Автор Тема: Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson  (Прочитано 7565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Nissan Silvia S14, SR20DET, MT - Wilson
« : 08 Апрель 2008, 00:01:26 »
Описание проекта с фотографиями!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 18 Апрель 2008, 10:09:19 »
А вот и проект!!
Сначала фото до!



Потом в процессе!









Итог будет позже!

Запчасти:
Шланги армированные



Форсы 550



Компьютер Apexi Power FC



Фары Silvia S15



Руль Momo Jet
 
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #2 : 27 Апрель 2008, 02:06:07 »
умм :D  Решили мордочку автомобиля сменить :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 11 Май 2008, 23:59:12 »
Следующийэтап Шмунинга. :lol: Что ещё пришло и что установил:

Равнодлинный коллектор-ORIGIN и стандартный:



Облегчённые шкивы KTS:


Силиконовые патрубкиохлаждения Billion:



Увеличенная трубка охлаждения:


Счётчик воздуха от Z32:


Теперь всё на двигателе:






В конечном итоге вот что должно получится

Шутка!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
(Нет темы)
« Ответ #4 : 12 Май 2008, 08:16:36 »
ВО КОРА!!! :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MOTO-STYLE »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 12 Май 2008, 09:34:26 »
Шутник :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн СТЕПАН

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • хуёвая у меня репутация
(Нет темы)
« Ответ #6 : 12 Май 2008, 10:15:41 »
Пертросян ёпана в рот
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от СТЕПАН »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 08 Август 2008, 21:10:34 »
Дальше в процессе тюнинга я решил затонировать фонари, вот что получилось.
Было-Стало
.



После, замена крышки редуктора более вместительную на 900ml масла.




Замена ГП вместо 4,03 стала 4,36. За одно поджали LSD2way, стало жёстче но контролировать машину стало легче.





Замена задних верхних рычагов на регулируемые.




Установка аллюминивых шайб в резинки крепления заднего подрамника к кузову.




Примерка новой мордашки: капота, крыльев и бампера.





Примерка заднего бампера.




Окончательная установка, подгонка, покраска всего обвеса.



 


Заменил руль прежний MOMO jet меня не устроил, теперь SPARCO MONZA.



В конечном итоге вот что получилось:


В заключении хотелось бы поблагодарить за поддержку Feniixа и Coolerа, СПАСИБО Вам всем огромное за непосильную помощь и информационную поддержку.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Lord Set

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 11 Август 2008, 14:16:29 »
классно !
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Lord Set »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2008, 00:00:06 »
Установка электровентиляторов вместо одного Карлсона! Очень важное нововведение для дрифта.









« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 18 Январь 2009, 20:31:47 »
Армированные шланги для масляного кулера.

 


    Релокатор масляного фильтра, два плюса ,удобство смены фильтра и место для маслянных сенсоров.




       Контроллер оборотов и включение электрических вентиляторов охлаждения, Billion.




   Крыжка маслозаливной горловины(кетай но сделано на 5баллов).



 
   Привод дроссельной заслонки, никакой пользы просто синенький :D


 

   HKS EDS, стабилизатор оборотов х.х.




  Крышка радиатора Blitz на 1,3кг. И маслянная пробка с магнитом в редуктор(что бы опилки прилипали :lol: )





    Маслянный фильтр K&N. Прямиком из Америки :) Достойная контора, сделан добротно, при замене масла посмотрим как фильтрует :lol:  





    Ойл катч танк, по просту маслоотделитель, Greddy.




    Сам маслянный кулер со шлангами.





      Катушки зажигания SplitFire, усиленное искрообразования с нашим бензином вещь очень нужная.



 
    Жёсткие резинки крепления выхлопа ORG.


 

     Тепловые экраны на выпускной коллектор и фоздушный фильтр.






  Усиленная подушка крепления коробки, вместо резиновой.

 


   Облегчённый шкив коленвала ORG.




  Распорки жёсткости, нижние перед и зад Top Speed.



   
       МАФ сенсор от Z32.




    Силиконовый переходник для МАФа, ORG.




    Рулевые наконечники ШС.




    Регулируемые рычаги ШС, задние продольные




    Маслянный поддон, двигателя, увеличеного объёма.





    Задняя нижняя распорка.






   Турбина, гибрит Garrett и чего то ещё, под мой коллектор, собирали в Titan motorsports.  Заявленно много сил , сколько на самом деле будет посмотрим летом.







    Рем комплект все прокладки и резинки.



     Армированные шланги подачи масла на турбину, гибкие,  вместо железных.




    Радиатор трехслойный, толщина 50мм.



« Последнее редактирование: 27 Февраль 2009, 12:15:10 от Wilson »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 25 Январь 2009, 00:38:49 »
Станислав, выложил фото.... Добавь мноооого каментов..  
:Rupor:  :Rupor:  :Rupor:  :Rupor:  :Rupor:  :Rupor:  :Rupor:  :Rupor:  :Rupor:  :Rupor:  
:kap:  :kap:  :kap:  :kap:  :kap:  :kap:  :kap:  :kap:  :kap:  
:Nail:  :Nail:  :Nail:  :Nail:  :Nail:  :Nail:  :Nail:  :Nail:  :Nail:  
:Pift:  :Pift:  :Pift:  :Pift:  :Pift:  :Pift:  :Pift:  :Pift:  
:Photo:  :Photo:  :Photo:  :Photo:  :Photo:  :Photo:  :Photo:  :Photo:  :Photo:  :Photo:  :Photo:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #12 : 28 Январь 2009, 15:17:56 »
дА ТЫ ТОЖЕ ЗИМОЙ НЕ СПИШ КАК Я  СМОТРЮ!))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #13 : 28 Январь 2009, 20:59:51 »
Зимой никто не спит - это приятно, вот только некоторые втихушку все делают :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 27 Февраль 2009, 23:51:10 »
Ещё кое какие запчасти. Скоро доделаю гараж и буду всё устанавливать.


  Бризер Greddy.





                Силиконовый вакумный шланг.




    Силиконовые патрубки для новой турбины.




     Масляннвый фильтр.




   Регулируемые, усиленные задние нижние рычаги.


« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »