я не просто так спросил тебя, думал ты сам разберешься и вопросы отпадут.
Насчет мокрой сейчас не важно, а для сухой идет два жиклера. Для самого азота и для топлива. В комплекте их несколько, подбираешь методом тыка. Настроится можно будет только на 100% дросселя.
С топливом понятно, оно из рейки берется. А азот будет заканчиваться - давление падать, опять собьются настройки.
Реально дорого. Не практично, ибо придется перезаправлять.
На твой Польсар однозначно не пойдет, т.к. думаю даже дополнительные 50-60 сил убьют твой мотор. Я бы ставил закись в трёх случаях: маленькая турбина, большой атмо и большая дудка на небольшом объеме (что-бы раскрунить ведро на низах).
Тебе оно надо? Лучше найди поставку меланола. Хочу впрыск воды. Вот это была бы тема, для нашего низкооктанового бензина.