Автор Тема: Toyota Chaser Four V, 1,5JZ-GTE, AT - And555  (Прочитано 29392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARMADA

  • VIP-BoostExtremers
  • GT-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • R35
(Нет темы)
« Ответ #45 : 14 Август 2008, 23:46:07 »
Цитировать
 К тому же, его пропагандируют как авто круглогодичное

улыбнуло
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ARMADA »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #46 : 15 Август 2008, 04:14:44 »
Да, шаг и вправду решительный.
Вот только очень двоякое мнение об этой машине. Купил - и забыл о тюнинге...:) Ибо тюнинговать это авто в условиях Камчатки - нереально.. :?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #47 : 15 Август 2008, 10:09:53 »
Цитата: \"ARMADA\"
Цитировать
 К тому же, его пропагандируют как авто круглогодичное
улыбнуло

А ты не видел ролик где он лихо несется по снегу?  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #48 : 15 Август 2008, 10:20:24 »
Ссылку!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #49 : 15 Август 2008, 13:46:02 »
Асфальт, бетон, дождь, снег.....

Ахтунг! Траффик! и без слюнявчика не смотреть :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн MuSt Die

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #50 : 15 Август 2008, 17:45:42 »
And555 А с коробкой совсем ничего не делали? Т.е. Она как была с завода так без изменений и осталась? И что вы думаете по поводу прокачки мозгов на коробку 105 кузова?) Спасибо за ответ)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MuSt Die »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #51 : 15 Август 2008, 18:11:53 »
Цитата: \"MuSt Die\"
And555 А с коробкой совсем ничего не делали? Т.е. Она как была с завода так без изменений и осталась? И что вы думаете по поводу прокачки мозгов на коробку 105 кузова?) Спасибо за ответ)

На атмо ничего не надо - лишнее.
У меня куллер, бублик на 3500, все потроха от турбовой+шифт кит. Имел ввиду, что стоковые фрики, а они держат 350-500 сил. Так что у меня уже предел :(
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн MuSt Die

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #52 : 16 Август 2008, 00:26:56 »
And555 Извеняюсь еще один вопрос) Вот вы решили себе построить 1,5 JZ.. почему именно его а не скажем свапнуть на 2JZ-gte?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MuSt Die »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #53 : 16 Август 2008, 02:09:19 »
А вот про это ну очень долго рассказывать..:) Поверь мне наслово..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #54 : 16 Август 2008, 04:49:14 »
Цитата: \"MuSt Die\"
And555 Извеняюсь еще один вопрос) Вот вы решили себе построить 1,5 JZ.. почему именно его а не скажем свапнуть на 2JZ-gte?

неподрасчитал.... :(
изначально надо было ставить 2джей на косе 1джей. экономия 20 000 была бы. И гимора в постройке тыщ на 15 000 меньше. И с коллектором тыщь 10 000 экономия. Вот такие расчеты.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #55 : 19 Август 2008, 12:56:39 »
Эх, нравятся мне большие машины  :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #56 : 19 Август 2008, 19:18:36 »
Мда... ощутимая разница..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #57 : 19 Август 2008, 21:44:11 »
Флуд... ))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #58 : 19 Август 2008, 23:01:48 »
Ну да... гон какой-то. топик про тойоту, а пишу про ниссан. Больше не буду. Просто мне реально вкатило техническое решение этого авто. На внешний вид и производителя мне наплевать. Остается только узет в чайника засунуть.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #59 : 19 Август 2008, 23:04:22 »
Цитата: \"ARMADA\"
Цитата: \"Gera\"
Думаю речь шла о GTR R35 кузова.
Правильно думаешь именно о нем, зараза второй месяц облизываюсь :oops: решиться не могу

Вот еще забыл!!! Ты транспорный налог прикидывал?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »