Немного о приятностях и доработках - установил электронный топливный насос погружной - как на нормальных свежих машинах (до этого был механический). Да нае...ся, но блин даже заставил его работать стабильно с карбюратором. Так что с установкой движка помощнее теперь вообще никаких проблем нет - двиг\комп\коса от движка до компа, садим и поехали. Еще один момент - уж не знаю глюк или как, но факт - незамерзайку не наливал. Крыло в том месте где находится бачек омывателя всегда теплое когда машина прогрета. Вода не перемерзает. Видимо какой-то подогрев. Разбирать и пускать туда свои грязные лапы не стал. Регулировка яркости приборки. Вообще аппарат для своего года нереально крут. Регулировки водительского сиденья, диагностика работоспособности осветительных приборов на панели, окна с кнопочки, зеркала с кнопочки, антена с кнопочки, регулировка руля, блин, даже заводской канал на дне для большой мощной трассы под установку - видимо в 86 япошки сидели и думали "а вдруг в 2015 он попадет в россию и там суровые русские захотят раскачать аппарат, сделаем ка разъемы под тюнинг". Под капотом места как в мустанге. Под коробку места тоже жопой жуй. Родной СА18 там болтается как маленькая тыква на ниточке среди пустого пространства.