Автор Тема: Всё об авто из разных частей The Fast and the Furious!  (Прочитано 4628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DjonGT

Фотографии со съемок «Форсажа 7».
На фото засветился Лукаc Блэк (Форсаж 3: Токийский Дрифт) и Стэтхем с Тайрезом Гибсоном на одном кадре.

Видимо в этот раз команда Доминика будет участвовать в ралли Париж Дакар.

Оффлайн DjonGT


Оффлайн DjonGT

Ну пока как то так )
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 23:12:49 от DjonGT »

Оффлайн DjonGT

Немного информации о броневике Хоббса из Форсаж 5

Основной производитель: США
Имя: GURKHA LAVP
Тип: Бронемашина с усиленной противоминной защитой
Год принятия на вооружение: 2007

GURKHA LAVP это бронетранспортер с специальной противоминной защитой созданный компанией Armet Armoured Vehicles. Конструкция БТР базируется шасси гражданского автомобиля Ford F550. GURKHA LAVP (Light Armored Patrol Vehicle) был выбран в качестве участника в тендере на замену автомобилей типа "Хаммер", которые используются в Ираке и Афганистане.

Бронированная конструкция автомобиля выдерживает попадание снарядов 12,7 х 99мм. Бронирование предполагает пять уровней защиты, которые обеспечивают защиту экипажу от стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов и подрывов на минах и самодельных взрывных устройств.

Свойство : Значение :
Экипаж : 2 чел
Десант : 4-6 чел
основные параметры :
Длина : 5500 мм
Высота : 2160 мм
Ширина : 2550 мм
Масса : 8630 кг
технические параметры :
Мощность двигателя : 250 л.с.
Максимальная скорость : 150 км/ч
Запас хода : 650 (по шоссе) км
модификации :

• Транспорт для пехоты;
• Инженерная машина;
• Командный пункт;
• Санитарный автомобиль;
• Дозорный автомобиль.

вооружение :
Калибр орудия, мм 7,62

Оффлайн DjonGT

1970 Dodge Charger Герой в фильме: Доминик Торетто (Вин Дизель) Откуда: из первой части Fas & Furious Двигатель Блок 426 HEMI. Впуск BDS. Впрыск BDS. Система зажигания MSD. Нагнетатель BDS 8-71. Топливная система Sunoco Racing Fuel System. Масло Castrol. Трансмиссия КПП: 727. Гидротрансформатор Cone. Кулиса Winters. Оси General. Тормозная система Спереди и сзади — Wilwood. Выпускная система Коллектор Headman. Глушитель Flowmaster 3″ Подвеска Hotchkis. Топливная система Топливный насос Holley. Магистрали Earl’s. Топливная система Cell JAZ. Внутри Сиденья Beard. Ремни безопасности DJ Safety. Каркас безопасности Matt Sweeney. Внутренние панели Matt Sweeney. Рулевое колесо Grant Le Mans. Дополнительные приборы Auto Meter. Снаружи Аэродинамический обвес R/T. Капот Hannaman. Покраска/винил Jack’s Auto Body. Диски Производитель/модель Coys C-5. Размерность спереди — 18×8. Размерность сзади — 18×9,5. Покрышки Производитель/модель General. Размерность спереди — 255/45 R18. Размерность сзади — 285/50 R18.

Оффлайн DjonGT

2007 Kaiso Nissan Skyline GT-R Герой в фильме: Брайан О’Коннор (Пол Уокер) Откуда: Kaiso Список доработок Двигатель Блок РВ26. Трансмиссия КПП — сток. Сцепление — сток. Воздушный фильтр K&N. Кулиса VeilSide. Оси — сток. Задний дифференциал — сток. Внутри Сиденья O.M.P. Ремни безопасности O.M.P. Каркас безопасности Matt Sweeney. Внутренние панели — сток. Рулевое колесо Momo. Дополнительные приборы Magden. Снаружи Аэродинамический обвес C-West. Капот C-West. Покраска/винил Jack’s Auto Body Black & Silver с красными полосками. Тормозная система Rotora. Выпускная система Коллектор — сток. Глушитель 3″ Диски Производитель/модель Rays Volk RE30. Размерность спереди — 19×11. Размерность сзади — 19×11. Подвеска Kaiso. Топливная система Топливный насос — сток. Магистрали — сток. Топливная система Cell — сток. Покрышки Производитель/модель Continental Sport Contact 2. Размерность спереди — 285/35 R19. Размерность сзади — 285/35 R19.

Оффлайн DjonGT

2009 Subaru WRX STi Герой в фильме: Брайн О’Коннор (Пол Уокер) Откуда: Subaru World Rally Car Список доработок Подвеска Сток. Топливная система Сток Снаружи Аэродинамический обвес Капот VeilSide. Покраска/винил Jacks Auto Body Black & Silver с красными полосками. Двигатель Впуск Perrin Система зажигания Cobb Tuning. Топливная система Sunoco Racing. Воздушный фильтр Perrin. Масло Mobile One. VeilSide. Внутри Сиденья VeilSide. Ремни безопасности Takata. Каркас безопасности Matt Sweeney. Внутренние панели — сток. Рулевое колесо VeilSide. Дополнительные приборы — сток. Трансмиссия КПП — сток. Сцепление Twin Plate. Кулиса VeilSide. Оси — сток. Задний дифференциал — сток. Тормозная система Спереди и сзади — сток. Выпускная система Коллектор Remus Racing. Глушитель 3″ Remus Racing.

Оффлайн DjonGT

1987 Buick Grand National GNX Герой в фильме: Доминик Торетто (Вин Дизель) Откуда: Buick NASCAR Список доработок Двигатель Блок 3,8. Турбокомпрессор V6. Впрыск Т/А Performance. Система зажигания MSD. Интеркулер Sparco. Турбокомпрессор Turbonetics. Воздушный фильтр K&N. Головка блока Т/А Performance. Трансмиссия КПП Kilgore 200. Гидротрансформатор В&М. Кулиса Winters. Оси Wenco. Задний дифференциал 9″ 3,73 Detroit Locker. Тормозная система Спереди и сзади — Wilwood. Выпускная система Коллектор Hooker. Глушитель Flowmaster 3″ System — Morse. Магистрали Earl’s. Топливная система Cell JAZ. Внутри Сиденья Beard. Ремни безопасности D.J. Safety. Каркас безопасности Matt Sweeney. Внутренние панели Matt Sweeney. Рулевое колесо Grant. Дополнительные приборы Auto Meter. Подвеска Hotchkis. Топливная система Топливный насос Bosch. Снаружи Аэродинамический обвес GNX. Капот GNX. Покраска/винил: Jack’s Auto Body Gloss Black. Диски Производитель/модель Cragar Soft 8 Black. Размерность спереди — 15×8. Размерность сзади — 15×8. Покрышки Производитель/модель General Grabber HP. Размерность спереди 235/60 R15. Размерность сзади 275/60 R15

Оффлайн DjonGT

1972 Ford Gran Torino Герой в фильме: Феникс (Лас Алонзо) Список доработок Выпускная система Коллектор Hooker. Глушитель Afterburner 2,5″. Топливная система Топливный насос Holley. Магистрали Earl’s. Топливная система Cell —JAZ. Внутри Сиденья Sparco. Ремни безопасности Takata. Каркас безопасности Matt Sweeney. Внутренние панели Matt Sweeney. Рулевое колесо Grant Collector’s Edition. Двигатель Блок 429 CJ. Карбюратор Holley. Система зажигания MSD. Впуск Weiand. Расточка JESEL. Воздушный фильтр K&N. Трансмиссия КПП Тор 4 Loader. Сцепление Hays. Кулиса Hurst. Оси General. Задний дифференциал Direct 9″ с ГП 4,56 и блокировкой Detroit Locker. Тормозная система Спереди и сзади — Wilwood. Снаружи Аэродинамический обвес — сток. Покраска/винил Jack’s Auto Body Green с белыми полосками. Диски Производитель/модель Coys C-67 Gun Metal. Размерность спереди — 18×9. Размерность сзади — 18×9. Покрышки Производитель/модель Continental. Размерность спереди — Sport Contact 255/45 R18. Размерность сзади — Cross Contact UHP 285/50 R18.

Оффлайн DjonGT

1973 Chevrolet F-Bomb Camaro Герой в фильме: Доминик Торетто (Вин Дизель) Откуда: David Freiburger Список доработок Двигатель Блок 406ci Small Block Chevy. Разработка мотора Nelson Racing Engine. Впуск Nelson. Система зажигания MSD. Инжектор Electromotive EFI. Воздушный фильтр K&N. Мощность 1550 л.с. при давлении наддува 2,7 бара. Трансмиссия КПП Richmond 5-Speed. Bellhousing Lakewood. Сцепление McLeod. Кулиса Hurst V-Gate. Оси Wenco. Задний дифференциал Strange Enginering 9″ с ГП 3,2. Тормозная система Спереди и сзади — Wilwood. Выпускная система Коллектор Brodix. Глушитель Flowmasters 3″ System — Morse. Подвеска D.S.E. Топливная система Топливный насос Aeromotive. Магистрали Bent. Топливная система Cell. Внутри Сиденья Kirkey. Каркас безопасности Red Line Race Fab. Внутренние панели Red Line Race Fab. Рулевое колесо Lecarra Mark-8. Дополнительные приборы Auto Meter. Снаружи Аэродинамический обвес Chevrolet & Red Line Race Fab. Покраска/винил Anarchy Graphics. Диски Производитель/модель Mickey Thompson. Покрышки Производитель/модель Mickey Thompson.

Оффлайн DjonGT

Автомобили из фильма Форсаж 6

По словам Дэниса МакКарти (Dennis McCarthy) директора по координации автомобилей кинокартины Форсаж 6, на съемках фильма было задействовано 300 – 400 автомобилей, большинство из которых до конца съемок не дожило. Так, например из семи купленных Mark I Ford Escort – известных раллийных автомобилей 70-х, после съемок уцелел лишь один.

Одной из фишек фильма является трехместный автомобиль – опрокидыватель (flip car), специально сконструированный для картины. На этого никоим образом не допущенного на дороги общего пользования зверя поставили восьмицилиндровый, пятисотсильный движок GM LS3 и сделали все четыре колеса поворачиваемые. Монстр.

Оффлайн DjonGT

Думаю до сих пор большинству людей интересно какая же все-таки машина у Летти в 6 части форсажа. Это Jensen Interceptor 1971 года. Даже киноляп есть: Доминик говорит, что Летти любит американцев, хотя на самом деле это - британская машина.

Технические характеристики:

Двигатель: V8 7212 см3 Мощность: 385 лс Разгон 0-96: 6.9 сек Макс скорость: 240 км/ч Изготовлено: 6727

Оффлайн DjonGT

Хотя красный Mitsubishi Lancer Evo, который
мы видели в фильме, кажется еще менее
приспособленной для дрифта машиной, чем
Mustang 1967 года, он, тем не менее, построен
именно для дрифта. Возможно, в этом
сыграла роль давняя связь «Форсажа» и
Mitsubishi, но как бы то ни было, при подборе
машин для «Токийского дрифта» продюсеры
решили, что одна из машин главного героя
будет именно этой марки. Да, второе название
фильма – именно «Токийский дрифт», и да,
этот полноприводный Эво будет в нем ездить
в заносе. Привыкайте. Кроме того, вместо
рисования запредельно фантастических
кадров якобы с его участием, Эво будет везде
кататься сам.
Вы уже знакомы с Рисом Милленом, не так
ли? Американцы знают его как пилота на
Pontiac GTO/Solstice, участвующего в Formula
D/D1. Чего вы, возможно, не знали – это того,
что он начал свою карьеру в дрифте на
Evolution VII, катаясь по раллийным трассам в
качестве пилота, выступающего за Mitsubishi.
В те годы он не только прочувствовал на
гравии эту машину до конца, он также вывез
ее на подиумы первых дрифт-соревнований.
Так что становится понятным, почему именно
компанию Миллена (RMR - Rhys Millen Racing)
пригласили для подготовки красного Evo к его
будущим дрифт-обязанностям. Первым
делом в RMR переделали Evo в
заднеприводную машину. Хотя это звучит
внушительно и в чем-то безумно, такая
переделка на самом деле не так уж и
радикальна. Она состоит в простом
разъединении дифференциалов и отключении
деталей, передающих мощность на передние
колеса. Ну и затыкание получившихся дыр,
само собой. Насколько мы слышали,
переделать Эво обратно в полноприводный
автомобиль тоже очень просто.
В RMR также доработали двигатель, но если
честно, много труда здесь приложено не было.
Работники RMR ограничились некоторыми
базовыми модификациями, позволившими
получить немного лишних лошадей. Но
машина и в стандарте едет как ракета, так что
нам кажется, особо «наворачивать» ее для
съемок и не нужно было.
Что касается съемок, то свою роль во
внешнем облике Evo сыграли аэродетали ARP.
Широкий боди-кит ARP придает Эво более
«мускулистый» вид, однако общие черты
машины при этом сохраняются похожими на
стандартные. Передние дефлекторы из
карбона (тоже ARP) прижимают к земле нос
машины, а массивное антикрыло на багажнике
(тоже карбон, и тоже продукция компании
ARP) обеспечивает сцепление с дорогой и для
ее задней части. И еще немного углеволокна
для экстерьера: зеркала ARP, которые были
установлены большей частью ради красоты.
Не знаем, как вы, а когда мы услышали о том,
что сюжет третьего «Форсажа» будет
разворачиваться в Японии, мы сразу же
решили, что все машины там будут покрыты
огромным количеством иероглифов и
рисунками в аниме- или самурай-стиле. Ну и
неоновая подсветка, к которой так
неравнодушен Universal, конечно же. К счастью
для нас (и для вас), мы ошибались.
На этой машине нет ни одной неоновой
лампочки, слава богу. Из рисунков можно
заметить только типичные для Всех машин
ARP наклейки, которые делает Modern Image.
И, ура, нет также и задней оптики в стиле
Altezza. И светодиодов тоже нет.
Движется этот Evo благодаря колесам Rays G-
Games размера 19x8.5 дюймов с резиной Toyo
Proxes T1R – по всем четырем углам.
Подвеска и тормоза остались стандартными –
они и сами по себе хороши. Так что Evo
получился не шоу-каром, а вполне себе боевой
машиной.
В целом можно заметить, что общей темой
для всех машин из «Тройного форсажа» стало
такое понятие, как простота. Вот и Эво не
стал исключением. Особенно салон. Здесь
остались заводские сиденья Recaro, только
ремни заменили на спортивные 4-точечные
Takata. Руль тоже сменили – на Sparco, с
возможностью быстрого возвращения в
исходную точку. Немного карбона есть и тут –
стандартную аудиосистему сменила вставка
из углеволокна от ARP с датчиками.

Оффлайн DjonGT

Форсаж 3: Токийский дрифт
Посмотрел несколько дней назад «Форсаж 3″ в
HDTV. Хорошие съемки, детский сюжет (ни
перестрелок, ни наркоты, ни мата, ни
постельных сцен), тачки, тачки, тачки. Как
человек больной тачками, я поинтересовался
что за самолеты в фильме. Относительно
тяжело узнаются модели, на столько сильно
затюненные.
Тачки главных героев (японские модели)
тюнинговало токийское ателье VeilSide (об
этом же красноречиво сообщает надпись на
лобовухе Хана).
Тачка Хана (Veilside Mazda RX-7)
Самая прикольная тачка была у Хана —
Veilside Mazda RX-7 1994 модельного года:
Это Mazda RX-7 после тюнинга. Узнать ее
тяжело, потому что довольно сильно изменен
внешний вид. Сравните с базовой моделью:
Как видно, тюнингу подверглись все части
летательного аппарата, кроме крыши (или же
по фоткам не видно ее изменений).
Тачка ДиКея (Veilside Nissan Fairlady
У америкозов эта тачка позиционировалась на
рынке под лейблом Nissan 350Z. После
тюнинга она стала смахивать на Порш. Вот
оригинал:
А вот это результат работы VeilSide:
Как видно, изменился обвес, но в целом
внешний вид не на столько изменен, как у
RX-7. Хотя тюнинг тоже очень прикольный.
Бонус
И напоследок несколько фоток со стоянки
машин во время съемок. Сердце кровью
обливается от вида разбитых DriftRacing
Devices.