Автор Тема: Нужна помощь/совет: троит двигатель  (Прочитано 1582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Нужна помощь/совет: троит двигатель
Троит тойтовский движок 1NZ (авто тойота ist). ЧекЕнджин не горит. Первый рефлекс – поменять свечи. Поменял, все то же. Далее – топливо (ну, может на заправке байду какую залили, бывает). Поменял, все то же. Выкручиваю уже новые свечи – четко видно, что не работает конкретно один цилиндр: свеча мокрая (т.е. топливо есть = > форсунка работает), но никаких следов нагара, вообще (=> искры нет).
Вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?.. :-)
Имеет ли смысл ехать на диагностику к электронщику а-ля Эдельвейс?..
Или сразу к механику типа Мишки mause873?..
Или кто-то что-то дельное прямо здесь подскажет?..

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Нужна помощь/совет: троит двигатель
« Ответ #1 : 16 Июль 2014, 20:46:46 »
Там же отдельная катушка зажигания на каждую свечу, надевается прямо на свечу. Скорее всего, проблема в одной из катушек.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2014, 20:58:54 от AE 82 »

Фартовый

  • Гость
Re: Нужна помощь/совет: троит двигатель
« Ответ #2 : 16 Июль 2014, 20:58:44 »
Vvt-i

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Нужна помощь/совет: троит двигатель
« Ответ #3 : 16 Июль 2014, 21:00:36 »
Vvt-i

Как связана система изменения фаз и отсутствие искры в одном конкретном цилиндре?  :danu:

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Нужна помощь/совет: троит двигатель
« Ответ #4 : 16 Июль 2014, 21:03:05 »
1. На работаюшем двигателе снять по очереди катушки со свечей, выяснить точно, какой не работает.
2. Заглушить, поменять местами катушки с нерабочего цилиндра и любого рабочего.
3. Повторить процедуру № 1 на двух цилиндрах, указанных в пункте 2. Убедиться, что неисправна катушка (если не работает другой цилиндр) или нет.

Фишки с катушек нельзя на работающем сдергивать, может ЭБУ полететь.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Нужна помощь/совет: троит двигатель
« Ответ #5 : 16 Июль 2014, 21:05:39 »
катушка.. частое явление!!

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Нужна помощь/совет: троит двигатель
« Ответ #6 : 16 Июль 2014, 21:06:50 »
Vvt-i
никакого отношения к зажигалке не имеет!!

Фартовый

  • Гость
Re: Нужна помощь/совет: троит двигатель
« Ответ #7 : 16 Июль 2014, 21:09:37 »
Время покажет. У знакомого та короле такие симптомы. Диагностика выявила ввтй.
Все мы тут гадаем по фото. Про мокрую свечку позже увидел. Но тут может быть как катушка так и сущая форса.

Оффлайн Black Glass

Re: Нужна помощь/совет: троит двигатель
« Ответ #8 : 16 Июль 2014, 23:09:15 »
Имхо либо катушка, либо фишка (проводка) на данную катушку...

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: Нужна помощь/совет: троит двигатель
« Ответ #9 : 17 Июль 2014, 22:08:02 »
Всем спасибо, проблема устранена! :-)
(Отдельная ремарка. Я тупой. :-) Воспитанный на советских двигателях с механическим распределителем и бронепроводами, не сразу допер, что здесь искра генерируется на каждую свечу отдельно и «вот эта вой байда сверху свечи» – не просто соединение, а отдельный узел, катушка зажигания, которая тоже может выйти из строя. :-)) В ней, как точно подсказали, и было все дело.)
Еще раз спасибо, тему можно закрыть!.. :-)