Автор Тема: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson  (Прочитано 7566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн N1ki4

Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #15 : 23 Декабрь 2012, 00:06:09 »
А вот фотки участия данной машине в соревнованиях по дрифту:

























































Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #16 : 19 Январь 2014, 22:23:31 »












Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #17 : 19 Январь 2014, 22:35:40 »
а тюн задние цапфы какую то определённую роль играют? первый раз такие вижу)

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #18 : 21 Январь 2014, 23:06:31 »
Правильное занижение без изменения геометрии рычагов, передние такие же плюс переделаны под выворот. Крепление ступичного подшипника сдвинуто вверх,относительно стандарта и крепление тормозной машинки переделано, один большой минус- диски только 18", 17 не все лезут.

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #19 : 21 Январь 2014, 23:09:58 »
огонь! спасибо за инфу)

Оффлайн Toourer

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #20 : 25 Январь 2014, 05:50:39 »
Стасян, огонь..!!!! :yes3:

Оффлайн Saitek

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Auto41
  • ГосНомер: В544НМ
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #21 : 26 Январь 2014, 18:59:48 »
Стасян, огонь..!!!! :yes3:
Поддерживаю!)

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #22 : 26 Январь 2014, 23:18:20 »
Разобрал свою развалившуюся коробку, как я и предполагал срезало шестерню второй передачи(она как раз таки и пропала).





 

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #23 : 26 Январь 2014, 23:25:08 »
Это кстати была относительно новая коробка с японии с маленьким пробегом, изначально коробка с которой машина пришла гудит безбожно но работает, поэтому и поменял. Но как видим развалилась.
Кто что думает?   Заказывать усиленные ряды OS giken(не дешовое удовольствие)? Или еще один каробас? Насколько хватит его? Почему развалилась?

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #24 : 27 Январь 2014, 01:05:15 »
А что стоит разобрать старую коробу и заменить подшипники, на 90% уверен гудит подшипник первичного вала заодно оценить общее состояние шестерней.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #25 : 27 Январь 2014, 02:31:16 »
Как я понял, Гоча эту проблему решает, не качеством, а количеством?

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #26 : 27 Январь 2014, 09:40:52 »
что по мне, так должна быть надежность, сток коробка при таких нагрузках не даст ее, так что я бы собирал коробку на усиленных з/ч, чтоб была уверенность, а не трястись  за нее, что может снова развалиться...

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #27 : 27 Январь 2014, 11:27:18 »
NIcotIN, у него в видосе ещё коробка от фашки мелькала для СРа)

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #28 : 27 Январь 2014, 13:56:15 »
Sasho, вот вот, надо от z32 ставить. правда, придется чуть расширять тоннель вроде. Но она до 500 коней держит, где-то читал. И дешевле рядов от OS

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« Ответ #29 : 27 Январь 2014, 23:18:44 »
 Коробка от файки не дешего стоит http://injapan.ru/auction/c394103494.html. Подходит ли колокол на СР? Кардан то же под замену? А сцепа?

Вот что нашел http://injapan.ru/auction/q7559564.html?attempt=1 вроде китай.