а вот остальные работы с авто мелочные но всеже приятные)))
увидел в автомире новые лампа-фары хрусталь, неудержался сразу взял


за место кривых молдингов резинок на стеклах поставил красивый хром от карины седана АА60

к сожалению ни одной фотки родной приборной панели нету (спидометр и часы), за то есть фото установленой новой приборки от карины GT-R 4A-GE (АА63), подключил тахометр и заменил старый датчик масла который был на лампочку Oil Chek на датчик давления масла от дизеля 2С с карины CE60 и все заработало.

по салону отмыл все, заменил все порваные потресканые поломаные элементы салона на целые

заменил мертвый моторчик печки на такой же целый от Mazda Familia Turbo (BFMR) и практика показала что внутрянка моторчика Starlet EP82 такая же как на 60каринах

в целях экономии места в универсале но с большим желанием помеломанить выдумывал как внедрить саб
решил ставить в правое крыло багажника, потому что в левом находится родной бардачек

разобрал китайский автомобильный саббуфер альпайн и забрал с него динамик якобы 300w

поставил сначала усилок Пролоджи

но потом пролоджи заменил на более винтажный усилитель

передние седла стоят живыве с небольшим боковым подхватом от карины GT-R, так что и с задними нужно было что то придумать, низ поставил от silvia S14, а верх откидную спинку обтянул той же оббивкой от сильвии

от сильвии остался классный японский ништяк, зажим для ремня безопасности, очень удобный девайс теперь всегда им пользуюсь

старый добрый руль Nardi Torino который валялся у друга на полке, получил вторую жизнь

перетянул сам отцовской старой кожанкой


Друзья подарили мне родную кариновскую сумку и японские кариновские журналы


