Автор Тема: ...заберите меня, пожалуйста, если не ВЫ, то я умру...  (Прочитано 2902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

Немного предистории)))

Уже около шести лет я болею тойотами. в 2003 году будучи бедным студентом я закончил универ, посмотрев первй форсаж я решил что у меня обязательно будет тойота с 2JZ-GTE! Понятное дело чито СУПРА для меня была несбыточной мечтой. Волею случая и нашёл старенький кузов от CelicaSupra, и начал его восстанавливать. более подробно эту немаленькую историю можно почитать в бортовике на нашем портале.. Спустя несколько лет, в том числе благодаря своем машинке я познакомился со своею женой. В силу того что я работаю с автомобилями, в основном спортивными, ко мне приезжает немалое их колличество. Жена тоже увлечена машинками и разяделяет мои пристрастия (вот мне повезло))). В последеее время она очень увлеклась Селикой в 23 кузове. Она стале Её МЕЧТОЙ! Понятное дело что с финансами очень нелегко, имея кредиты, недоделанную Супру, Кредитную Астру, приобрети ещё и Селику было бы полным безумием. Да и денег бы ни кто не дал)))
И вот, случайно я забрёл на сайт из рук в руки и там обнаружил в продаже 23 селику, в аварийном состоянии, совсем недалеко. конечно не дёшего, но вполне, что бы найти такие деньги. В тот же день поехали смотреть что же там такое. Зрелище конечно было ужасное, но Что то нам подсказывало что надо брать! И весь её вид говорил нам - заберите меня, пожалуйста, если не ВЫ, то я умру окончательно и бесповоротно.. Короче сердце не выдержало, и мы решили её взять. Заняли денег, купили и притащили в гараж.

вот такое вот зрелище.





состояние кузова думаю понятно. по подвеске - вырвана передняя левая шаровая, треснут тормозной диск, погнут рычаг, погнута задняя балка.

Двигатель заводится.

Буквально на следующи день вдвоём с женой разобрали весь салон до железа.

Оффлайн Levin

Ешё два дня ковыряния в гараже и машина на ходу. На сколько возможно выгнул нижний рычаг, привинтил новую шаровую, заварил временно тормозной диск, что бы машина могла сама ехать. собрал. Немного попиннал кузов, постучал молотками и кувалдами, пораспирал домкратом, и в итоге даже появилас какая-то форма, напоминающая селику





После некоторого изучения рынка запчастей и общения с жестянщиками выяснилось, что восстанавливать этот кузо будет очень дорого, поэтому на данный момент принято решение искать недорогой голый кузов. волт как то так.

На зиму машину перегнал в дальний гараж и буду потихоньку искать кузов и остальные запчасти. К весне думаю всё необходимое закупим и начнём процесс реинкарнации))

Оффлайн Levin

Вот такие пироги)) Так что если у кого будут интересные предложения и желание помочь - буду очень благодарен. Приму в дар или за небольшие деньги всяческие запчасти)) помогите реанимировать селику))

А вот комменты:

По моему мнению ей судьба была под пресс, а не под восстановление....
Ну милосердие штука хорошая.... но это труп)
Даааааааа.Нашел ты себе головную боль.
Дешевый кузов найти шансов маловато(очень)
Новое железо ставить дорого(очень) Мне думается
надо искать битье и уже с него отсверливать,отпиливать,отрубать.
Желаю удачи и терпения(понадобится)

А вот и ответ!

Мужики, по поводу слюней, что всё плохо, что это труп и полный пипец это всё ясно, слышал не один раз, и не только про этот металлолом, поэтому меньше соплей, а больше реальных советов и предложений. Труп будет оживлён. Задача поставлена. А способы реализации покажет жизнь.
Прибыла ещё одна посылочка с запчастями. Передние крылья и фара от trofimov за что ему большое СпасибО! ))



Вот и настал момент продолжения. за чуть больше полугода докуплены ещё кое какие детали, запчасти, двери, кое что из подвески, и самое главное - куплен целый кузов)))

Оффлайн Levin

старый потихонечку разобрал:



А вот так привез свежий из москвы))))))





Старый кузов до сих пор пилится и идёт на восстановление других клубных селик, так что он тоже частично остаётся жить в других))

Недавно подготовил подкапотку под покраску и покрасил. В белый. Так как вся машина чуть позже будет белочкой))



Начат процесс сборки, надо поставить подрамник с подвеской, двигом, и завести))



Продолжение уже скоро)

голый кузов в итоге вышел в 40.

Оффлайн Levin

Сегодня продолжили. впихивали двиг с передней подвеской)))

Умаялись)))





потихоньку мотор обрастает проводами, трубками.. как всё же много мелочей всяких тут!

покрасил верх телевизора, что б под капотом везде красота была))



На третье утро дособирал таки подкапотку, подключил всё по двигателю, остались только незначительные вещи, которые буду ставить после покраски кузова.



Выглядит почти как новое))

Оффлайн Levin

Теперь работы переходят в салон, и под руку подвернулась сама ржавая детать практически во всех автомобиля - БАЛКА ПОД ТОРПЕДОЙ))) не разу не видел не ржавых)))
её тоже отшкурил, грунтанул и покрасил))



в коробке с запчастями обнаружил бачок омывателя. видимо его немного прикладывали, и отремотировать решили термоклеем. придётся убирать это порно и делать нормально. Можно было бы конечно и новый купить, но я считаю, что если детать можно нормально отремонтировать, то лучше это сделать, что бы не выбрасывать на помойку, и так мусора хватает. Особенно пластикового, который в россии не перерабатывается.



Пока есть возможность решил сделать дополнительную шумку. В первую очередь решил заклеить моторный щит, там где нет штатной шумки. до кучи положил два слоя родной на тунель посерёдке, вторая осталась от старого кузова.



Переднюю штатную шумку решил оставить одну, уж больно толстая она, в два слоя кажется будет перебор.
Уже не первый раз у меня появляется возможность залезть внутрь печки, так как машине всё таки лет не мало, и пыли хлебнула она от души) Думаю многие мечтают сделать такую процедуру, но руки доходят далеко не у всех.

Оффлайн Levin

Итак, развинчиваем печку, дабы избавиться от толстого слоя вековой и весьма вонючей пыли!



Вынимаем испаритель кондёра



И обнаруживаем на нём огромное колличество вонючей пыли, грязи, и мусора чуток. Жаль фото не передаёт ароматы))



Дальше в такой же манере вынимаем радиатор печки, разбираем коробку, вынимаем заслонки и всё это хозяйство отмываем, отстирываем, продуваем компрессором до первозданной чистоты))



Попутно заглядываем в вентилятор - на крыльчатке тостый слой плотной пыли (на фото часть отмыта, часть нет)



Домываем его до белезны)



Ну и собираем всё так что бы винтиков лишних не осталось))



Сия процедура у нас напару с женой отняла около двух часов, которые подарят в последсвии много дней чистого и свежего воздуха в машине))

Оффлайн Levin

Уже ближе к вечеру монтирую печку, балку, рулевую колонку, мелочи всякие)))



И устанавливаю торпеду с большой кучей проводов



Так машина чуток больше становится похожа на собранную))



Утро воскресенья: Дособирал электирику, всё подключил и прикрутил в салоне, поставил щиток приборов, поставил аккум, зажигание, тестовый проворот стартера. Всё в норме. К вечеру хорошо бы прикрутить выхлоп, заправить бак, залить антифриз и проверить уровень масел. И завести.



Пока ждали друга, решили с женой накинуть оперение на мордочку, что бы по гаражу не валялось))



правда бамепер пока старый коцанный, и капот тоже подмятый. но это вопрос времени))

Вечер выдался продуктивным, машину руками перекатили в соседний бокс на яму. Первым делом привинтил тросы ручника и костыль в салоне, иначе как без ручника?

Потом привинтил аллюминиевые теплозащиты для глушака, в два слоя, так как тоже два комплекта))



Ну и выхлопная система заняла своё самое низкое место)))

Оффлайн Levin

потом ещё пара попыток завести, поездка за бензином, обнаружение отсутсвия массы на насосе, подключение этой массы на задней арке, и торжественный запуск двигателя! ))

Она снова работает)))



Запасная пробка бензобака...



Теперь будет перерыв, так как буду ждать привода из Новосиба и тормозную трубку (на обоих кузовах отломаны) на задний левый суппорт.

Ну что, сегодня мы проводили в последний путь то, что осталось от старой селики. Пусть в следующей жизни ты будешь чем нибудь стоящим))


120 киолграмм, 540рублей.

фотографировать на пункте сдачи уже рука не поднялась, говорят могилы не снимают.
Итак, очередные вести с полей!

вчера субботняя погода распологала к селикакопанию и за день было сделанно много))



Первым делом слевой стороны была разобранна подвеска, так как надо было поменять пыльник и отбойник на стойке, привод с гранатами всборе, нижний рычаг и тормозной диск, как Вы помните, старый был почти пополам треснут, и заварен временно.



В отсутсвие стяжек пришлось воспользоваться нержавеющей проволокой.))))))))))

Оффлайн Levin

А вот то что пришлось снять, и новый тормозной диск.



теперь у меня стоят более толстые привода от ручной коробки, вот фото для сравнения. ещё у них отличается конструкция гранат внутренних.



Вечером дошло дело до тормозов. Проблема заключалась в том, что сзади есть трубки, которые подключают цилиндры к мягким шлангам, так вот, они то и были поломаны во время разборки. Я попытался их заказать, но пришёл отказ, или ждать долго очень.

А вот что же я, не конструктор что ли? руки не оттуда ростут? Решил сам эти трубки сделать, тем более что есть из чего, со старого кузова остались длинные из под днища, вместе с фитингами. Вот их то я и решил порезать и развальцевать))

Для сравнения как должно быть и то из чего это делается:



Заточил керно под нужным углом



и нехитрыми движениями молотка развальцевал



Получились вот такие вот трубочки.



Их то и поставил на своё место)



Хорошенько обжал.

Оффлайн Levin

С утра в воскресенье напару с женой прокачали систему, течей и соплей не обнаружено, трубки обжались хорошо. Это очень порадовало))

Оффлайн Levin

Ну и после такого грех было не потестировать машинку в гаражах))) Едет замечательно, тормозит тоже))



Потом решили узнать ещё один вопрос, которвй нас волновал уже долго. Когда брали машину, было конечно не до компрессии, и вот....
Выкрутил свечки, которые оказались иридиевые в хорошем состоянии, взял манометр и приготовился..

Все цилиндры показали по 13. На сердце стало хорошо, настроение вообще стало замечательным.

Теперь машинка стоит и ждёт оставшихся запчастей и покраски. Она жива!
Тем временем, пока по стране едут оставшиеся запчасти, Лиля решила привести в порядок салон. Первым делом были разобраны кресла, впитавшие в себя за эти годы не один килограмм всех ароматов америки и россии.
Обшивки пришлось стирать аж два раза, что бы обться требуемого результата. Поролон тоже отстирывали целый день.

Сейчас все ржавые железки каркасов отможены от ржавчины и ждут покраски.

Что бы всё в салоне было свежее и приятное))





очередной отчёт о проделанной работе.

Долго ли, коротко, но почти две недели думали о том как и чем покрасить автомобиль. С одной стороны хотелось самый белый цвет, какой только возможно, с другой - вменяемый бюджет.

Знающий человек мне сказал что самый белый - у плёнки виниловой. она типа белее любой краски.

И вот, я реши всё таки попробовать купить пару метров плёночки - КПМФ, серия 88000, самая тянущаяся. по 650р за метр, ширина - 1200.

пока ехали из конторы - останавливались рядом со всеми белыми машинами - сравнивали- и на самом деле плёнка оказалась гораздо белее и ярче всех красок. Это очень порадовал))

Первую деталь - переднее крыло решили попробовать затянуть дома. Первый раз всё же))) Пара часов работы в четыре руки.. В принцыпе неплохо для первого кома))



Оффлайн Levin

Потом решили поехать в гараж и заклеить дверь))





На следующее утро доделали мелочи))



Вот как то так..

С утра взялся обтягивать дверные ручки.
Решил с ними попробовать на сухую.
Сразу скажу - поверхность должна быть идеально чистой. иначе как на первой ручке может отказаться немного пылинок, что не айс. Учтая опыт обтяжки первой ручки, со второй всё получилось лучше и быстрее.

Сначала разбираем и отмываем.



потом накладываем кусок плёнки и аккуратно последловательно приглаживаем к наружней поверхности.



Далее обраезаем аккуратно ножницами край с запасом на загиб



И загибаем края



Дальше греем обычным домашним феном, он как раз не перегревает)))) и тянем внутрь.



Всамом дальнем месте приходится разрезать, потому как у плёнки есть предел, и доклеиваем



потом обклеиваем саму ручку и собираем))



На пару ручек ушло пара часов с завтраком))



Если всё делать аккуратно, то получится хорошо)))



Плёнка КПМФ, серия 88000

Оффлайн Levin

С утра пораньше напару с женой затянули второе переднее крыло. Без четырёх рук с этим делом не справиться. очень неудобно, так что работать надо минимум вдвоём.



С каждой новой деталью всё лучше и лучше. В этот раз решили клеить без фейри, просто на воде. прилипает легче.



Фотоотчёт по зеркалам. Тоже фотки по второму зеркалу.

клеил на воду, предварительно заматовав поверхность, что бы вода не собиралась в капли.

Самое главное, что бы получились нормальные края- хоршо растянуть и натянуть на внешнюю поверхность. иначе без кучи складок не получится.



ну и потом греть дальше и тянуть края. Домашний фен оказался самым удачным по температуре - не перегреешь))



потом надо хорошо греть и тянуть края внутрь. я практически везде затянул хорошо, но так как зеркало оказалось крашенным, а внутри зачищали плохо при покраске - плёнка отодрала часть краски и лака, поэтому пришлось обрезать ближе к наружке, а так бы было вообще красиво - всё внутри. ну и аккуратно обрезать пришлось. перетягивать неохото пока. стык сделал в самом тонком и незаметном месте.



Потом вставил рамку для зеркала, погрел хорошенько её, что бы вставить стекляшку, и так собрал))





-отражение мечты-

потом обтянул малую железку и собрал.





главное - хорошо подготовиться)))

Оффлайн Levin

Сегодня докупили ещё 6 метров плёнки. Целый час сидели и выкраивали так, что бы отсалось минимум обрезков. в результате на шести метрах уместились два крыла со стойками, крыша, одна боковая дверь и задняя.!!!



Потом начали клеить крышу. В одно-два жала клеить на сухую не советую. еле удалось не накосячить. вовремя подняли и облили водой.



потом уже привычная процедура натягивания и приглаживания.. и вырезание люка))



ну и осталось только края запечатать))



Завтра берёмся за самые большие детали - задние крылья со стойками)))