Автор Тема: Nissan Skyline R34 (Veil Side)  (Прочитано 16668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #180 : 16 Март 2017, 15:42:00 »
Вот решил как-то я на работе заняться тормозилками, которые не так давно получил.
Внешне они подозрений не вызывали, но всё равно подверглись разбору.
Сложного абсолютно ничего нет, но делая это в первый раз повозиться пришлось с первым суппортом)


Разбираем…


Каналы поршеньков идеально чистые! Нет никакого намека на ржавчину или что-то еще!


Поршеньки как новые! На фото просто в смазке, но когда вытер мог увидеть свое отражение))


Сразу купил ремкомплекты (напишу номера, вдруг кому пригодятся): SP258 — ремкомплект передних суппортов. A497P — ремкомплект задних суппортов.


Всё вычищено и готово к сборке! Как новый! Осталось только поставить всё это дело на машину. Старым тормозам пора на помойку!))


Немного о том, как вытаскивал поршни. Писать об этом, конечно, смысла особого нет, но на драйве про это подробно расспрашивали.
Поршни вытаскивал двумя способами:
Первый — разобрал суппорт на две части. Каждый поршенек вытаскивал двумя отвертками. В принципе норм, но! Главное когда суппорт раскалываешь, не потерять две прокладки маленькие! Их нигде потом не достать.
Второй — вспомнил, что рядом есть СТО Автомира и отнёс суппорт механикам. Оказывается там могут не только масло менять  :D Воздухом дунули и поршни повылетали))) это самый нормальный способ!

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #181 : 13 Апрель 2017, 15:59:00 »
Краткая история в картинках о том, как мы впервые в этом году выезжали с гаража))
Перед этим 2 часа долбили лёд, после подкладывали столешницы чтоб выехать, при этом чуть не оторвали фронталку))















А это уже сегодняшние фото. Поехал по делам и привет пурга! Еле домой доехал на летней то резине))
Завтра походу машину откапывать придётся))







Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #182 : 14 Май 2017, 13:16:27 »
Всем привет. Случилось наконец-таки долгожданное событие — поставлены хорошие тормоза взамен подыхающим старым!
Пост постараюсь описать подробней, поскольку подобных переделок сам лично на форумах не нашел. Есть люди, которые ставили тормоза с ER34 на ENR34, и максимум что я находил в описании — всё встает болт-он!
Так оно в принципе и есть, но было пара моментов. Итак начнем))



В очередной раз скинув передний бампер с порогами заезжаем в бокс)



Полный комплект для установки: диски, суппорты, шланги, ГТЦ, ступицы с защитными щитками (нужны только щитки) и колодки с самым минимальным износом! До кучи еще надо было поменять подшипники в поворотных кулаках.



Ступицы были разобраны. Подшипники на удивление что в моей что в турбовой были близки к идеалу! С турбовой ступицы забираем щиток, с моей ступицы выкидываем его)



Тут немного пришлось поработать инструментом. На 4WD посадочное для щитка больше диаметром, чем на ER34.



Поэтому делаем небольшой надрез. Примеряем щиток к ступице, обстукиваем молотком по кругу. Будет не хватать 1,5-2см. Берем небольшой кусок железки и привариваем края щитка..



Ну и чтоб всё выглядело аккуратно, спиливаем все острые углы. Щиток готов! Говно и камни тормозному диску не страшны. Проще было бы сделать из щитков, так называемую ромашку, ну или проще всего выкинуть их, как мне многие советовали. Но это не мой вариант! Если защиту придумали, то она имеет место быть. Не стоит быть умее японских инженеров.



Прикидываем диск с суппортом — всё отлично! Осталось дело за тормозными шлангами.



Идем в магазин автозапчастей и заказываем трубку, которая чуть длинней заводской с ER34. Старые шланги само собой на помойку!)) По месту трубку подгинаем, что нигде ничего не цепляло. Всё готово!



Заодно шпильку поменял)))



Выглядит так, будто с завода. Кстати, в ступице придется рассверливать отверстия под болт суппорт, 14мм если память не изменяет.



На переднее колесо у нас ушло 2-3 часа… Еще оставалось 3… Плюс снять/поставить ГТЦ и прокачать систему.



Самой главной моей ошибкой было вот что — еще в 2011г. я отключил у себя ABS. И до вчерашнего дня думал что она не работает… В меру некой лени, скорее всего и нежеланием пораскинуть мозгами случилось следующее: снять ступицу мешал нам датчик ABS. После минутного консилиума решили с другом его просто обрезать… Ведь ABS с 2011г. всё равно не работает! Вот и нефиг датчику тут стоять. В общем всплыли все прелести в конце, когда завели машину — передний привод выкл. и на приборке горит лампа 4WD. Не ленитесь!))) Датчик можно отсоединить от фишки и легко вытащить и пусть он волочется за ступицей, зато всё будет цело и работать будет! Делов 2 минуты…



Правый датчик мы изначально аккуратно выбили, возможно он еще рабочий. Но я его случайно положил в коробку к старым тормозам и их увез покупатель, второй день пытаюсь дозвониться, чтоб датчик забрать. А левый датчик не поддавался и был безбожно убит… В общем его я сейчас и ищу! Если у Вас есть такой, то буду рад его у Вас забрать))) Подходят датчики со скайлайна ENR34, Stagea C34, Laurel C35. Писать лучше на WhatsApp 8-914-783-74-63. Буду рад помощи!)))



С задними тормозами проблем не было, ВООБЩЕ не было!)) С турбовой ступицы перекинули колодки ручника, они в превосходном состоянии. Сняли защитный щиток, прикрутили новый без всяких доработок! Поверх диск, затем суппорт и шланг! Без переделок, всё встает болт-он! Никакого колхозинга!)))



Неслабый геморрой — это доставать ГТЦ, мешает абсолютно всё что находится под капотом ну и в педальном отсеке не особо удобно лазить, придется скинуть сидуху! А ВМ50 встал как родненький)) Останется только прокачать тормозуху и наслаждаться эффектом торможения)) Вроде описал подробно, если у кого будут вопросы — задавайте.



И наконец-таки я купил себе новые гайки!)))) Моим 7 лет и в них отверстие под шестигранник превратилось в круг!))

Итак для сравнения:

-старые тормоза





-новые тормоза





Всё отлично работает! Я доволен))
И еще раз о датчиках:
Правый 47910-6L100
Левый 47911-6L100
Если у кого такие есть, свяжитесь пожалуйста со мной! На заднем приводе ездить, конечно круто, но если машина с завода 4WD, то полный привод обязан работать!))

Оффлайн Axiz

Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #183 : 15 Май 2017, 09:06:04 »
В этом сезоне модно обрывать/резать датчики абс?  ;D +1 за тормозилки

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #184 : 16 Май 2017, 15:00:30 »
есть от ниссан марч 98г передние, звучит смешно скай и марч, но практика показывает ниссан во многом по запчастям однообразный

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #185 : 28 Май 2017, 10:27:44 »
keks_, Спасибо, я нашел уже)) Жду когда со Владика приплывет посылочка.

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #186 : 17 Ноябрь 2017, 16:13:25 »
Наконец-то восстановили работоспособность полного привода. Менее полугода назад ставили мы тормоза и мой друг безбожно раздраконил левый сенсор АБС. Ну я думал, что проблему разрешим быстро, ибо скаев в городе много, многие с 4WD переходят на зп. Но не тут-то было) В гроде я не нашел ровным счетом ничего. Оставалось уповать на Владивосток. Написав всем знакомым, которые там живут — все ответили дружно, что ни у кого нет. Мало, кто в тех краях катается на 4WD. Новый под заказ только с Японии, цена примерно от 10т.р. и выше. Не подходит… Тут через группы в WhatsApp'е начали поступать разного рода варианты. Заказал я ступицу левую со стейджи (напомню, что датчик нужен был от скайлайна ENR34, Stagea C34, Laurel C35 и только с 4WD!). Датчик на ней может и был целый (померили его тестером), но достать никак не получилось, он намертво закис. И до кучи его просто обломали. Он вместе со ступицей отправляется на помойку))
По чистой случайности (пока мне шла ступица, которую я заказал ранее) пишет мне человек и у него имеется датчик, также со ступицей в сборе. Договорились, что если с первой ступицы достать датчик не получится (что, собственно, и произошло), то куплю у него. Вот и купил, но перед этим был уговор, что датчик выковыривает он сам. И через недельку СДЭКом я его получаю!)) Прилетел он ко мне с Находки. Единственно, о чем меня предупредил продавец — с датчика обрезана фишка. Не проблема, ведь старая у меня осталась, в принципе как и сам старый датчик, из которого торчали потроха от обмотки) Со старого я перекинул все крепежные элементы, чтоб встало болт-он. Мне нужен был левый датчик, а прислали правый. Человек, зовут его Андрей, сказал что разницы между ними никакой, но обо всем по-порядку.

Припаиваем к обоим датчикам их обрезанные фишки. Всё под термоусадку!

Выбрав солнечный выходной, прям у дома начался небольшой процесс восстановления

Неподалеку гуляли любимые жена с дочкой. Подходили и спрашивали не помочь ли чем папе))

Если с правым датчиком проблем не позникло, он как-никак родной. Вот с левым пришлось повозится.
Проблема не значительная, просто всплыла разница между правым и левым датчиками. Разница была вот в чем:

Пластиковые корпуса сенсоров разные. Который у меня сейчас немного упирается в защитный щиток тормозного диска. Вот и всё в различии по ним. Прочистив отверстие в ступице датчик с небольшим усилием залез.
Но 4WD я включать не торопился (лето как-никак было на тот момент). Ни то чтобы я в дрифтуны подался, просто на зп как-то приятней водить. Поэтому я не спешил подключать фишки насоса Atessa, которые в багажнике. Восстановили 4везде не без помощи Максима Исаева (он же madison). Сугробы уже не за горами, а на зп сложновато будет пробираться до гаража. Приехали в гараж, все фишки подключили, прокачали систему, заодно поменяли жидкость насоса Atessa. Итого полностью все жидкости в тачке поменяны! Абсолютно все!))
Но до этого случилось парочка неприятностей… 3 августа некий Toyota Land Cruiser 100 прикатил мне в правый стоп! Слава богу всё обошлось, трагичного ничего нет, треснула только накладка на стоп-сигнал. Сам же стоп на удивление целый!

Кто-то с местной группы сфотал)) На фото видно травму
Вот что значит конфорки из поликарбоната! Стопы с AJS'а не такие прочные. Проверяли как-то. Опять же у нас на купе в городе ничего не найти. Во владике только в сборе со стопом находил. Подвернулся очень хороший вариант в Питере, его и заказал. А заодно у этого же продавца выкупил карбоновую ручку КПП NISMO))

После китайской RAZO — просто крутяк!))

Но беды не закончились… Приказали долго жить переднему бамперу. Приказал, конечно же, я…)) Как-то вечером поехали с любимой покататься по городу, решили заехать и перекусить. Ну и паркуясь я не расчитал расстояние до бордюра… Итог: в губе бампера куча трещин. Ждем когда прилетит знакомый пиджачник и отправляемся на восстановление бампера. Удивительно, бампер я сохранял целым с момента покраски машины вкруг еще с 2014г.

На фото видно пару трещин.

Но езде не мешает.

А это мы у пиджачника.

Сделал довольно-таки быстро. Доволен как удав))



А это фото я нашел по чистой случайности. В соц.сетях наткнулся на предыдущего хозяина машины. Фото ская примерно в 2010г.))

А это в вечер перед заездом к Максу в гараж. Он на тот момент только выкрасил свой 32й HNR. Цвет просто бомбический!

Оффлайн Cooler

Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #187 : 17 Ноябрь 2017, 17:22:59 »
Отлично сохраняется скай!  :clapping:

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #188 : 03 Февраль 2018, 13:40:31 »
В подарок на 30-летие прилетела с Японии вот такая штука))











Этот буст-контроллер случайно нашел на яхе. Очень привлек дизайн. А на драйве нашел пост, в котором человек писал обзор на буст-контроллеры.

https://www.drive2.ru/l/1984693/

В принципе после прочтения его поста - решил купить именно этот!

- Яркий экран OLED облегчает работу и имеет графический режимы.
- Быстрый новый процессор, что позволяет улучшить реагирования на повышение давления и контроль за ним.
- Очень простой в настройке и удобный интерфейс ( Врать и хвастаться не буду.Я не пользовался ещё, но так пишут в компании Greddy. Как установлю поделюсь впечатлениями)
- Водонепроницаемый блок датчика давления. Работает в диапазоне 300 кПа ( 43.5psi )
- Имеет функцию Scramble Boost Mode мгновенно повышать или понижать давление наддува нажатием одной кнопки ( от 1- 99 секунд )
- Работает со всеми типами wastegate.
- Имеет функцию предупреждения Warning от передувов!
- Возможно блокировка данных и установка на 180 градусов!
- Запоминает Пиковые Значения.

Сам контроллер выпустили в конце 2012-начале 2013 года, на сегодняшний день ему как минимум 5 лет. Когда заказывал, думал вдруг выйдет какой-нибудь новый и станет дороже на 100$ — было бы обидно)) Но когда он прилетел — всё забылось))






Управляющий модуль нереально крохотный! На фото казался немного больше!


Непередаваемое чувство радости было такое, будто снова PlayStation 4 купил))


Ну ради интереса взял и собрал всё это дело.
Собрал, посмотрел и разобрал)) Ждем лета))


« Последнее редактирование: 04 Февраль 2018, 14:09:12 от _Alexandr_ »

Оффлайн Cooler

Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #189 : 05 Февраль 2018, 12:00:53 »
Лето уже скоро!  :clapping:

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #190 : 25 Апрель 2018, 15:22:08 »


Привет всем, кому по прежнему интересна судьба машины) Постепенно в нашем крае начали появляться теплые деньки, быстро тает снег. А значит пора кататься!


А зимовали мы в этот раз так.




после долгих подергиваний вперед-назад, немного помесив говна мы всё-таки выехали.






За зиму помимо буст-контроллера прикупил немного расходничка.



Плюс ко всему надо бы поменять резинки на теплообменнике (их во время свапа забыл заказать), ну и поставить задний стаб. У меня в комплектации его не было, до меня его никто из 2-х хозяев ставить не хотел, да если честно, я не особо собирался!)) А появился он у меня следующим образом.
Есть у меня друганя Сашка, он же Пинки)), который строил вооооот эту машину:



Скай как и мой — 4ВД, турбо, м/т, но мотор с более веселыми кишками)) Эта машина оч красива и быстра, но разговор не об этом. Саня, когда ее собирал прикупил у всем известного во Владике скаевода Олега Поздеева задний стаб. Стаб был заявлен от 34ГТ-Ра, по факту пришел с турбоская. И как он его получил, так и забыл про него. Машину продал и отправил в Екатеринбург, где она сейчас неизвестно (Фото случайно нашел на драйв2, Сане когда показал он аж обрадовался)) ). А стаб так и валялся с тех времен и Шура просто отдал его мне со словами мол может у тебя руки дойдут его поставить)) В комплекте к стабу были втулки. Но не было скоб втулки, болтов и линки задние отсутствовали. Глянув цены на линки, цена с доставкой в наш регион доходили под 5-6тр! Я хоть приверженец оригинала, но для двух штырей с резинками это явный перебор. И тут я вспомнил, что знакомый скалавод с Нефтеюганска ставил себе неоригинал и по сей день катается с ними! Узнав парт-номер заказ себе линки! Уже завтра поеду ставить))



Но запись не о расходниках вовсе. Очень давно я интересовался мозгом, а именно Apex'i PFC. Напомню, что мозг под такой мотор есть только под R34 turbo, а значит это 2WD с блоком TRC. У меня мотор с Nissan Stagea (WGNC34) — 4WD и без блока TRC.
Мы было интересно найти подобный мозг, но возможности не было такой взять у кого-то и попробовать. А буквально вчера наш скаевод с Елизово, Жека, звонит и говорит, что у него на руках есть нужный мне мозг и можно потестить!


Вот оно!)))

Сегодня (буквально пару-тройку часов назад) встретились, отключили мои, подсоединили Арешки и немного прокатились!


Заведя машину загорелся чек. Учитывая, что мозги не родные — это нормальное явление. Но двиг работал ровно, не троил, не пердел, не чихал! Ехала машина может чуточку лучше, за счет того что мозги механические (у меня стоят автоматные, хоть и езжу на мехе). Попробовал как-то буксануть, что бпроверить 4ВД — колеса гребут! Но когда колеса в буксе — на приборке загорается индикатор SLIP. Такого не произошло! А в целом машина была послушной. И мозг выдавал только такую ошибку:


THRM 5.11v — что это? Может кто-нибудь знает?

А вообще по-хорошему если, может кто-нибудь из Вас или Ваших друзей/соклубников-скаеводов практиковал установку такого мозга на полноприводную машину — поделитесь контактами)) Было бы очень интересно черпануть опыта у людей, которые с подобным сталкивались.
Всех с открытием сезона 2к18!))


Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #191 : 25 Апрель 2018, 17:35:51 »
первые 4фотке не прогружает( у моего знакомого есть опыт пользования pfc, уже лет 5 на нем эксплуатирует нафаршированый EJ20, так же помог подстроить RB26 на R33. Если нужно будет посовещаться могу в л/с оставить номер.

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #192 : 25 Апрель 2018, 17:52:40 »
keks_, Я думаю как денег нашкребу, обращусь за номером)) а ПФС у нас Андрей Патин настраивает вроде... или ошибаюсь?

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #193 : 25 Апрель 2018, 19:22:17 »
там просто парень который в этом уже разобрался. Дело не в определенной сумме а в помощи посоветоваться поделиться опытом в настройке)

Оффлайн _Alexandr_

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +102/-0
  • Пол: Мужской
  • [Oo_skyline_oO]
  • Автомобиль: Nissan Skyline R34
Re: Nissan Skyline R34 (Veil Side)
« Ответ #194 : 25 Апрель 2018, 20:24:35 »
keks_, выразился наверно не правильно)) я как денег соберу на покупку мозга, тогда уже обращусь.  :victory: