Всем привет. Случилось наконец-таки долгожданное событие — поставлены хорошие тормоза взамен подыхающим старым!
Пост постараюсь описать подробней, поскольку подобных переделок сам лично на форумах не нашел. Есть люди, которые ставили тормоза с ER34 на ENR34, и максимум что я находил в описании — всё встает болт-он!
Так оно в принципе и есть, но было пара моментов. Итак начнем))

В очередной раз скинув передний бампер с порогами заезжаем в бокс)

Полный комплект для установки: диски, суппорты, шланги, ГТЦ, ступицы с защитными щитками (нужны только щитки) и колодки с самым минимальным износом! До кучи еще надо было поменять подшипники в поворотных кулаках.

Ступицы были разобраны. Подшипники на удивление что в моей что в турбовой были близки к идеалу! С турбовой ступицы забираем щиток, с моей ступицы выкидываем его)

Тут немного пришлось поработать инструментом. На 4WD посадочное для щитка больше диаметром, чем на ER34.

Поэтому делаем небольшой надрез. Примеряем щиток к ступице, обстукиваем молотком по кругу. Будет не хватать 1,5-2см. Берем небольшой кусок железки и привариваем края щитка..

Ну и чтоб всё выглядело аккуратно, спиливаем все острые углы. Щиток готов! Говно и камни тормозному диску не страшны. Проще было бы сделать из щитков, так называемую ромашку, ну или проще всего выкинуть их, как мне многие советовали. Но это не мой вариант! Если защиту придумали, то она имеет место быть. Не стоит быть умее японских инженеров.

Прикидываем диск с суппортом — всё отлично! Осталось дело за тормозными шлангами.

Идем в магазин автозапчастей и заказываем трубку, которая чуть длинней заводской с ER34. Старые шланги само собой на помойку!)) По месту трубку подгинаем, что нигде ничего не цепляло. Всё готово!

Заодно шпильку поменял)))

Выглядит так, будто с завода. Кстати, в ступице придется рассверливать отверстия под болт суппорт, 14мм если память не изменяет.

На переднее колесо у нас ушло 2-3 часа… Еще оставалось 3… Плюс снять/поставить ГТЦ и прокачать систему.

Самой главной моей ошибкой было вот что — еще в 2011г. я отключил у себя ABS. И до вчерашнего дня думал что она не работает… В меру некой лени, скорее всего и нежеланием пораскинуть мозгами случилось следующее: снять ступицу мешал нам датчик ABS. После минутного консилиума решили с другом его просто обрезать… Ведь ABS с 2011г. всё равно не работает! Вот и нефиг датчику тут стоять. В общем всплыли все прелести в конце, когда завели машину — передний привод выкл. и на приборке горит лампа 4WD. Не ленитесь!))) Датчик можно отсоединить от фишки и легко вытащить и пусть он волочется за ступицей, зато всё будет цело и работать будет! Делов 2 минуты…

Правый датчик мы изначально аккуратно выбили, возможно он еще рабочий. Но я его случайно положил в коробку к старым тормозам и их увез покупатель, второй день пытаюсь дозвониться, чтоб датчик забрать. А левый датчик не поддавался и был безбожно убит… В общем его я сейчас и ищу! Если у Вас есть такой, то буду рад его у Вас забрать))) Подходят датчики со скайлайна ENR34, Stagea C34, Laurel C35. Писать лучше на WhatsApp 8-914-783-74-63. Буду рад помощи!)))

С задними тормозами проблем не было, ВООБЩЕ не было!)) С турбовой ступицы перекинули колодки ручника, они в превосходном состоянии. Сняли защитный щиток, прикрутили новый без всяких доработок! Поверх диск, затем суппорт и шланг! Без переделок, всё встает болт-он! Никакого колхозинга!)))

Неслабый геморрой — это доставать ГТЦ, мешает абсолютно всё что находится под капотом ну и в педальном отсеке не особо удобно лазить, придется скинуть сидуху! А ВМ50 встал как родненький)) Останется только прокачать тормозуху и наслаждаться эффектом торможения)) Вроде описал подробно, если у кого будут вопросы — задавайте.

И наконец-таки я купил себе новые гайки!)))) Моим 7 лет и в них отверстие под шестигранник превратилось в круг!))
Итак для сравнения:
-старые тормоза


-новые тормоза


Всё отлично работает! Я доволен))
И еще раз о датчиках:
Правый 47910-6L100
Левый 47911-6L100
Если у кого такие есть, свяжитесь пожалуйста со мной! На заднем приводе ездить, конечно круто, но если машина с завода 4WD, то полный привод обязан работать!))