Автор Тема: ej15->ej20  (Прочитано 1115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxwtf

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SUBARU impreza
  • ГосНомер: А840НХ
ej15->ej20
« : 17 Октябрь 2014, 22:46:34 »
Здравствуйте уважаемые!
После 5ти лет эксплуатации моей ласточки Subaru impreza Wagon 2001 GG3 мех , вышла оплошность когда дал поездить отцу. В итоге получил:
Битый правый бок, битую морду и стуканутый двигатель ej15.
Как тока не уговаривали меня друзья избавится от моей "разбитой ласточки", но все же привык я к ней... Запчасти на востановление купил во владе...но вот с двигателем встал вопрос. А почуму бы не поставить EJ202........всеравно двигатель тащить....
Вооружившись терпением я настойчиво начал искать в интернети как это все происходит. И какое было МОЕ удивление когда на одном из форумов люди пишут, что двигатель встает даже без замены косы и компа... Единственное говорят необходимо оставить дросель с 1,5....
Так вот и встает вопрос действительно ли все так?????? у нас читал рейстаил ЭДЕЛЬВЕСА, но там все таки твин турбо.......
Есть ли разника с какой машины двигатель??(есть возможность взять с GGA, GG9) есть ли ограничения по годам?? необходимо ли еще что то доробатывать??

Всем откликнушимся заранее благодарен

Оффлайн kirill

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: sf5, jzx93
Re: ej15->ej20
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2014, 23:04:56 »
Стоит так заморачиватся с этим перевертышем

Оффлайн Maxwtf

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SUBARU impreza
  • ГосНомер: А840НХ
Re: ej15->ej20
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2014, 23:30:55 »
Этот перевертыш за 5 лет меня не подводил ни разу.(с учетом что он до меня уже лежал)... У Жины харек год, я с ним больше за....ся  чем с имрезой за 5 лет,, Там все поз замену начмная с подвески....

Оффлайн kirill

  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: sf5, jzx93
Re: ej15->ej20
« Ответ #3 : 18 Октябрь 2014, 00:31:39 »
в таком случае свап на турбо, получишь намного больше удовольствия чем от простой двушки

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: ej15->ej20
« Ответ #4 : 18 Октябрь 2014, 08:54:09 »
в таком случае свап на турбо, получишь намного больше удовольствия чем от простой двушки
на фик не нужна эта переделка на турба...до хера денег и трудозатрат, если делать все по уму.

а вот, замена 1,5 на 2л...думаю вполне оправдана. Процесс замены не подскажу, но вроде как еслр берешь менять двигатель, то нужно  чтобы он был, того де можельного года что и твой. например у тебя ej152, то нужно менять на ej202.
 т.е. я к чему, в свою субару 2000-2003 года, поставить 2л двигатель например с 2006года врятли получиться. И двигатель 2л, лучше брать или с импрезы, или с форестера. Легаси обычно идет особничком...

 И по замене, иши по интернету, уже много народу меняли движки, и есть отчеты, надо поискать.

Оффлайн Zigler

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: ej15->ej20
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2014, 09:30:13 »
Там не всё так просто. Замена двиги, по идее потянет за собой замену трансмиссии со всеми вытекающими. Буквально пару месяцев назад задавался тем же вопросом, посчитали что проще продать 1,5 добавить деньги на "тюнинг" и сразу взять 2 шку.

Оффлайн Maxwtf

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SUBARU impreza
  • ГосНомер: А840НХ
Re: ej15->ej20
« Ответ #6 : 18 Октябрь 2014, 12:21:36 »
Мне терять всеравно нечего, двигатель итак новый надо! машину продавать не планирую, думаю попробую поменять. да и разница по цене 10-15т.р.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: ej15->ej20
« Ответ #7 : 19 Октябрь 2014, 03:47:46 »
короба то тут причем!? не надо ее менять.. меняется мотор и из железа больше ничего.. далее комп проводка

Оффлайн Анна_820

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: subaru impreza
  • ГосНомер: 820
Re: ej15->ej20
« Ответ #8 : 20 Октябрь 2014, 00:01:55 »
Я два года назад произвела такую замену, у меня МКПП, 2000 г.в. GG3 кузов, кроме двигателя ничего не менялось, катаюсь в удовольствие проблем нет, могу подъехать показать машину, 2002г.в двигатель
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 00:16:19 от Анна_820 »

Оффлайн Maxwtf

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SUBARU impreza
  • ГосНомер: А840НХ
Re: ej15->ej20
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2014, 09:09:25 »
Я два года назад произвела такую замену, у меня МКПП, 2000 г.в. GG3 кузов, кроме двигателя ничего не менялось, катаюсь в удовольствие проблем нет, могу подъехать показать машину, 2002г.в двигатель
Спасибо Анна, если будут вопросы обязательно обращусь...