Автор Тема: Концерн Toyota начал выпуск автомобиля с водородным двигателем  (Прочитано 1251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
"Тойота Мираи

Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.
Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.
На полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.
Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.
В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.

Если кто-то не понял, поясняю: - Это не только «кончина» нефтянки, но и конец энергетики в том виде, в которой мы её знали до сих пор."
(С) Мордокнига

https://ssl.toyota.com/mirai/fcv.html


Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Молодцы, давно пора.

Оффлайн Axiz

Чёт ценник новинки вааще не радует. Если тратить 8 000 рублей на бензин в месяц, то окупится стоимость этой машины за 40+ лет)))))

Оффлайн Cooler

Удовольствие ездить на водородной бомбе ))

Оффлайн AlexK

стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.
Взял в руки калькулятор.
$0,1*500км моего пробега на одном баке = $50*70руб = 3500 руб.
80л дизтоплива * 42руб = 3360 руб.
 :umnik:

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Чёт ценник новинки вааще не радует. Если тратить 8 000 рублей на бензин в месяц, то окупится стоимость этой машины за 40+ лет)))))

не правильный ответ! Она не окупится никогда! Цена заправки данного автомобиля в расчете на 1 км составляет  $0,1 или 10$ на 100 Км. Иными словами, при цене на бензин в Японии, около 1$ за литр, получаем эквивалентный  расход 10 литров на 100 км. И ещё не известно, какие у неё эксплуатационные расходы и где её заправлять.



Удовольствие ездить на водородной бомбе ))
Между водородной бомбой и этим изделием, разница примерно как между ИЛ-96  и Красной площадью

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Она не окупится никогда!
Лиха беда начало. Пилотные проекты всегда дороже. Со временем удешевится. Думаю, главный упор данной модели сделан не на экономию топлива, а на экологичность.

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Думаю, главный упор данной модели сделан не на экономию топлива, а на экологичность.

Экологичность это конечно хорошо, но вот цена эксплуатации и практичность- это другое. Возьмём тот-же приус, его так и не довели до потребительской кондиции, в особенности на рынке подержанных автомобилей, даже в сравнении с тем же 3s которому уже 30 лет.

Технология после завтрашнего дня. Скорее всего мёртво рождённая. Потому-что с каждым годом подобных решений будет всё больше. А вот когда, лет через 20-30, она придёт к общепринятым стандартам, появится инфраструктура... Поживём поглядим в общем

Оффлайн Cooler

Экологичность это конечно хорошо, но вот цена эксплуатации и практичность- это другое. Возьмём тот-же приус, его так и не довели до потребительской кондиции, в особенности на рынке подержанных автомобилей, даже в сравнении с тем же 3s которому уже 30 лет.

Технология после завтрашнего дня. Скорее всего мёртво рождённая. Потому-что с каждым годом подобных решений будет всё больше. А вот когда, лет через 20-30, она придёт к общепринятым стандартам, появится инфраструктура... Поживём поглядим в общем


А чем тебя приус не удовлетворил?

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
А чем тебя приус не удовлетворил?
родной, посмотри цену на его оригинальную батарейку. Которая которая ОЧЕНЬ любит выносить мозг на подержанных примусах. Это я к вопросу о практичности...

Оффлайн AlexK

Батарейка, насколько я помню - самая воруемая запчасть с приусов. Б/ушные также пользуются немаленьким спросом.
Вся прелесть теслы в том, что зарядка бесплатная, а батарейный блок меняется за небольшие деньги. Всё остальное мертворождено.

Оффлайн Cooler

родной, посмотри цену на его оригинальную батарейку. Которая которая ОЧЕНЬ любит выносить мозг на подержанных примусах. Это я к вопросу о практичности...

Подтверждено на практике?

Я ездил на гибриде и знаю по себе.. Проблемы с батарейкой были на Prius !!!первого!!! поколения до 2000 года. Остальные таких проблем не имеют! Срок службы превышает срок службы основных агрегатов, типа двигателя...

Что еще непрактично на нем?

Оффлайн Sergey.Z

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +3/-0
Во Владивостоке Приусов много.И частные и в такси и учебные.У таксиста спрашивал,говорит 3 года уже на ней работает,проблем нет.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
его так и не довели до потребительской кондиции, в особенности на рынке подержанных автомобилей, даже в сравнении с тем же 3s которому уже 30 лет.
Не измеряй японскую реальность категориями отечественного секонд-хэнда ) В япии этим машинам вполне хватает ресурса, чтобы беспроблемно возить задницу владельца. Да ещё и дорогим россиянам остаётся.

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Не измеряй японскую реальность категориями отечественного секонд-хэнда )
да конечно  буду, чего мне с тобой спорить... Ты же тачки покупаешь новые и исключительно в салоне, а не как я японский сэконд- хэнд.


Срок службы превышает срок службы основных агрегатов, типа двигателя...
ну значит в Новосибирске живут одни неудачники, с неудачными приусами 1-го и 2-го поколения, у которых с ними проблемы

 
Вся прелесть теслы в том, что зарядка бесплатная, а батарейный блок меняется за небольшие деньги.
ну насчёт не больших, это с горяча....

Я это всё к тому, что пока технологию не доведут до уровня практичности того- же 3s- fe, спросом в нашей стране она пользоваться не будет.
Новое,- это конечно хорошо.... Но лучше не торопиться, ибо обкатается технология, в лучшем случае лет через 15-20