Автор Тема: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_  (Прочитано 15578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #15 : 23 Февраль 2016, 02:14:25 »
Андрюха, у тебя как всегда все капитально, олдскульно и в целом круто!

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #16 : 23 Февраль 2016, 21:26:36 »
Спасибо :victory: стараюсь)
продолжу с того, что раз перед занижен, значит и зад нужно сделать по уровню, но так как у меня мост то и вариантов не много, пообщался с кариноводами и понял кто на что горазд... кто то переварачивает рессоры, кто прокатывает рессоры, кто то вообще переваривает зад на независимую подвеску с подрамником от сильвии S13... я пошел своим путем) 
я подобрал стремянки длинее TOUGH DOG TDUB-022 (для Ford Explorer) на фото в пачке лежит одна стоковая.

и с их помощь поднял мост от рессор на 7 см временно использовав деревянные бруски, на днях сварю проставки с толщенной профильной трубы и заменю их, а так полет отличный, перевозил 350кг металла, вчера перевез двс РБ20, в общем грузоподъемность не ухудшилась)





авто получился опущен по уровню и перестал раскачиваться на дорожных неровностях



« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 10:21:10 от Axiz »

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #17 : 23 Февраль 2016, 21:50:47 »
следующим шагом было удаление всех гнилых дыр, которых было немного, только на задних арках около 5шт. Хороший друг и отличный автослесарь помог мне в этом непростом деле. Удалил гниль, заварил, зачистил, обработал, закрасил внутри и снаружи антигравием)













« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 10:18:21 от Axiz »

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #18 : 23 Февраль 2016, 22:04:01 »

заварил) и не пожалел ни разу, в пургу уверенно поехал не боясь застрять)

общем ни разу не приходилось вытаскиваться с помощью других машин за исключением случаев когда дурачился бокоходил и слетал  с трассы....
немого позже мне достался LSD от AE86 но его прошлый владелец лил туда объчное масло и хотел сделать из него заварку попытавшись заварить все что было видно в окошке...как бы сделаем вернем к жизни но это к лету)

« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 10:15:37 от Axiz »

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #19 : 23 Февраль 2016, 23:07:11 »
в какой то момент мне показалось что буксует сцепление, мотор ревет и не едет... и еще была не решенная проблема это карбюратор, мотор собрал а карб не трогал, по этому поехал к мастеру в этом деле, карб перебрали помыли настроили и выявили проблему, выхлоп на карине был примитивен - от коллектора до конца просто труба и в конце китайская бочка глушителя которая внутри вообще пустая. При диагостике двс, карбюраторщик вкрутил за место свечи какой то прибор и показал мне графиком на мониторе, что до 3500 об мотор развивает мощносность а дальше выхлоп душит мотор и он попросту ревет и не едет((( Посоветовашись с другом который мне все варил, пришли к выводу что нужно брать трубы,резонатор,катализатор,глушитель и делать. Полазив на Фарпосте нашел трассу Kakimoto Racing (Japan-Jasma) от Toyota Celica GT-FOUR ST185 + родная часть выхлопа от турбины и все это 8000руб, я взял этот выхлоп.



и приступили варить

стоковую часть от гтфора сростили с родной кариновской на штанах где 2-1 проходит

и погнали менять направление трассы максимально к днищу машины с подушками в натяг чтоб ничего никуда не било не вибрировало








потом подобрали место для самой банки глушителя

и начали срашивать середину и конец выхлопа с обходом моста



ну и конечный результат


а вот и сам творец шедевра Юра)


вот так выглядит на деле



повторная диагностика с новым выхлопом показала, что до 6200об мотор набирает мощность, дальше крутится до 6500об но уже без прироста мощности. Замеры "С О2" (вроде так если не ошибаюсь)- в допустимых пределах, по замерам децебел тоже все отлично) Сам звуком очень доволен, в машине конечно слышно, но когда смотрел как моя машина летит в кольцо слышно было только свист резины, выхлоп очень тихий. На самых больших лежачих полицейских шоркаюсь балкой коробки)


« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 10:10:56 от Axiz »

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #20 : 23 Февраль 2016, 23:27:29 »
и еще один недостаток машины это 4х ступенчатая мехака T40, при которой на 4й предаче 80км/ч было уже 3500об.
решил попробовать поставить 5ст мкпп Т50 от 4A-GE

снял свою и обрадовался, коробки одинаковые по конструкции, колокола взаимозаменяемы) в одного за вечер без ямы перебрал и поставил, хорошо что коробки маленькие)
на фото верхняя T40(5K-J) нижняя T50(4A-GE)

и перебрал покрасил главный цилиндр сцепления, а то вся жидкость в салон через вилку вытекла

результат порадовал, динамика автомобиля изменилась словно на другой авто пересел)
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 12:25:02 от keks_ »

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #21 : 24 Февраль 2016, 00:42:17 »
а вот остальные работы с авто мелочные но всеже приятные)))
увидел в автомире новые лампа-фары хрусталь, неудержался сразу взял




за место кривых молдингов резинок на стеклах поставил красивый хром от карины седана АА60


к сожалению ни одной фотки родной приборной панели нету (спидометр и часы), за то есть фото установленой новой приборки от карины GT-R 4A-GE (АА63), подключил тахометр и заменил старый датчик масла который был на лампочку Oil Chek на датчик давления масла от дизеля 2С с карины CE60 и все заработало.


по салону отмыл все, заменил все порваные потресканые поломаные элементы салона на целые


заменил мертвый моторчик печки на такой же целый от Mazda Familia Turbo (BFMR) и практика показала что внутрянка моторчика Starlet EP82 такая же как на 60каринах



в целях экономии места в универсале но с большим желанием помеломанить выдумывал как внедрить саб
решил ставить в правое крыло багажника, потому что в левом находится родной бардачек

разобрал китайский автомобильный саббуфер альпайн и забрал с него динамик якобы 300w 


поставил сначала усилок Пролоджи


но потом пролоджи заменил на более винтажный усилитель



передние седла стоят живыве с небольшим боковым подхватом от карины GT-R, так что и с задними нужно было что то придумать, низ поставил от silvia S14, а верх откидную спинку обтянул той же оббивкой от сильвии

от сильвии остался классный японский ништяк, зажим для ремня безопасности, очень удобный девайс теперь всегда им пользуюсь

старый добрый руль Nardi Torino который валялся у друга на полке, получил вторую жизнь


перетянул сам отцовской старой кожанкой :D


Друзья подарили мне родную кариновскую сумку и японские кариновские журналы





« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 12:30:14 от keks_ »

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #22 : 24 Февраль 2016, 00:54:46 »
и немного фоток владения кариной, все же я на ней больше езжу чем ремонтируюсь)









« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 09:51:06 от Axiz »

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #23 : 24 Февраль 2016, 07:52:26 »
Андрюха, респект и уважуха!!!!!!!!

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #24 : 24 Февраль 2016, 08:34:55 »
Спасибо)

Оффлайн Cooler

Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #25 : 24 Февраль 2016, 08:51:59 »
А вторая карина чья?

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #26 : 24 Февраль 2016, 10:34:14 »
5 баллов!

Оффлайн Axiz

Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #27 : 24 Февраль 2016, 10:59:54 »
Фотки поправлены, давай исчо  :clapping:

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #28 : 24 Февраль 2016, 11:47:18 »
Хороший бортовик, интересно читать. Насчет коробок: 4-х ступка это Т40, на К-коробках колокол несъемный и выжим тросиковый. А в целом, респект!  :good:

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: TOYOTA CARINA KA67 - KEKS_
« Ответ #29 : 24 Февраль 2016, 19:24:09 »
True Old School  :clapping: :clapping: :clapping: