Автор Тема: Замена дизельного мотора на турбо джей  (Прочитано 2738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #30 : 31 Январь 2015, 19:31:21 »
Слыхали есть такое как "внесение изменений в конструкцию "
Есть мнение, что ДВС это комплектация (примерно как тип КПП). Опять-же изменение конструкции чего? Автомобиля? Так ДВС это серийная запчасть этого автомобиля. Вот если заменить ДВС на ТРД тогда другое дело. Ведь по сути автомат на меху меняют? И ничего! Хотя если считать что замена ДВС- это внесение изменений в конструкцию автомобиля, то по идее "свап" трансмиссии тоже должно рассматриваться как внесение изменений.

Оффлайн Maxx

Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #31 : 31 Январь 2015, 20:49:26 »
ну да.
у вас стоял двигатель 90л.с., вы воткнули 400, и инспектор не обязан реагировать на это?
а то, что конструкция кузова не предусматривала таких нагрузок, типа никого не касается...

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #32 : 31 Январь 2015, 23:39:09 »
ну да.
у вас стоял двигатель 90л.с., вы воткнули 400, и инспектор не обязан реагировать на это?
А как он должен на это реагировать? Танцевать нежный реггитон? Вот когда введут (если введут) ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ТЮНИНГА, тогда другой вопрос. Приехал человек, у него в ПТС указано 90 Л.С. а по факту "трин-турбо 4WD на задке" и инспектор посылает его на дино-стэнд для проверки фактического количества лошадей...

а то, что конструкция кузова не предусматривала таких нагрузок, типа никого не касается...
Конструкция кузова много чего не предусматривает...  Например, гаражную пиджачку после лобовухи, когда кузовщину вытягивают  из "жеванины"... Ичё?

Оффлайн Maxx

Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #33 : 01 Февраль 2015, 00:36:18 »
да ради бога, ещё я с форумными джедаями не спорил :)
главное, чтобы смелости хватило отписаться после того, как при совершении регистрационных действий вашу машину инспектор ГИБДД отправит на экспертизу. со всеми подробностями - сколько было убито времени и занесено денег.

но о таком предпочитают молчать, почему-то.

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #34 : 01 Февраль 2015, 00:43:13 »
да ради бога, ещё я с форумными джедаями не спорил

Да дело не в споре. Дело в принципе и в правомерности... На форуме 4х4кам тоже машин на стоковых колёсах не много... И кто там что рассчитывал и как? По наклону радуги?  Приехал из леса без поломок- повезло, а можно машину и на зимовку оставить (это если совсем не повезло). Лично меня,  после  увиденного моими глазами, короткого эскудика с 5VZ, теперь сложно удивить "свапом"

Оффлайн Maxx

Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #35 : 01 Февраль 2015, 10:37:17 »
это немного разные вещи, большие колёса могут стоять и без изменения конструкции автомобиля.
но вообще - да, тут такой же подход. при мне инспектор снял автомобиль с учёта, но не зарегистрировал его на нового владельца из-за лютого боди-лифта.

а на 5VZE сейчас особый спрос :)

Оффлайн AlexK

Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #36 : 01 Февраль 2015, 13:27:26 »
а на 5VZE сейчас особый спрос :)
А я вот все больше как-то про 2UZ думаю..

Оффлайн Maxx

Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #37 : 01 Февраль 2015, 19:17:19 »
А я вот все больше как-то про 2UZ думаю..
в джимника?!

ну а кроме шуток - да, 2UZ прекрасен, но:
цена в среднем по Владивостоку 95000р против 55000 для 5VZE;
вес 2UZ сравним с весом дизельных двигателей ибо блок чугунный. а вот, например, при свапе 2LTE - 5VZE я выигрываю 90кг;
у 2UZ уже другое управление коробкой - не получится занедорого интегрировать его к старому автомату;
габариты 2UZ несколько больше 5VZE, вот пример для 78-го прадо - http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3590571&d=1371700505
а вот как 5VZE стоит в 78-м - http://maxxk.without.ru/wp-content/uploads/2015/02/20150130_IMG_1041.jpg

так что это всё же разные вещи, двигатель 2UZ поинтереснее, но это другая мощность за другие деньги.

Оффлайн AlexK

Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #38 : 01 Февраль 2015, 20:41:32 »
Джимник уже уехал к каким-то другим хозяевам.
2UZ я хочу вместо 1HZ. Потому что 1HDFT неприлично дорог, а HZ с большим трудом везет в затяжные подъемы телегу с двумя снегоходами..

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #39 : 01 Февраль 2015, 20:46:46 »
А я вот все больше как-то про 2UZ думаю..

А почему не 1UZ?


ну а кроме шуток - да, 2UZ прекрасен, но:
цена в среднем по Владивостоку 95000р против 55000 для 5VZE;

Хренасе на 5VZ-ты ценник подрос.


вес 2UZ сравним с весом дизельных двигателей ибо блок чугунный. а вот, например, при свапе 2LTE - 5VZE я выигрываю 90кг;
у 2UZ уже другое управление коробкой - не получится занедорого интегрировать его к старому автомату;
габариты 2UZ несколько больше 5VZE, вот пример для 78-го прадо - http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3590571&d=1371700505
а вот как 5VZE стоит в 78-м - http://maxxk.without.ru/wp-content/uploads/2015/02/20150130_IMG_1041.jpg

так что это всё же разные вещи, двигатель 2UZ поинтереснее, но это другая мощность за другие деньги.

Проблемы с подключением автомата решаются установкой/наличием МКПП, м.б.?  :)

З.Ы. Maxx, на какой стадии свап, и что думается с оформлением? Как никак вопрос по сабжу.  :)

Оффлайн AlexK

Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #40 : 01 Февраль 2015, 21:41:31 »
А почему не 1UZ?
А смысл? Если уж залезать в этот блудняк, то с максимальной отдачей. Ну и 2UZ какбэ более доступен. Сотки распилами на запчасти постоянно тащут, а эти моторы какбэ не расходник совсем, практически не продаются, по сравнению с остальным барахлом.

Хренасе на 5VZ-ты ценник подрос.
Доллар вырос, и спрос вырос, когда этот мотор стал реальной альтернативой дизелю за 120-150 тысяч.

Проблемы с подключением автомата решаются установкой/наличием МКПП, м.б.?
Я против мкпп. Задолбал этот рычаг. Хочу автомат от сотки.

Оффлайн Maxx

Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #41 : 01 Февраль 2015, 21:43:15 »
оформление будет "как у всех" - без афиширования.
прогресс на уровне "механику сделали - пора к электрику".
затянулось потому что работы идут в свободное от остальной деятельности время, плюс я немало доп.работ там же делаю, наслоилось.
после электрика снова в тот же бокс вернусь, доделки предстоят обширные.

МКПП не рассматривал вообще, да там и переделка переднего кардана станет совсем уж радикальной, и так 80мм отрезано.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 21:54:20 от Maxx »

Оффлайн Maxx

Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #42 : 01 Февраль 2015, 21:51:07 »
вдогонку - как-то неожиданно список "дополнительных" к двигателю деталей вылез в ощутимую цифру, так что к 55 за мотор ещё минимум 30-ть примерно надо запланировать только на мелочёвку (MAF, коммутатор зажигания, стартер, поддон ДВС/маслозаборник/щуп  от 3VZE, "штаны" выпускных коллекторов до катализатора минимум (с прокладками по фланцам), топливный насос, топливный фильтр, масляный фильтр, сразу смена свечей и ремней, сальники лобовины/коренной/распредвалов, все жижи заново, вакуумные трубки переделываются/моделируются, трубки кондиционера под переделку, трубки ГУР под переделку, радиатор ОЖ тоже под переделку).
ну и стоимость работ немаленькая, прямо скажем :)

вобщем, выгоднее донора целиком купить, а потом продать ненужное по запчастям.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #43 : 02 Февраль 2015, 10:35:24 »
трубки кондиционера под переделку
Выкидывать кондей нах - у нас не Майами!

Оффлайн Maxx

Re: Замена дизельного мотора на турбо джей
« Ответ #44 : 02 Февраль 2015, 10:57:19 »
Выкидывать кондей нах - у нас не Майами!
я не хочу ехать летом за бензовозом в сторону УстьБольшерецка и глотать пыль.