Автор Тема: WRC - 2017  (Прочитано 2888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #15 : 13 Февраль 2017, 09:50:19 »
1.   FINJ. LATVALA   FINM. ANTTILA           TOYOTA GAZOO RACING WRT   M   RC1   2:36:03.6      
2.   ESTO. TANAK   ESTM. JARVEOJA   M-SPORT WORLD RALLY TEAM   M   RC1   2:36:32.8   +29.2   +29.2
3.   FRAS. OGIER   FRAJ. INGRASSIA   M-SPORT WORLD RALLY TEAM   M   RC1   2:37:03.1   +30.3   +59.5
4.   ESPD. SORDO   ESPM. MARTI           HYUNDAI MOTORSPORT           M   RC1   2:38:15.1   +1:12.0   +2:11.5
5.   IRLC. BREEN   GBRS. MARTIN           CITROËN TOTAL ABU DHABI    M   RC1   2:38:54.8   +39.7   +2:51.2
6.   GBRE. EVANS   GBRD. BARRITT           M-SPORT WORLD RALLY TEAM   M   RC1   2:41:30.2   +2:35.4   +5:26.6
7.   NZLH. PADDON   NZLJ. KENNARD           HYUNDAI MOTORSPORT         M   RC1   2:41:34.8   +4.6           +5:31.2

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #16 : 14 Февраль 2017, 11:10:36 »

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #17 : 10 Март 2017, 11:16:13 »





Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #18 : 13 Март 2017, 11:46:11 »









Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #19 : 13 Март 2017, 21:03:54 »
Крис Мик выиграл Ралли Мексики WRC, несмотря на вылет с трассы, Ожье — второй

Гонщик «Ситроена» Крис Мик одержал победу на Ралли Мексики WRC. Вторым финишировал пилот «М-Спорт» и действующий чемпион серии Себастьен Ожье. Третье место занял Тьерри Нёвиль на «Хёндэ».

На последнем спецучастке Мик вылетел с трассы и едва избежал контакта с группой машин. Однако он смог вернуться на трассу и сохранить первое место, хотя и потерял более 20 секунд.

WRC. Ралли Мексики. Итоговое положение

1. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT) — 3:22:04.6
2. Себастьен Ожье (M-Sport WRT) +13.8
3. Тьерри Нёвиль (Hyundai Motorsport) +59.7
4. Отт Тянак (M-Sport WRT) +2:18.3
5. Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport) +3:32.9
6. Яри-Матти Латвала (Toyota GAZOO Racing WRC) +4:40.3
7. Юхо Хяннинен (Toyota GAZOO Racing WRC) +5:06.2
8. Дани Сордо (Hyundai Motorsport) +5:22.7
9. Эльфин Эванс (M-Sport WRT) +8:41.8
10. Понтус Тидеманд (Skoda Fabia R5) +10:51.9.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #20 : 07 Апрель 2017, 14:41:43 »
Ралли Корсики в этот weekend






Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #21 : 10 Апрель 2017, 09:04:55 »





Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #22 : 10 Апрель 2017, 09:06:07 »







Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #23 : 25 Апрель 2017, 08:55:52 »
Ралли Аргентины

Превьюшки




Этапы

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #24 : 27 Апрель 2017, 12:40:21 »
В WRC опасаются доминирования Hyundai



Возможное расширение Hyundai до четырёх машин в связи с приходом Андреаса Миккельсена вызвало опасения по поводу повторения недавнего доминирования Volkswagen в чемпионате мира по ралли, сообщает AUTOSPORT.

В прошлую пятницу бывший гонщик VW протестировал машину i20. Переговоры между норвежцем и Hyundai продолжатся, хотя команда преуменьшает возможность подписания контракта.

У южнокорейского концерна уже есть контракты с Тьерри Нёвилем, Хейденом Паддоном и Дани Сордо на два ближайших года. Поэтому существуют опасения, что добавление в состав четвёртого гонщика, имеющего опыт побед в WRС, сделает Hyundai недосягаемой для соперников в зачёте производителей.

«Только что в нашем спорте завершился период доминирования одной команды и стоит задаться вопросом, пойдет ли на пользу его повторение, – приводит AUTOSPORT слова своего источника. – Если Миккельсен подписал контракт с Hyundai, то всем остальным будет трудно что-то сделать.

Рынок пилотов на данный момент довольно слабый. У нас много гонщиков, сидящих без дела и желающих выступать, но далеко не все из них способны запрыгнуть в машину и выступить на самом высоком уровне.

Для WRC было бы лучше, если бы Андреас перешёл в Citroen или Toyota – это было бы даже неплохо».

По слухам, Миккельсен также ведёт переговоры с Toyota по поводу контракта на оставшуюся часть сезона-2017 и 2018 год.

«Мы не единственные, кто рассматривает кандидатуру Миккельсена, – подтвердил менеджер команды Hyundai Ален Пенас. – У Citroen нет контракта с Крисом Миком на следующий сезон, поэтому они ищут варианты. У Toyota слабый состав, они показывают неплохие результаты, но каждая команда хочет видеть в своём составе сильного гонщика.

У M-Sport есть Себастьен Ожье и Отт Тянак. Тянак впечатляет, но, возможно, пока он недостаточно хорош».

Пенас подтвердил возможность использования четвёртой машины, которую Hyundai регулярно выставляла по ходу прошлого сезона.

«Мы выставляли четвёртый автомобиль раньше и рассмотрим этот вопрос, – продолжил он. – Ничего ещё не решено, это требует большой работы и серьёзного бюджета. Возможно, это будет прошлогодняя машина, но это очень, очень сложно.

Для каждого отдельного автомобиля требуется трейлер со всеми запчастями. Я сказал бы, что стоит это очень дорого».

Также менеджер команды Hyundai опроверг предположения о том, что Миккельсен может принести с собой бюджет.

«Такой коммерческой сделки никогда не будет, – сказал он. – Для клиентов у нас есть машина R5. Некоторые команды сдают в аренду свои автомобили WRC, но Hyundai этим не занимается».

http://autosport.com.ru/wrc/41895-v-wrc-opasayutsya-dominirovaniya-hyundai

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #25 : 29 Апрель 2017, 14:19:30 »







Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #26 : 30 Апрель 2017, 18:06:58 »

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #27 : 02 Май 2017, 10:00:57 »






Такого финала не ждали даже самые отчаянные оптимисты и любители фантастических прогнозов – когда перед завершающим спецучастком двух претендентов на победу разделяют лишь 0,6 секунды! Честно говоря, шансы Элфина Эванса на итоговый триумф в Аргентине многим казались почти неотличимыми от нуля – уж слишком быстро валлиец растерял свое минутное преимущество… А Тьерри Нёвилль, несмотря на скверное начало сезона, сейчас явно «поймал волну» и намерен выжать из этого максимум возможного – вторую подряд победу и дополнительный шанс на титул!

Такого напряженного ожидания финального спецучастка давно не было, а традиционный регруппинг перед Power Stage только добавил нетерпения – ведь организаторы перебросили на первые стартовые позиции сразу три экипажа (Понтуса Тидеманда, Крейга Брина и Мадса Остберга), что должно было оттянуть развязку еще на несколько минут. Таким образом, сразу же был закрыт вопрос с победителем гонки в зачете WRC-2 – швед Понтус Тидеманд (Skoda Motorsport) благополучно преодолел дистанцию Power Stage, на четверть минуты улучшил собственный результат первого проезда на СУ El Condor. Есть третья победа Тидеманда в сезоне!

Но первый четкий ориентир для всех претендентов на призовые очки выставил другой скандинав – Мадс Остберг на Ford Fiesta WRC’17 показал время 13.19,3 (примерно тот же самый результат, что и утром). Но лидером Power Stage норвежец пробыл недолго – его время сразу побил Крейг Брин (Citroen C3 WRC). А еще через пару минут подоспел драматический инцидент Даниэля Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) – испанец был очень близок к тому, чтобы побить время норвежца и ирландца, но поймал прокол («размотавшаяся» шина просто размолотила колесную нишу). Потеряно более полуминуты, но восьмое место Даниэль сохранил.

То, что творилось дальше, заставило всполошиться поклонников Hyundai Motorsport – мало было прокола у Даниэля Сордо, так еще и у Хэйдена Паддона на старте накрылся гидроусилитель руля... Его Hyundai i20 Coupe WRC с большим трудом «заправлялся» в повороты и мучительно медленно выходил из них – в итоге, потеряно сразу более двух минут. Хорошо, хоть запас времени у новозеландца оказался большим – его вполне хватило, чтобы удержаться на шестой позиции в гонке. Но в этот момент у всех наверняка возник очень неприятный вопрос – а Фортуна случайно не припасла какую-нибудь пакость и для Тьерри Нёвилля?!

После всего этого на первую позицию выдвинулся было Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC), но тут в атаку сломя голову ринулись Себастьян Ожье с Оттом Тянаком (оба на Ford Fiesta WRC'17), которые сразу побили результат финна и постепенно подняли планку до 13.02,8. И вот после этого пришла очередь главной дуэли – кто же станет победителем гонки, Тьерри Нёвилль или Элфин Эванс? Бельгиец сегодня был просто великолепен, сумев показать 13.00,1 – казалось, такая атака непременно принесет ему вторую подряд победу! Но Элфин Эванс все-таки сумел дать бой – до самого финиша никто не знал, кто же станет победителем! И только в последний момент все стало ясно, когда валлиец при заходе на мостик зацепил барьер и потерял на этом пару секунд – бельгиец, которому начало везти, выиграл с мизерным преимуществом в 0,7 секунды!

Rally Argentina (предварительные итоги)

1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 3:38.10,6

2. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +0,7

3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +29,9

4. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +1.24,7

5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.48,1

6. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +7.42,7

7. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +11.16,9

8. Сордо/Марти (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +14.44,1

9. Остберг/Флоэне (E, Ford Fiesta WRC'17) +15.11,3

10. Тидеманд/Андерссон (N, Skoda Fabia R5) +17.32,1

источник.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #28 : 16 Май 2017, 10:33:41 »
Превьюшка ралли Португалии


Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: WRC - 2017
« Ответ #29 : 17 Май 2017, 12:30:34 »
Этапы