Автор Тема: Ford Thunderbird 1968 - 440cid  (Прочитано 2418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« : 15 Март 2017, 10:58:27 »
Всем здрасьте! Оживлю форум историей стройки своего форда








« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 19:21:17 от Cooler »

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #1 : 15 Март 2017, 11:04:46 »















« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 19:22:21 от Cooler »

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #2 : 15 Март 2017, 11:18:48 »
Краткая справка. Автомобиль этот давно уже кочевал по гаражам камчатки. Состояние на момент покупки:
Двиг заклинивший, размороженный. пробки выгнили, вал съеден (жигулевский маслофильтр поработал) Трещина на блоке в рубашке охлаждения. Кольца полопались. В половине цилиндров вода.
Автомат дохлый.
Тормозов нет - Передний диск один сточен в 0 (реально только ступица осталась, шланг завязан узлом) Задние заржавевшие и потекшие.
Салон разграблен, все, что блестело по кузову, отодрали или сломали.
Кузов немного подгнивший, но только в тех местах, где его пытались чинить.
Рама ок.
Мост ок.
Стекла на месте.

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #3 : 15 Март 2017, 11:50:35 »
Отличное авто :yahoo:  рассмотрел в живую его. Даже фото есть...

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #4 : 15 Март 2017, 12:07:22 »
Цилиндры расточил на 1мм, рубашку заварил и заклеил бельзоной. Внутрь всё новое - CompCams, Crane, Clevite, Victor Reinz, кароч как обычно) Распред маленько позлее, карб 650сфм. Немного запилил головы. Зажигание HEI.
Первый запуск

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #5 : 15 Март 2017, 12:22:02 »
Починяем тормозилки и подвеску








« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 19:24:06 от Cooler »

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #6 : 15 Март 2017, 12:27:01 »
Шаровые старого типа - оригинальное железо с тавотницами - даже через 50 лет живее всех живых. Резинки в хлам. Новые роторы, шланги, накладки, рабочие и ГТЦ. Ну и аморты конечно. Взад Монро с пневмоподкачкой, вперед монро с пружиной усиления.

« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 14:30:43 от Axiz »

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #7 : 15 Март 2017, 21:46:33 »
Уровень))  :bigboss:

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #8 : 16 Март 2017, 08:36:28 »
Поставил мотор, перебрал коробку, купил новый радиатор. Ну и конечно водрузил сверху ту вещь, с которой началась моя любовь к американским авто))) 12 лет лежала в упаковке







« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 19:24:36 от Cooler »

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #9 : 16 Март 2017, 08:47:02 »
Отличное оживление ленты проектов!!!  :victory:

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #10 : 16 Март 2017, 08:47:18 »
Потом полез заниматься салоном. Изначально в голове был образ некоего рат-рода, устрашающего, подржавевшего, но с клевым мотором и музыкой. Разобрал продавленный передний диван, поменял пружины. Вытащил родные динамики, которые хрипели кантри весьма неплохо несмотря на дыры в мембранах









« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 19:25:17 от Cooler »

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #11 : 16 Март 2017, 08:56:18 »
Собрал комплект Alpine X-305 + процессор Alpine imprint + 6-канальный усилок Alpine + саб 12" Alpine. А вот с колонками пришлось повозиться Alpine не делает динамиков 6х4 дюйма, которые бы встали в штатные места дверей, поставил Blaupunkt. А сзади чудесным образом воткнулись динамики Radiotechika S-30, причем их твитеры в аккурат встали вместо спижженых плафонов подсветки. И звук получился очень жирный, картина ясная, каждый иструмент в музыке отчетливо слышен



« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 19:27:52 от Cooler »

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #12 : 16 Март 2017, 10:10:55 »
Вроде бы задача выполнена, конь скачет, музыка гремит... но вот ржавчинка.. надо бы подремонтировать.. просто чтобы дальше не ржавела... И понеслось )))







« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 19:27:22 от Cooler »

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #13 : 16 Март 2017, 10:15:40 »
Изготавливаем дохлый участок заново из 2мм оцинковки












« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 19:26:47 от Cooler »

Оффлайн mrakobes

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • wrrRRRUMmmm
  • Автомобиль: Ford Thunderbird
  • ГосНомер: 266
Re: Ford Thunderbird 1968 - 440cid
« Ответ #14 : 16 Март 2017, 10:37:58 »







« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 19:26:02 от Cooler »