вдогонку - как-то неожиданно список "дополнительных" к двигателю деталей вылез в ощутимую цифру, так что к 55 за мотор ещё минимум 30-ть примерно надо запланировать только на мелочёвку (MAF, коммутатор зажигания, стартер, поддон ДВС/маслозаборник/щуп от 3VZE, "штаны" выпускных коллекторов до катализатора минимум (с прокладками по фланцам), топливный насос, топливный фильтр, масляный фильтр, сразу смена свечей и ремней, сальники лобовины/коренной/распредвалов, все жижи заново, вакуумные трубки переделываются/моделируются, трубки кондиционера под переделку, трубки ГУР под переделку, радиатор ОЖ тоже под переделку).
ну и стоимость работ немаленькая, прямо скажем

вобщем, выгоднее донора целиком купить, а потом продать ненужное по запчастям.