Автор Тема: Переделка раздатки (передача лосей на морду)  (Прочитано 2992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katafalc

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • атмочайник :'-)
Собственно, как бы мне ни было печально это говорить, но вопрос большей частью к субаристам). Начал ковырять нисановские коробки, и возникла больная идея (да да, можете кидать какахами). Суть - полный мануал на управление раздаткой между пп и зп, передать в нужный момент хотя бы 80 процентов лосей на морду. Масштабы гемороя при сборе такой коробки\раздатки, перестройки атессы и бог знает чего еще, пока только примерно осознаю. Знаю что на субару есть такая возможность. Интересует, от чего, как и по каким принципам работает раздатка, ибо в субарях я ноль. Если есть матерые коробко\раздатко копатели от субару, буду рад пообщаться на эту тему в вазап:
+7 924 6954513, заранее спасибо всем кто откликнется и не сочтет меня больным в этой идее.

Оффлайн Axiz

Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2015, 08:32:39 »
Дело в том, что на субару управление моментом по осям регулируется либо диффом DCCD, который делает либо 50х50, либо чётотам 35х65 зад (МКПП), или мозгом, где момент либо 80х20 (примерно), либо 55х45 перед (АКПП). В остальных случаях это либо честный передний привод с завода, или же 50х50. Как сделать полностью управляемый дифф 0х100-100х0 чёт даже идей нету. Может в раллийной сфере поискать...
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2015, 13:13:36 от Axiz »

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #2 : 14 Декабрь 2015, 09:46:37 »
Да даже в раллийной сфере 50х50, либо пропорционально уменьшаемый перед, для улучшения управляемости. Зачем передавать больше 50 процентов момента вперед на полноприводном автомобиле?

Оффлайн Axiz

Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2015, 10:00:47 »
Да даже в раллийной сфере 50х50, либо пропорционально уменьшаемый перед, для улучшения управляемости. Зачем передавать больше 50 процентов момента вперед на полноприводном автомобиле?
А это нам скажет только топикстартер.

Оффлайн AlexK

Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #4 : 14 Декабрь 2015, 10:39:07 »
Зачем передавать больше 50 процентов момента вперед на полноприводном автомобиле?
Присоединяюсь к вопросу.

Оффлайн katafalc

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • атмочайник :'-)
Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #5 : 14 Декабрь 2015, 12:03:14 »
Все банально. Быстрый выход из заноса с минимальными потерями при прохождении острого поворота на высокой скорости. Да и просто само ощущение тотального контроля над каждым движением авто при экстремальном вождении. Невозможно - не наш вариант. Давайте думать. Должно быть хоть на одной машине что-то что поспособствует такому жестокому колхозу. Не поверю что никто никогда не задавался данным вопросом, полюбому у какой-то марки попытка была.

Оффлайн katafalc

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • атмочайник :'-)
Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #6 : 14 Декабрь 2015, 12:06:31 »
Мне бы хоть одну подобную РАБОЧУЮ систему хотя бы на картинке в разрезе хоть одним глазком чтоб принцип уловить.

Оффлайн Axiz

Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2015, 12:26:36 »
Все банально. Быстрый выход из заноса с минимальными потерями при прохождении острого поворота на высокой скорости. Да и просто само ощущение тотального контроля над каждым движением авто при экстремальном вождении. Невозможно - не наш вариант. Давайте думать. Должно быть хоть на одной машине что-то что поспособствует такому жестокому колхозу. Не поверю что никто никогда не задавался данным вопросом, полюбому у какой-то марки попытка была.

Такая возможность передавать момент по осям, на мой взгляд, может быть реализована с использованием гидравлики.
Вот схемка, но я не встречал пока что такого в жизни (хотя всё возможно):

Оффлайн Axiz

Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #8 : 14 Декабрь 2015, 13:16:37 »
удалено.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2015, 13:27:19 от Axiz »

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #9 : 14 Декабрь 2015, 13:19:07 »
Мне бы хоть одну подобную РАБОЧУЮ систему хотя бы на картинке в разрезе хоть одним глазком чтоб принцип уловить
Они если и существуют,- то очень мелкосерийно и ООООЧЕНЬ дорого. Если вопрос в том, что " я имею старые ниссцановские коробки, как при помощи гвоздика, болгарки и лома, сделать  DCCD за 10 минут и бесплатно" , то думаю что ответа не будет. Во всем остальном, начинать надо с первоначального бюджета на "прихоть", думаю что когда вы узнаете стоимость подобных "железок", "хотелки" резко уменьшаться и желание "тотального контроля" тоже куда-то денется.

Оффлайн katafalc

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • атмочайник :'-)
Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #10 : 14 Декабрь 2015, 14:38:49 »
Они если и существуют,- то очень мелкосерийно и ООООЧЕНЬ дорого. Если вопрос в том, что " я имею старые ниссцановские коробки, как при помощи гвоздика, болгарки и лома, сделать  DCCD за 10 минут и бесплатно" , то думаю что ответа не будет. Во всем остальном, начинать надо с первоначального бюджета на "прихоть", думаю что когда вы узнаете стоимость подобных "железок", "хотелки" резко уменьшаться и желание "тотального контроля" тоже куда-то денется.
С такой мотивацией лучше вообще капот не открывать и ездить только на ниве. =) А "болгарки" и "ломики" у меня очень даже хорошие. =)

Оффлайн AlexK

Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #11 : 14 Декабрь 2015, 15:18:10 »
Быстрый выход из заноса с минимальными потерями при прохождении острого поворота на высокой скорости.
А при чем тут передний привод вообще? Полный великолепно с этим справляется.

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #12 : 15 Декабрь 2015, 00:14:39 »
А при чем тут передний привод вообще? Полный великолепно с этим справляется.
А у него свои грибы и свой неправильный ковер .  ;D
И походу  он не осознает ни когда что полный привод вытягивает с заноса гораздо эфективнее и все давным давно придумано  .
Но увы у этого товарища даже устройство велосипеда и то , свое))))

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #13 : 15 Декабрь 2015, 01:17:46 »
Дело в том, что на субару управление моментом по осям регулируется либо диффом DCCD, который делает либо 50х50, либо чётотам 35х65 зад (МКПП), или мозгом, где момент либо 80х20 (примерно), либо 55х45 перед (АКПП). В остальных случаях это либо честный передний привод с завода, или же 50х50. Как сделать полностью управляемый дифф 0х100-100х0 чёт даже идей нету. Может в раллийной сфере поискать...
Строго говоря, на коробке с гидромуфтой, играясь со скважностью нашего любимого соленоида С (топикстартеру: соленоид, управляющий давлением декстрона, поджимающего диски гидравлической муфты, с которой и отбирается мощность назад), можно получить от ~55*45 перед/зад (топикстартеру: потому что полного блока и 50/50 на гидромуфте все равно не выйдет, ну) до 100/0 перед/зад. Вот вам и полный передний привод, не?.. :-)) Причем получить именно что плавно, только придется перевести соленоид полностью на ручное управление с отдельной эл. схемкой, а компьютеру на выход втулить обманку… и как раз-таки Axiz нечто похожее делал, ага. ;-)
Но вот меньше 55% вперед через этот дифф уже не получится, т.к. отбор мощности вперед идет чисто механически. Так что видимо, имеет смысл курить не дифференциалы-которые-часть-коробки, а именно схемы раздаток-которые-отдельно-от-коробки, может и найдется такая вот хитрая.

Оффлайн Axiz

Re: Переделка раздатки (передача лосей на морду)
« Ответ #14 : 15 Декабрь 2015, 08:22:53 »
Вот и я о том же ))
Такую схему можно реализовать только отдельной раздаткой. НО! Для этого нам понадобится список материалов размером с дом советов и место, где всё это можно реализовать.
Вчера думал над схемой, которую нарисовал. Если делать именно так, то можно получить полностью регулируемый диф от 100-0 до 0-100. вот только спроектировать это и воспроизвести в изделии будет ОЧЕНЬ затратно. В данном случае не получется просто склеить мордами две субаровских гидромуфты. Надо делать именно центральный маховик, который будет напрямую вращаться от КПП, к которому с обеих сторон будут прилегать пакеты фрикционов. А дальше уже, регулируя давление на каждый пакет, пациент сам выбирает кличество момента на ось.
Короче, бери напильник и делай из паровоза самолёт ))) Создать такую конструкцию не имея выходов на машиностроительный завод нереально!