Автор Тема: Вопрос по GDI  (Прочитано 3411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #15 : 08 Декабрь 2015, 15:01:32 »
ебе в жизни приключений мало, так ты еще и GDI решил себе приобрести?
Жизнь должна быть веселой и интересной )

Оффлайн AlexK

Re: Вопрос по GDI
« Ответ #16 : 08 Декабрь 2015, 15:12:09 »
Но они копейки стоят
Я их однажды заказывал весь набор. Ни разу не "копейки". А очень даже тыщи рублей.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #17 : 08 Декабрь 2015, 15:17:38 »
AlexK, там их два всего - на передний привод и блокировку. Даже если и так, то х. на них: SS работает как положено и это главное.

Оффлайн Grek

Re: Вопрос по GDI
« Ответ #18 : 08 Декабрь 2015, 16:04:08 »
Мигающая индикация при включенном вд это болезнь не только ИО, но и 24 кузовов и бегемотов. Кто-то забивает и ездит с этим годами, при этом вд абсолютно нормально работает, а лечится действительно легко.
Наконечники свечные около 2000 рублей.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #19 : 08 Декабрь 2015, 16:05:58 »
В GDI нет ничего страшного.
Согласен полностью.
Тем более, что когда работал на Перпетуме в 2005-2006 гг. к нам просто пачками тащили незаводящеся, троящие, глохнущие, нетянущие Галанты, Шариоты, Паджерики и иже с ними, хозяева которых только и успевали отстегивать бабосы. А машины стояли в ремонтах больше, чем ездили.
А так да. Ничего страшного.

И да, кстате, куда подевались те же Диаманты? А их до ебени матери бегало одно время.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 16:20:06 от Urban »

Оффлайн AlexK

Re: Вопрос по GDI
« Ответ #20 : 08 Декабрь 2015, 16:07:46 »
И на понижайку. У меня в том заказе еще блок клапанов был, получилось небюджетно ни разу.



Оффлайн Константин

Re: Вопрос по GDI
« Ответ #21 : 08 Декабрь 2015, 16:16:17 »
В GDI нет ничего страшного.
Бабке-семечнице расскажешь. На в любом моторе нет ничего страшного, даже в убитом роторном... Если в него постоянно лазить...

По теме: Этот двигатель изначально предназначен для эксплуатации на другом бензине. Совсем не на таком, как продают на наших АЗС. Дальше продолжать?

Оффлайн Grek

Re: Вопрос по GDI
« Ответ #22 : 08 Декабрь 2015, 17:33:57 »
И да, кстате, куда подевались те же Диаманты? А их до ебени матери бегало одно время.
Раскалашматили все. Но их на самом деле не так много было. Если сравнить с теми же марками или чайзерами, то вообще процента 2-3 на первый взгляд наберется на 98 маркообразных.
У меня батя до сих пор ездит на демоне уже очень много лет. Неубиваемая машина, если следить за ней.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #23 : 08 Декабрь 2015, 18:26:44 »
Это ещё что такое? Мелочь какая-то? Только не говорите, что зря машину не взял, ибо в остальном она - идеальна.

Резинка от катушки, которая на свечу одевается. 450руб сам наконечник, но его проблема найти, вместе с катушкой в Автодоме были по 1450руб / 1 шт.
Насчет зря не взял  :-X , т.к. к данному экземпляру не испытываю никаких чувств.

наслышан всяких страстей.

Прошел через наслышанные страсти, отдал несколько "цать" рублей. Все из-за "специалистов", которые 100% знали в чем проблема! 2 месяца по диагностикам и СТО ездил.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #24 : 08 Декабрь 2015, 18:31:02 »
Этот двигатель изначально предназначен для эксплуатации на другом бензине. Совсем не на таком, как продают на наших АЗС. Дальше продолжать?

Будет бабка и ей расскажу! :bubaphone:

Константин, ради интереса, в продолжение темы, можно примеры машин, двигатели которых, рассчитаны именно на такой бензин как у нас на АЗС торгуют? (Чур Русведра и древних япошек, которым пох в списЕк не включать)

Оффлайн Иван Иваныч

  • Лавровод-Маньяк
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +21/-9
  • Пол: Мужской
  • "Неваляшка"
  • Автомобиль: Toyota-Cresta JZX105
  • ГосНомер: А 780 ЕН
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #25 : 08 Декабрь 2015, 19:25:29 »
С gdi тоже как повезёт!  Знакомый третий год ездит на Паджеро бегемотик, 3.5 gdi...ниразу (тьфу тьфу тьфу) не стоял в ремонтах, только расходники! !! И то он сначала цокотил,  ну это боляка тоже ихняя,  теперь сам по себе перестал!  Работает идеально, заводится отлично,расход в пределах разумной нормы!

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #26 : 09 Декабрь 2015, 09:23:11 »
Как у вас все легко и хорошо .....с мозгами 2015 года и интернетом . А если бы "спецы"  не докапывались до истины и не делились ? Хорошо быть умным чужим умом . Я в 2005 бился с электродросселем (оказывается магнит провернуло  ) , бился целую  неделю , негде было почитать интернет  . И ВОТ прошло всего 10 лет и всего навалом :) Ну наконечники , каты , сажа с золой понятно , Мек насосы начал  делать 10 лет назад , и со всеми поделился . По селекту не все так прозаично ,как кажется . Бывает передок моргает , ВД то в раздатке  отключается , а передний редуктор нетушки  ) . Да и межосевой в ИО слабоват -расходняк , в отличии от "взрослых" Паджеро . ЖДИ заточен на экологию ,в ущерб конструкции и эксплуатации , свежие мивековские моторы  намного лучше , практически беспроблемные .

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #27 : 09 Декабрь 2015, 10:40:28 »
А так по теме, вот 962-281-1344, Сергей Иванович. Дядька еще в те годы вплотную занимался гидиаями и вроде до сих пор не забросил.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по GDI
« Ответ #28 : 09 Декабрь 2015, 12:52:19 »
Urban, с твоего разрешения забью цитату в первое сообщение темы, для поиска удобнее, мож кому пригодится.

Оффлайн Константин

Re: Вопрос по GDI
« Ответ #29 : 09 Декабрь 2015, 13:22:35 »
ради интереса, в продолжение темы, можно примеры машин, двигатели которых, рассчитаны именно на такой бензин как у нас на АЗС торгуют?
Тема сисег не раскрыта Вопрос не задан до конца: Какие машины не рассчитанные на такой бензин как у нас на АЗС торгуют, могут на нем все же как-то эксплуатироваться?
Ответ: Хотя бы те, у которых система РОГ (рециркуляции отработавших газов) не возвращает столько гомна от сгоревшего нашего говенного топлива с кучей серы обратно во впускной тракт. Бензиновые моторы, у которых отсутствует ТНВД.
Это еще повезло GDI, у которого давление на форсунку ниже, чем у D4. Тойотовские "GDI" живут и того меньше. На Тойотах самая распространенная причина гибели мотора с непосредственным впрыском топлива, это выход из строя ТНВД и попадание бензина в картер мотора. Там он разжижает масло и привет "рука дружбы".