицетворяют Италию. Еще за несколько месяцев до выставки стало известно, что компания готовит «заряженную» модификацию 1098 и спортивный байк среднего (для Ducati, конечно) рабочего объема, именуемый просто 848. Но за шумихой, которая тот час возникла вокруг этих новобранцев, Ducati удалось скрыть другую, как сейчас уже понятно после показа, самую главную новинку – совершенно новый аппарат из семейства Monster.

 

Но начнем по старшинству. Ducati 1098R – самый ожидаемый дебютант сезона, который уже за глаза можно назвать самой мощной и легкой двухцилиндровой моделью Ducati. 180 сил! Именно столько «лошадок» решились оставить конструкторы для обычных пользователей. Именно такой мощностью отличается Ducati 1098R, который можно назвать еще и омологированной версией трекового снаряда. 1198-кубовый мотор немного дефорсировали, но гоночные «мозги» оставили те же, что и на «первоисточнике». Модель является плодом коллективного труда инженеров компании и пилотов подразделения Ducati Corse. Также внесли свой вклад  и конструкторы подразделения Ducati R&D (они занимаются разработкой гоночных байков). Так что, в мотоцикле переплелись все последние нововведения, ноу-хау и достижения. Максимальная мощность достигается на 9750 об/мин, хорош и показатель максимального крутящего момента - 134 Н/м при 7750 об/мин. Вес машины всего 165 кг! Надо понимать, что при всей своей спортивной сути новинка полностью легальный аппарат, соответствующий стандартам Euro 3!

 

Другая, не менее важная новинка - Ducati 848, которую все мотожурналисты уже окрестили «спортбайком входного уровня», дескать, для начинающих гонщиков, которые еще остерегаются сразу седлать модели 1098. Здесь надо понимать, что не для всех начинающих, а  кто уже знает, что такое Ducati. То бишь, для начинающих гонщиков Ducati. С 849-кубовой «двойкой»  (на 100 см3 больше Testastretta Evoluzione) и мощностью на колесе в 134 л.с.! Все го лишь на 5 «лошадок» меньше, чем у 999 и более чем 30 л.с. больше, чем 749! Ducati 848 появится на рынке в 2008 году в двух цветах - красном и белом. Так что, Федерико Миноли сдержал свое обещание. Ведь согласно интернет-опросу на фирменном сайте большинство высказалось именно за выпуск такого «среднего» спортбайка. Так что, теперь за свои мнения и высказывания надо отвечать купюрами из своего же кошелька.

 

И, наконец, настоящим бриллиантом, жемчужиной, звездой, королевой (как только его уже не называли!) можно считать новый Monster 696. Мы уже привыкли к ежегодным апгрейдам машин этого семейства, облик которых стал родоначальником целого стиля и класса – нейкедов, и вот дизайнеры и конструкторы решили вновь сказать свое веское слово. Новобранец выглядит поразительно стильно, броско и модно. Настоящее украшение выставки и, естественно, всей модельной линейки Ducati.

 

Это действительно выполненная с чистого листа модель. Обновили практически все узлы. От традиционного дизайна осталась лишь передняя «ферма» рамы, а ее задняя часть выполнена уже из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить общий вес байка – до 163 кг!

 

Новые светооптика, руль, бензобак, выпуская система… Все сделано для лучшей управляемости и удобства. Седло, подножки стали ниже, как и головная фара и поворотники. Существенно переработана стилистика «салона». Так «приборка» выполнена в спортивном гранприйном стиле а-ля 1098, на указателях и индикаторах здесь не экономили. Мотор новобранца от Monster 695, но двигатель кардинально доработан. В итоге, удалось поднять мощность с 72 л.с. до 80 л.с.. Прирост впечатляет. Нет сомнения, что в грядущем сезоне именно эта модель станет бестселлером.

 

Подробнее о машинах нового модельного ряда, а также о новинках можно будет в ближайшее время прочитать на сайте в разделе Каталог.


 




« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Angeli »