Автор Тема: Вопрос по GDI  (Прочитано 3399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexK

Re: Вопрос по GDI
« Ответ #30 : 09 Декабрь 2015, 14:23:48 »
межосевой в ИО слабоват
Там нет полноценного дифференциала. Вискомуфта таковым может называться с натяжкой, и хватает ее на пару пробуксовок в сугробе без жесткого подключения 4вд.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #31 : 09 Декабрь 2015, 15:12:40 »
AlexK, так там есть межосевой дифференциал или нету? Вискомуфта это же блокировка дифференциала? И вискомуфта там на СуперСелект или на ФуллТайм?

Оффлайн AlexK

Re: Вопрос по GDI
« Ответ #32 : 09 Декабрь 2015, 17:49:58 »
Фулл тайм (4вд без блокировки для комфортного передвижения по городу) реализован через вискомуфту. Настоящий дифференциал с блокировкой, как на старших Паджерах - отсутствует.
Вискомуфта позволяет передней и задней оси проскальзывать относительно друг друга и компенсирует разницу в скорости осей при поворотах. Но если хорошо побуксовать, не включая блокировку - фрикционная часть стирается, и довольно быстро. При включении 4H все равно остается задний привод, 4вд становится возможен только с блокировкой, в положении 4HL.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #33 : 10 Декабрь 2015, 00:13:26 »
Настоящий дифференциал с блокировкой, как на старших Паджерах - отсутствует.
Эмм...На этом ИО - такая же схема, как на Паджеро 93 года, только без блокировки заднего редуктора при понижайке: ЗП=>фулл тайм=>4ВД с жесткой межосевой блокировкой=>L4Lc

Оффлайн AlexK

Re: Вопрос по GDI
« Ответ #34 : 10 Декабрь 2015, 07:09:00 »
Эмм...На этом ИО - такая же схема, как на Паджеро 93 года, только без блокировки заднего редуктора при понижайке: ЗП=>фулл тайм=>4ВД с жесткой межосевой блокировкой=>L4Lc
Картинка на рычаге раздатки такая же. На этом "такое же" заканчивается.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #35 : 10 Декабрь 2015, 10:17:14 »
AlexK, Я не про картинку, я про движение. Я ж на нём ездил - проверял работу раздатки. Фулл Тайм мне показался странным, не спорю. Но я списал это на легкую жопу и работу диффа.

Оффлайн AlexK

Re: Вопрос по GDI
« Ответ #36 : 10 Декабрь 2015, 10:26:10 »
Ну режимы работы в принципе аналогичные. Но исполнены они совсем иначе.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #37 : 09 Июнь 2018, 12:02:04 »
Подскажите, куда можно отдать джидая на грамотную диагностику и возможно последующий ремонт? Говорят в сероглазке есть спец, может у кого есть его номер телефона?

Оффлайн Nikitos

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR4
  • ГосНомер: С430СС
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #38 : 09 Июнь 2018, 23:08:49 »
опиши симптомы?)

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #39 : 09 Июнь 2018, 23:43:28 »
Nikitos, подробностей не знаю, известно лишь что 3й Паджеро иногда глохнет на включенной передаче.