ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не совсем точно знаю: после вступления в силу нового тех регламента разрешается ли производить замену двигателя с сохранение марки, но изменением модели?Конкретно есть две одинаковые модели авто, но с разными двигателями.Хочу поставить с одной двигатель на другую - объёмы разнятся незначительно.Позволительно ли это при новом техрегламенте?
Не знаю как сейчас, но недавно было так: если есть модификация этой машины с двигателем, который хотят установить вместо старого, то проблем быть не должно, и НАМИ тоже не надо. Примеры есть. На жигу с движком 1,3 поставили 1,6, также на королле 5А менял знакомый на 4А без НАМИ, но в ПТС внесли изменеия по части мощности.
Собственно именно для подробного выяснения вопроса о ликвидации НАМИ или запрете замены двигателя (не модель в модель) я и открыл эту тему.Т.к. внимательно изучать Регламент времени нету - я надеюсь получить более точные ответы от форумчан Ясно что ранее это было допустимо, но как теперь?
а суть формулировки в том, что не допускается абсолютно никаких изменений в конструкцию авто (кстати, НАМИ и занималось выдачей заключений для обоснования таковых изменений).Вопрос не в том есть нами или больше нет, а в том, что в соответствии с регламентом, нами никаких заключений о каких-либо переделках выдать не имеет права...
вот и выложи цитату из регламента, чтоб не быть голословным...
разжевать и проглотить?
ты тупой, извини?