Андрей Ф1, ок
На моем редукторе задняя крышка с ребрами, значит тип VA.
Наклейка VA1R XF, если расшифровывать то:
V - полный привод;
А - тип А;
1 - диаметр гипоидной шестерни 152;
R - расположение диффа заднее;
XF - передаточное число 3,9.
Так? И с какой же машины можно поставить себе LSD? 
Слушай, проверь.
Во-первых, VA узнается в первую очередь по «звездочкам», которые видны вокруг сальников полуосей (ребристая крышка редко, но бывает и на типе T). Плюс, если у тебя на заду редуктора вертикальная наклейка с 6-символьным шифром – это еще один признак типа VA.
Второе. Скажи, символы идут в один ряд или 4 отдельно, два (XF) отдельно где-то в другом месте?. Потому что если подряд – то 6-символьный шифр расшифровывается посимвольно, а не «4 по отдельности, а две последние вместе». Т.е. это не «XF» = 3,9, а «X» - передаточное, «F» - «корпус типа А». А проблема в том, что во встреченных мною мануалах расшифровка передаточного «Х» не было, и чисто из логики (что F – 4,44, E – 4,11 и B – 3,9) это либо 3,7, либо 3,545.
Извини, что точнее не помог. Могу еще только сказать, что в автомагазинах типа «Престижа» или «Нави-авто» (т.е. как бы разборка, но как бы и магазин) нормально относятся к просьбам «посчитать передаточное» (это можно, напр-р, если ты нашел редуктор с такой же наклейкой, как у тебя: в результате будешь знать) или «я беру, но не уверен в передаточном, поэтому если не пойдет, верну, ОК?». :-)