Ну начнем вести страничку интересных наблюдений внутренностей моторов!
С каждым годом все больше двигателей с непосредственным впрыском, конечно это хорошо для экономичности и мощности. Но не на нашем бензине. Так же сказывается качество моторного масла и не правильная вязкость. Ниже представлено фото мотора известной фирмы ******, умолчим об этом во избежания истерик))) Точнее фото впускных окон и клапанов.



Тут видны довольно обильные углеродистые отложения. Пробег мотора меньше 50000км. Что же повлияло на это? Ответ очевиден, при использовании непосредственного впрыска топливо попадает сразу в камеру сгорания под большим давлением в отличии от традиционного многоточечного впрыска где частицы топлива омывают впускные окна и клапана. Так что ребятки иногда, а желательно при каждой смене воздушного фильтра, использовать очиститель впускного коллектора. Самим сделать, либо за денюжку на СТО обслуживающие ваших железных коней. Тем самым вы избежите проблем связанных с системой впуска и клапанами. Ну как то в общих чертах раскидал...
З.Ы В следующий раз расскажу о клапанах EGR дизельных и бензиновых авто с фотографиями)))
З.З.Ы Это не спизжено и собственно ручно расковырено и напечатано. Ваш Edge!
Ах да, комментарии, предложения приветствуются!