Автор Тема: Друзья нужна помощь с переделкой поршней от 2jzgte под 3sgte  (Прочитано 2131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фартовый

  • Гость
eclipse, разные

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
 Так . Это 2 разных Михаила ?) Или речь об одном
Может помнишь я на Висте турбовой ездил зеленого цвета? Сейчас в Москве живу. Собрано 8 моторов с поршневой от 2JZ, все отдали больше 600сил и все отлично. Люди не один год уже ездят и только масло меняют.

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Может помнишь я на Висте турбовой ездил зеленого цвета? Сейчас в Москве живу. Собрано 8 моторов с поршневой от 2JZ, все отдали больше 600сил и все отлично. Люди не один год уже ездят и только масло меняют.
Подскажи, пожалуйста, если поршни от JZ, то какие шатуны ставить? От GT-Four? Блок ST215.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 02:50:56 от Freeman »

Оффлайн Black Glass

Freeman, Вова, начни, хотя бы, со стока)

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Freeman, Вова, начни, хотя бы, со стока)
Не мой путь. Сразу собрать нормальный двигатель и потом его ставить, чтобы не дергать.

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Не мой путь. Сразу собрать нормальный двигатель и потом его ставить, чтобы не дергать.

http://st205wrc.ru/page18.html

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Дык я про шатуны. От 215 тонкие ппц. От 205 потолще. Такие же, кстати, на 202.

Оффлайн eclipse

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: T-Corona AT-175 3sgte m/t
  • ГосНомер: A666KB
Я буду от 205 использовать .

Оффлайн eclipse

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: T-Corona AT-175 3sgte m/t
  • ГосНомер: A666KB
Про "не мой путь." Улыбнуло)))))

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
Подскажи, пожалуйста, если поршни от JZ, то какие шатуны ставить? От GT-Four? Блок ST215.
Лучше конечно H-Beam. Но от 205-й самый лучший вариант среди стока. И бюджет не высокий.

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
ересь про 1.4 буста, у стока на 1.2 форсы заканчиваются, и детон жрет все, даже ковку.
если хочешь разжать мотор, сделай выборку в родных поршнях
родная поршневая,  на не кривой настройке 500 держит

Оффлайн eclipse

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: T-Corona AT-175 3sgte m/t
  • ГосНомер: A666KB
Если ты про поршневую от 205 еще возможно , но никак не от 215 мотора ). никто и не говорит про 1.4 на сток форсах

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
сделай выборку в родных поршнях
родная поршневая
:o
Я бы тебе лично дал в руках подержать поршень фирмы JE (производитель в грудь стучал, что 2000+ сил держат). И увидел бы, что с ними на 1800 сил стало. Там трещина пошла.
А ты сток говоришь.

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
Михаил (Cub),
автор топика хочет разжать мотор, я поинтересоваться для чего заморочка с поршнями от жизета если можно взять сток поршевую от 205 и сделать выборки в поршнях. у него вроде не 1800сил)
я тебе тоже могу поршни wiseco показать которые в сток моторе трещинами пошли
если мотор "звенит" то хоть какие поршни ставь, им пинда прийдет

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Смысл в том , чтобы уронить степень сжатия. Получается примерно ниде на .05 . Можно дунуть хорошо турбой поболее. Дули t04e 1,4 держуть))) Да и просто на нашем бензе на сток моторе сток турбой можно смело 1,2 пиздячить небоясь.
ересь про 1.4 буста, у стока на 1.2 форсы заканчиваются, и детон жрет все, даже ковку.
если хочешь разжать мотор, сделай выборку в родных поршнях
родная поршневая,  на не кривой настройке 500 держит
А теперь внимательно перечитываем , и думаем где ты протупил)