Голосование

Стоит ли данная тема вашего внимания?

Нет, я и так все знаю.
Да, полезно для общего развития.
Ровно ваще на это.
Пусщяй на СТО думают, я наездник.

Автор Тема: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))  (Прочитано 1576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Ну начнем вести страничку интересных наблюдений внутренностей моторов!
С каждым годом все больше двигателей с непосредственным впрыском, конечно это хорошо для экономичности и мощности. Но не на нашем бензине. Так же сказывается качество моторного масла и не правильная вязкость. Ниже представлено фото мотора известной фирмы ******, умолчим об этом во избежания истерик))) Точнее фото впускных окон и клапанов.



Тут видны довольно обильные углеродистые отложения. Пробег мотора меньше 50000км. Что же повлияло на это? Ответ очевиден, при использовании непосредственного впрыска топливо попадает сразу в камеру сгорания под большим давлением в отличии от традиционного многоточечного впрыска где частицы топлива омывают впускные окна и клапана. Так что ребятки иногда, а желательно при каждой смене воздушного фильтра, использовать очиститель впускного коллектора. Самим сделать,  либо за денюжку на СТО обслуживающие ваших железных коней. Тем самым вы избежите проблем связанных с системой впуска и клапанами. Ну как то в общих чертах раскидал...

З.Ы В следующий раз расскажу о клапанах EGR дизельных и бензиновых авто с фотографиями)))

З.З.Ы Это не спизжено и собственно ручно расковырено и напечатано. Ваш Edge!
Ах да, комментарии, предложения приветствуются!
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 00:52:27 от Edge »

Оффлайн Ronamy

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #1 : 23 Май 2014, 08:41:36 »
Спасибо, любопытно.....может ещё рекомендации по этим самым очистителям???А сейчас развелось уйма всяких средств.

Оффлайн Stryker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #2 : 23 Май 2014, 09:47:28 »
Эти отложения скорее всего от EGR и есть..Если рециркуляцию заглушить, подобного скорее всего не будет.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #3 : 23 Май 2014, 10:44:28 »
ну понятно что можно и заглушить ЕГР - но это скорее для очень пробежавших моторов - но не на моторе же с пробегом 50тыс, который Кирилл показал.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #4 : 23 Май 2014, 10:56:14 »
Это турбо мотор и клапана рециркуляции на нем нет.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #5 : 23 Май 2014, 11:19:23 »
и клапана рециркуляции на нем нет.
на заводе уже заглушили  :victory:
но даже это не помогло  :)) против камчатского топлива  :))

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #6 : 23 Май 2014, 17:15:39 »
да пофик на истерики :) На каком моторе непосредственный впрыск и турбо?

Оффлайн AlexK

Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #7 : 23 Май 2014, 17:38:53 »
да пофик на истерики :) На каком моторе непосредственный впрыск и турбо?
У нисцана такое было. И еще у кучки европейских производителей.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #8 : 23 Май 2014, 21:05:55 »
да пофик на истерики :) На каком моторе непосредственный впрыск и турбо?
Не суть что за мотор, скоро все такие будут. Турбо либо атмо, но с непосредственным впрыском высокого давления.

Оффлайн Black Glass

Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #9 : 23 Май 2014, 22:06:43 »
Mitsubishi Pajero Io GDI Turbo, не?

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #10 : 24 Май 2014, 18:55:38 »
не уследили за уровнем масла и температурой жидкости... шейки вала посиневшие.. 4 шатунный вкладышь задрало!!! машина Т-Хайс ДВС 3L


Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #11 : 24 Май 2014, 19:34:27 »
не уследили за уровнем масла и температурой жидкости... шейки вала посиневшие.. 4 шатунный вкладышь задрало!!! машина Т-Хайс ДВС 3L


Масляное голодание? А лампочко давления молчала?

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #12 : 24 Май 2014, 23:56:48 »
Масляное голодание? А лампочко давления молчала?
да голодание... лампа не моргала даже с грохотом провернутого шатуна когда он приехал.. слили 9 литров масла из 5.8 каталожных..

Оффлайн AlexK

Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #13 : 25 Май 2014, 02:16:23 »
Не забудьте поискать причину, чтобы не удивиться, когда он через пару дней после ремонта к вам вернется с этой же проблемой.

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
Re: Траблы, косяки и метод борьбы с ними)))
« Ответ #14 : 25 Май 2014, 06:12:12 »
Не забудьте поискать причину, чтобы не удивиться, когда он через пару дней после ремонта к вам вернется с этой же проблемой.
голодание масла... не было уровня.. видимо загремел и залили потом "от души"