MuSt Die, суть не в том.
1. Дороги во Владике и Хабаре в сравнении с нашим гавном - просто отличные. Был там в прошлом году. Очень удивился. 4 ГТ-клуба, правда в контрах, постоянные мероприятия. Чемпионаты и т.д. На каждых выходных.
2. Вот представь команду парней OverTech или SkyBox. Построил кто то из них машину. Поехали в штыково на официальные замеры. Постреляли там, показали хорошее время. Взяли и продали машину в Москву или еще куда.
Представляешь такую практику у нас. Залили мы на заправке 92-ой, дунули на кладбище 1,5кг, спалили двиг, народ смеялся, кому продать документы? ...
3. Это кто тут у нас профессиональный? Прикрутить железки может любой человек. И не надо для этого называться профессионалом. А кто у нас может настроить это все дело? Буст контроллер, сафка в лучшем случае powerFC. А что еще мы умеем? Камчатка собственно занимается просто прикручиванием зелезок купленных на Яхе. Кто у нас блок растачивал? Кто у нас закись ставил? Кто у нас чип тюнинг делал?
В лучшем случае мы купим на яхе б/у т/кит и будем радоваться. А то что он себя реализовывать будет на 50% от возможного, потому что электроника под него не шита никого не волнует.
В этом сезоне повальное новое увлечение - турбины! И смотрю я главное чтоб ее размер был не меньше чем яйцо у мамонта.
Посмотим на результаты скоро...
P.S. Так что если задается вопрос о том почему люди заказывают во Владике двигателя на подготовку, так тут все просто. Потому что так легче, дешевле, быстрее, практичней и т.д. и т.п. И потому что в Камжопе такого двигателя не построить. Что в этом такого? Просто здравый смысл.