Автор Тема: Nissan Skyline GT-R BNR34, V-Spec 2 Nur, RB26DETT, MT - KAY  (Прочитано 8809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Nissan Skyline GT-R BNR34, V-Spec 2 Nur, RB26DETT, MT - KAY
« : 08 Апрель 2008, 00:31:03 »
Описание проекта с фотографиями!

Nissan Skyline GTR – GTR V-spec 2 NUR (Victory Specification 2 Nurnberg). Таких моделей было выпущено в свет ровно 1000 штук, характерные особенности отличия от других GTR  наличие более жесткой подвески, уменьшенного клиренса, перенастроенной системой управления полным приводом, дополнительно отображаемыми на центральном дисплее параметрами боковых и продольных ускорений, а также секундомером, помогающим отсекать время круга на кольце, клапанной крышкой золотистого цвета.
Автомобиль: Nissan Skyline GTR V Spec2 Nur
Год выпуска: март 2002г.
Мотор: RB 26 DETT 2.6 литра Twin turbo 280 л.с. в стандарте, после доработки 550 л.с.
Привезена из Японии с пробегом  4200 км по Японии
Мотор:
Твинтурбокит Tomei Arms 600 л.с.,
Распредвалы IN|EX 264 Tomei
Разрезные шестерни HKS
Компьютер HKS F-Con
Инжекторы 600сс
Маслоуловитель Greddy
Breather Sard
Система усиления искрового пробоя Twin Power
Катушки зажигания Split Fire
Облегченные шкивы Greddy
Титановый Выхлоп Trust 90мм.
Трансмиссия :
Шестиступенчатая механика Getrag
Двухдисковое органическое сцепление Nismo
LSD  1,5 Way в заднем редукторе
В базовую комплектацию N1 входит оснащение:
Масляный насос N1
Насос водяного охлаждения (помпа) N1
Масляный кулер N1
Фронтальный интеркулер N1
Установлен Multivisor для контроля за всеми системами автомобиля:
Температура выхлопа , Температура масла , Загрузка инжекторов,  Состояние заслонки, Температура воздуха на впуске, Распределение крутящего момента по осям.
Панель приборов размечена до 300км/ч и до 11 000 об/мин
Подвеска :
Спортивные Амортизаторы Greddy с регулировкой жесткости из салона.
Четыре растяжки жесткости кузова, передняя титановая ARC.
Передний нижний диффузор и задний нижний диффузор из углепластика предназначены для увеличения прижимающей силы на высоких скоростях. 
Шестипоршневые тормоза Brembo спереди и двухпоршневые сзади для эффективного  торможения с высоких скоростей.
Литье SSR  с облегченными гайками, Слики Advan Neova
Кузов:
Стандартная версия обвеса
Карбоновый капот покрашенный в цвет машины
Салон :
Спортивные сиденья поздней версии GTR
Музыка :
Головное устройство Pioneer
Цифровой усилитель Alpine V12
Динамики SoundStream
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 22:46:08 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 08 Апрель 2008, 10:16:41 »
Этот автомобиль является вершиной совершенства, мечтой многих!! В силу своей высокой стоимости, является недосягаемым для большинства. Но есть знатоки! Владелец приобрел GTR не просто из любопытства и удовлетворения своих амбиций. Он знает на что способен этот Спорткар! У него есть опыт вождения многих спортавто.... С GTR не сравнится ни один!































« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #2 : 08 Апрель 2008, 14:04:30 »
Да такая машина у нас одна пока, так как
V SPEC II NUR это помоему какие то виды гонок где-то мне так сказали :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Mr.FREE

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 08 Апрель 2008, 17:49:57 »
Цитата: \"Levin\"
Да такая машина у нас одна пока, так как
V SPEC II NUR это помоему какие то виды гонок где-то мне так сказали :)


Скорее всего первая и последняя такая.
V-Spec II (Victory Specification) - на сколько память не изменяет комплектация GTR с мотором под N1.
Nur - в честь легендарного трека в Нюрнберге (Германия).
Серия автомобилей V-Spec II Nur выпущена в ограниченном количестве.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Mr.FREE »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #4 : 08 Апрель 2008, 19:09:44 »
Ух ты даже так  :shock:  :shock:  :shock:  Ну что же посмотрим летом что эта машинка может :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 27 Апрель 2008, 20:35:50 »
Второй этап тюнинга - оптимизация! Кто-то говорит что тормоза придумали трусы.... А вот хорошие тормоза придумал - гений!





















« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #6 : 27 Апрель 2008, 20:48:03 »
Комплект стоек Greddy с управлением из салона для повышения потенциала авто и .... повышения комфорта... Стойки родные для модификации NurSpec очень жесткие для повседневной езды...





« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #7 : 27 Апрель 2008, 23:13:15 »
Лето обещает быть интересным! :D  Скайлайн просто красивая и мощная аж дх захватывает когда представишь что она может :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
(Нет темы)
« Ответ #8 : 07 Март 2009, 15:48:50 »
не знаю так ли это,но до меня дошли слухи,что эта машинка попала в аварию???
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от skreamer »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 07 Март 2009, 15:52:47 »
skreamer
Не пиши ерунды... Как машина может куда-то попасть, если она зимой не ездит!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
(Нет темы)
« Ответ #10 : 07 Март 2009, 15:57:26 »
это мне не щас сказали....а еще по осени...я же сказал,что не знаю так ли это,а просто поинтересовался!!!теперь буду знать что это это слухи...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от skreamer »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 07 Март 2009, 19:51:45 »
А ещё он Гаярду ОТЫБАЛ по вашим слухам :nod: Откуда берутся эти луди,что движет ими когда они песдят. :yahz:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
(Нет темы)
« Ответ #12 : 07 Март 2009, 20:17:48 »
ну допустим я только передал,то что услышал...точнее то что мне сказали...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от skreamer »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 07 Март 2009, 21:11:05 »
Да не в тебе дело.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн (FIX)

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • SC)
  • Автомобиль: SC
(Нет темы)
« Ответ #14 : 11 Январь 2010, 00:06:19 »
обожаю скай
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от (FIX) »