Автор Тема: C.DIFF  (Прочитано 1172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mikitos

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
C.DIFF
« : 30 Ноябрь 2015, 18:35:32 »
c.diff что это такое,для чего и в каком положении должно стоять колесико для повседневной езды?

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: C.DIFF
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2015, 05:37:12 »
Я так понимаю вопрос о dccd? Если так, то это управляемый межосевой дифф. Этим колесиком ты можешь сделать свою машину более заднеприводной или же наоборот. Хорошая весчь однако!!)

Оффлайн Axiz

Re: C.DIFF
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2015, 08:21:33 »
c.diff что это такое,для чего и в каком положении должно стоять колесико для повседневной езды?
По снегу и льду я б 50/50 ставил, а на асфальте можно и на зад сместить поболя. Тут уж можно хоть 500 раз в день настройки менять ))

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: C.DIFF
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2015, 17:12:42 »
По снегу и льду я б 50/50 ставил, а на асфальте можно и на зад сместить поболя. Тут уж можно хоть 500 раз в день настройки менять ))
Только без фанатизма на асфальте)). Слабовата всё же задняя трансмиссия у субарей. Я в свое время за пол лета убил несколько редукторов и сломал не одну пару приводов

Оффлайн mikitos

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
Re: C.DIFF
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2015, 00:10:38 »
Я не уверен насчет dccd,недавно машину купил и хозяин бывший по телефону разъяснил, что колесико ставишь до середины и типа по снегу лучше ползет,а если совсем застрял,то колесико до конца,руль прямо и выезжаешь, но ездить в этом положении нельзя,диски какие-то сгорят.Я, от греха, ничего не стал крутить, в инете набрал C.diff .-на русском ничего не нашел.Через некоторое время заметил металлический стук спереди и подергивания как от колеса,но только на прогретой,поезженной машине,на холодную с утра тихо и гладко.Теперь вот думаю,что может он сразу не в том положении был и я чего-то там сжег.Машина рашка 99 года на короткой пятиступке.

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: C.DIFF
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2015, 00:13:00 »
Похоже на износ дисковой блоки из-за несвоевременной замены масла

Фартовый

  • Гость
Re: C.DIFF
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2015, 03:03:18 »
Че гадать, на нагретую блока лочится и на поворотах, привода щелкают
Я бы еще осевой люфт пер редуктора проверил.