Автор Тема: Toyota Supra GA70, 1,5JZ-GTE, MT - Андрей  (Прочитано 17508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #60 : 23 Май 2009, 00:12:52 »
Цитата: \"Cooler\"
А если Андрюхе хорошую резину?


А если Игоря ПОЗВАТЬ? :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #61 : 23 Май 2009, 00:20:46 »
И задний привод ему сделать? Или на равных не поедешь?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #62 : 23 Май 2009, 20:02:46 »
Чтобы стать кому то конкурентом надо хотябы начать ездить!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #63 : 23 Май 2009, 23:38:49 »
Леша, очень ждем на дорогах... Честно.. Что-то ты припозднился в этом году..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #64 : 24 Май 2009, 11:51:01 »
НУ сам понимаеш  Я настолько глобально ещё не заморачивался!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #65 : 25 Май 2009, 00:13:40 »
Андрей, респект за проект!!! видел старт в сосновке 23го, супра на трех передачах шлифует.... а если с регулировко стоек поэксперементировать?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MishuT »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #66 : 25 Май 2009, 00:17:34 »
Тут нужно экспериментировать с настройкой асфальтового покрытия :) На морозной асфальт намного лучше.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #67 : 14 Июнь 2009, 21:09:36 »
Вчера наконец-то прокатился в качестве пассажира. Порадовал обстановкой под капотом, все надежно, красиво. В салоне конечно еще работать и работать, куча проводов. Валит хорошо, жестко так, учитывая гул сцепы и выхлопа. Респект за двигатель - загрузка 430-х форс 82,5% на 0,6-0,7 кг буста. Грубо можно предположить наличие 350-и сил на минимальном бусте. Менять форсы и 450-500 л.с. на 1,4 кг обеспечены.  Еще порадовал внедорожными свойствами авто, довольно таки быстро перемещаясь по проселочной дороге вдоль картофельных полей. Офигенный проект человека, все сделавшего своими руками и честно говоря, с минимальными для такого результата затратами.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #68 : 14 Июнь 2009, 21:43:01 »
Я старался  :D  а по мощности 67 лошадок , вот.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #69 : 14 Июнь 2009, 21:45:26 »
Бери мои свечи+ закись и все 100 лошадок будут.  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #70 : 14 Июнь 2009, 21:46:39 »
А по честноку, тачка зверь!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #71 : 14 Июнь 2009, 22:39:07 »
Меня тоже впечатлила: так быстро я ещё ни на чём не разгонялся  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Archi-KAM »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #72 : 14 Июнь 2009, 22:51:39 »
Цитата: \"ENR34\"
Бери мои свечи+ закись и все 100 лошадок будут.  :lol:
тсссс это будет сикрет , и так уже смущаться начал  :oops:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #73 : 14 Июнь 2009, 22:54:23 »
Цитата: \"Андрей\"
Цитата: \"ENR34\"
Бери мои свечи+ закись и все 100 лошадок будут.  :lol:
тсссс это будет сикрет , и так уже смущаться начал  :oops:
Да нормально все Андрюх. :king:  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #74 : 16 Сентябрь 2009, 22:17:11 »
Проект вроде получился , с косяками конечно , но вроде поехал , многие вопросы так и не прояснились , какую нагрузку держат шатуны , почему нормально работает колено проточенное на 025 , почему обламывало крепеж натяжного ролика ГРМ , почему двигатель выдержал все издевательства , и всетаки сколько сил там оказалось . После заездов , как добрался до гаража промерял компрессию , интересно но все на месте 12,5 . Кажется все получилось нормально и самое главное есть новые идеи  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »