Автор Тема: Русификация штатной магнитолы и навигатора Ниссан Кашкай  (Прочитано 1956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Edge, а я и не говорила что это именно Вы, я сказала, что в Ниссане работает рукожопый электрик и опасно туда вести машину, а кто понятия не имею.
Из за вашего высказывания к Д,Ц. Ниссан будет негативное отношение. В итоге к нам меньше будут приезжать клиенты, я буду получать меньше з.п. А у меня трое детей... Я буду вынужден обозлиться на вас, что приведет к негативным последствиям по отношению к вашей личности и вашему автомобилю. И не дай бог что бы у вашего автомобиля вышел из строя блок управления 4WD, навернуля насос низкого-высокого давления, приказал долго жить вариатор и прочее оборудование столь замечательного автомобиля Nissan Juke. Шутка конечно.
Ну а серьзно то! На будущее, наш центр несет полную ответственность за свои работы. Могли бы приехать объяснить все свои проблемы мастерам, вам бы устранили недостатки в кратчайшие сроки, но по неведомым причинам вы подались в другое место. Странно неправда ли?

Оффлайн Малыш

  • GT-Smart Owner
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Женский
  • Если женщина не права, пойди и извинись…
  • Автомобиль: Nissan Juke
  • ГосНомер: а765хр
Edge, Если не Вы устанавливали мне сигнализацию, то лично к Вам у меня ни каких претензий нет и быть не может.
Но дело в том что мне все равно кто это был, я пригнала машину в салон, к кому она попала и кто это решает я без понятия, если там работают люди которые не могут что то сделать, пусть их обучают или ищут новых, тк это репутация всего ДЦ Ниссан.
Когда у меня первый раз вышла из строя GSM, я позвонила записалась, приехала в назначенное время, прождала полчаса, все ходили и мило улыбались, но когда вышел все же тот человек которому меня записали, он сказал что у него сегодня стоит машину на установку сигналки и какого хрена меня записали он не понимает... Мне нужно ездить каждый день что бы меня приняли? Почему это должно стать моей проблемой?
И с брелком сломанным мне не помогли...
А в другом месте, мне предложили помощь сразу как только я упомянула про проблему с брелком, отправили его сами в сервис StarLine, предложили перенастроить сигналку и знаете, доверия намного больше чем к ДЦ Ниссан!
А обозлиться Вы можете и на меня и на коллег из-за которых у клиентов складывается негативное впечатление о салоне.
И зачем меня пугать какими то болячками данной модели? Я может должна испугаться и замолчать, вдруг придется у Вас ремонтироваться? Спасибо, но нет.