Автор Тема: Всё об авто из разных частей The Fast and the Furious!  (Прочитано 4627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DjonGT

Машина из фильма "Форсаж" Toyota Supra JZA80

Ее нынешний владелец Крэйг Либерман , который как выясняется оказался с ней не случайно, да еще к тому же приложил руку не к одной тачке из серии этих фильмов,купил сие чудо в далеком, не кризисном 1998 году. Тогда на ней было всего 54000 миль, и эта красотка прибыла в руках одного бизнесмена с 1994 года. Была полным стоком, и Либерману это мозолило глаза.

Сразу после приобретения, к машине полезли механики, ибо тачке надо было меняться. Причиной тому был хитрость хозяина - бедняжку использовали для реклам и промоушенов. Компании типа GReddy, Eibach, Stillen, Clarion и NOS по очереди принимали участие в проекте. Сперва, авто покрасили в ярко-желтый цвет, поставили на нее 18 катки, слегка подправили аудиосистему, немного затронули кузов, и под шаманили мотор. Первый раунд модификаций был завершен, и авто поехало "в турне". Тачка успела засветиться в 6 журналах (АиФ, Лиза, Cosmopolitan итд).

Потом пришла зима........

И жизнь закипела по новой! Спецом для Супры сам Винни Тэн (тогда еще владевший самой быстрой Супрой на Земле, подготовил спек турбочарджер Т-66. NOS подготовили закись озота, GReedy поставила какие-то секретные примочки, а Stillen подогнала гоночные тормозилки Formula 1 AP. Не поскупился хозяин и на внутренности автомобиля. Понаставил всяких няшек, типа теликов ДВД, ПС-2, неоновые лампочки, и все на халяву от Audio Options . Над мотором в придачу поработали косметологи - убрали всякую грязь, захромировали, заполировали. Мало того, хозяин был такой зануда, что машину пришли проверять спец-инженеры Тойоты, которые специализировались на турбированных моторах Супр. По завершению постройки, авто приняло участие в первом "Ultimate Street Car Challenge" - дрэг, автокрсс, кар-шоу, и все проходило на одних выходных! Рыжая заняла 1 место по всем параметрам! В 1999 машина получила престижное звание - "Самая Горячая Тачка Года от Мегуир" (“Meguiar’s Hottest Car of the Year”). Авто получало немеренное количество наград "Лучшее на Шоу" по всему США, занимало несколько лучших мест в гонках и состязаниях, и даже засветилась на паре телеканалов! Но лучшее, конечно впереди... (с)

Весной 2000-года, авто проталкивают в Universal Pictures, как одну из главных машин для предстоящего блокбастера Быстрый и Дерзкий (Форсаж). Universal Pictures арендовали Супру, и начали снова прокачивать авто, дабы придать еще более агрессивный вид.
Первым делом перекрасили кузов в оранжевый цвет (и это, как оказалось, единственная машина в фильме, которая получила хорошую краску), установили эксклюзивный боди кит от Bomex и наклеили эксклюзивный винил от Троя Ли. Нашли ей новые 19 колеса, антикрыло и всеми любимый капот от TRD. Киностудия заказала еще 5 таких же копий автомобилей, но схожих только внешне. Делалось это, потому что Супра была основным авто в фильме, и на съемках разных частей фильмов авто подменялись. Таким образом все 5 реплик были уничтожены, во время, и после съемок фильма. Уокер в фильме водит оригинал только в "гламурных" сценах, а во время гонок насилуют реплики. Либерман сам принимал участие в съемках и постановке фильма, после съемок которого, он получил кучу подарков,сувенирчиков и фотографий 9 на 12.

Супрочка же, явилась публике на Голливудской премьере июня 2001 года, где для нее и построили специальный подиум. Со временем машина появлялась в более чем 200 Американских журналах и газетах, более чем в 500 иностранных изданиях. Совместно с премьерами, машина путешествовала по странам,чтобы продвигать фильм в массы.
Нынешняя стоимость сего экземпляра оцениваеться в более чем 150 тысяч долларов, ибо считается коллекционным авто.

Но довольно истории, теперь посмотрим на это авто со стороны её выдающихся данных.

Тех характеристики:

544 японских пони при 6,800 оборотах в минуту
Отсечка упираеться при 7,770 оборотах
0-100 за 4.3
0-160 за 9.2
Четвертак за 12.2 секунд при 115 Миль/час
Максималка: 185 миль/час
Перегрузки до: 0.98 g
Скорость для слалома (змейки): 65 миль/час
Масса снаряженного автомобиля 3,601 фунтов

Итак.

Турбина Т-66 шарикоподшипниковая, Q-trim компрессор от Performance Factory

ENGINE/PERFORMANCE: Turbonetics T-66 ball bearing turbo, Q-trim compressor, built by Performance Factory

Turbonetics Delta II перепусной клапан выхлопных газов

HTC коллекторы

100-коневая система подачи закиси азота от NOS

AEBS турбо даунпайп

Greddy передний интрекулер

Greddy Power Extreme выхлопная система

Greddy Pro-Fec B буст контроллер

Greddy Шкивы

Greddy набор для охлаждения масла

Greddy Турбо таймер

Greddy приборы по бусту, твг, давления масла, и температуры

Greddy Airinx нулевик-фильтр

Greddy кнопочки на руле для буста

Greddy кулачковый механизм

APEXi блоу-офф

HKS конвертер воздушных величин (обманка для воздушного сенсора)

HKS компьютер

HKS монитор для отслежки пульса инжектора (отслеживает подачу топлива и воздуха)

G-Force гоночный ROM

Hose Techniques силиконовые партрубки

Clutchmasters Stage III гоночное сцепление

Clutchmasters маховик

Powerhouse Racing полированные дросселя йопа

Powerhouse Racing головка блока цилиндров, полированная йопа.

Стайлинг:

Оранжевый цвет от Lamborghini Diablo

Передний спойлер Bomex

Юбки Bomex

TRDшный капот

APR Алюминевое антикрыло

Колеса:

Yokohama AVS S1 285/30 и 255/35/19

Hart M5 Tuners, 19 дюймовки ( к сожалению их перестали делать)

Тормоза:

Stillen/AP Racing 14” передние тормоза, 6 поршневый суппорт с насеченными/перфорированными дисками

Интерьер:

Sparco Pista Сидушки, лабуда одного цвета, и карбоновая панель приборов от Trimmasters

MFS кастомовый каркас

Sparco штурвал

Sparco ремни

Подвеска:

Eibach пружины.

Eibach стабилизаторы

Energy Suspension уретановые втулки повсюду

Трансмиссия:

Gertrag Six-Speed gearbox with Stillway sequential adapter
Gertrag 6-cкоростная коробка с секвентальным адаптором от Stillway

Аудио - Видео:

Clarion VRX8271 in dash TV/CD Changer controller, remote controlled

Clarion VMA6481 6” wide screen 2nd TV monitor in passenger airbag

Clarion VMA9181 5.5” 3rd TV monitor in trunk area

Clarion DSP9300 Digital Sound Processor, parametric EQ/Surround sound

Clarion CDC 635 CD Changer

Clarion SRS 1691 6 ½” separates

Image Dynamics 6” separates

2 Image Dynamics 12” woofers

2 Phaze Audio TD1500 Tube Driver amplifiers

1 Phaze Audio TD475 Tube Driver amplifier

Sony Playstation 1

Sony Playstation 2/DVD

Custom built electric-blue neon tubes for sound system back-lighting

Minolta 6450 VHS-C Camcorder

System design and fabrication by: Audio Options, Torrance, Ca 310-763-6008

И напоследок, если вам будет интересно, список наград, что получила эта знаменитая Тойота Супра:

Награды:

Greddy Спец награда, Апрель 2000

1 Место, Best of Show Grand Prize Winner, Meguiar’s

Hottest Car in California, Февраль 1999

1 Место, Лучшая на Шоу/Выставке, Import Showoff, Апрель 1999

1 Место, Japanese Exotic, NOPI Nationals, Сентябрь 1999

1 Место, Ultimate Street Car Competition (Car Show, Auto X and Drag Race), Апрель 2000

1st Место, Лучшая Тойота, Import O Rama, Aвгуст 1999

1 Место, Лучшая Тойота, BF Goodrich Import Nationals, Апрель2000

2 Место, 2 Door Wild, Hot Import Nights, Июнь 1999

Больше дрифт здесь —> vk.com/v.zanoce
#Drift #Supra #Форсаж

2 Место, Japanese Exotic, Import Showoff, Май 1999

2 Местово всех зачетах, EXC Class, Import Showoff EXC, Арель 2000

2n Место во всех зачетах. EXC Class, Import Showoff EXC, Декабрь 2000

3 Место во всех зачетах, EXC Class, Import Showoff EXC, Mай 1999
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 21:54:18 от DjonGT »

Оффлайн DjonGT

Re: Toyota Supra - The Fast and the Furious!
« Ответ #1 : 17 Май 2014, 09:43:11 »

Оффлайн Cooler

Re: Toyota Supra - The Fast and the Furious!
« Ответ #2 : 18 Май 2014, 22:53:23 »
+1 за отличный обзор Supra!

Оффлайн Axiz

Re: Toyota Supra - The Fast and the Furious!
« Ответ #3 : 18 Май 2014, 23:07:57 »
Чёт не едет она...
Цитировать
Четвертак за 12.2 секунд
:danu:

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Toyota Supra - The Fast and the Furious!
« Ответ #4 : 18 Май 2014, 23:15:08 »
не знаю как вам, а мне она никогда не нравилась.
а обзор интересный!

Оффлайн Magnetic Air

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +21/-2
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Supra - The Fast and the Furious!
« Ответ #5 : 18 Май 2014, 23:31:01 »
некрасивые диски, глубоко посаженные колёса и несоответствие диаметра арки колесу, всегда её портили... а так она шикарна...
З.Ы. и после стольких доработок 12,2 - как-то не серьёзно.

Оффлайн Cooler

Re: Toyota Supra - The Fast and the Furious!
« Ответ #6 : 18 Май 2014, 23:44:12 »
14-15 лет назад эта машина была сверхкрутая...

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: Toyota Supra - The Fast and the Furious!
« Ответ #7 : 18 Май 2014, 23:44:34 »
по мне нормальное время для зад приводного авто, у нас что лучше рыжая супра едет, так же 12ать и едет, ну и я думаю что это не драг корчь а просто красивая и быстрая машина

Оффлайн Saitek

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Auto41
  • ГосНомер: В544НМ
Re: Toyota Supra - The Fast and the Furious!
« Ответ #8 : 19 Май 2014, 02:22:24 »
В свое время она была была одной из лучших)

Оффлайн DjonGT

Re: Toyota Supra - The Fast and the Furious!
« Ответ #9 : 16 Июнь 2014, 21:47:41 »
Продолжил изучать автомобили главных
героев, ведь они зачастую отражают характер
персонажей. Если в первой части обзора речь
шла о японских машинах, то в четвертой части
поговорим об американцах.
Доминик Торетто (персонаж Вина Дизеля)
давит педаль в пол, находясь в необузданных,
непрактичных, прямолинейных (созданных для
хайвеев) и грубых американских «мускул
карах». Уже в самом начале фильма он
отчаянно ворует бензин, управляя одним из
последних muscle cars своей эпохи – Buick
GNX, который на самом деле только
прикидывается таким (обвес и капот от GNX),
а на деле является стандартным Grand
National . Настоящие GNX 1987 года, которые
разработаны в сотрудничестве с McLaren/ASC,
выпускались только в 1987 году и очень
ценятся среди коллекционеров и фанатов.
Именно реальные (не реплики/переделки)
Buick GNX уходят с аукциона по цене,
превышающей 100 000 долларов.
На съёмочной площадке присутствовало
несколько Buick Grand National, и если
основная каскадёрская машина 1984 года
была вполне стандартной, с незначительными
доработками типа топливного бака большего
объёма в багажнике, то вот машина-дублёр
для сцен погони задним ходом оказалась
очень примечательной. Запасной GNX
помладше (1986 года) и скрывает в багажнике
двигатель. Но главная «фишка» машины не в
этом, а в её возможности поворачивать
задней осью. Для фильмов нередко делают
такие экземпляры: актёр сидит где положено
и держится за бутафорский руль, а настоящее
рулевое колесо сзади в руках каскадёра.
Такие машины строятся для продолжительных
погонь задним ходом. Машина, которая
строилась для съёмки крупных планов, а
также для участия в промо-турах фильма –
это 1987 Buick Grand National GNX с
турбированым V6, зажиганием MSD,
интеркулером производства Turbonetics, ГБЦ
от T/A Performance, КПП Kilgore 200, каркасом
безопасности Matt Sweeney (подобный стоял
почти у всех ключевых авто фильма) и
черными, как уголь, колёсными дисками
Cragar Soft 8 с резиной General Grabber HP,
скрывающими тормозную систему от Wilwood.
Второй «мускул кар», на котором Дизель
появляется в «Форсаже 4», — это изначально
красный, а позже серый матовый Chevrolet
Chevelle 1970 года, стилизованный для
фильма специалистами YearOne. Один из
лучших и мощных представителей золотой
эры muscle cars. Уже с завода машина
сходила с 454 блоком V8 объёмом 7,4 литра
мощностью 450 л.с. У «киношного» Chevelle
под капотом более производительный блок
502 GM Performance V8 объёмом 8,2 литра,
снабжённый «суперчарджером» Pro Charger . У
машины в комплекте карбюратор Holley,
зажигание MSD, впуск Weiand, насос системы
охлаждения Weiand Electric, воздушный
фильтр K&N, а также система закиси азота
NOS. Тормозная система производства
Wilwood, четырёхскоростная КПП от Wilwood,
задний дифференциал Direct 9?, коллектор
Hooker, глушитель Afterburner System серии
Morse Muffler, подвеска Hotchkis, топливная
система Cell JAZ, колёсные диски Coys C-55
Gun Metal на 17 дюймов с резиной General
Exclaim.
Когда сценарист только приступил к
написанию истории четвёртого Fast and
Furious, он сразу решил, что возродит Dodge
Charger 1970 года, на котором персонаж
Дизеля разбился в конце первой части
фильма. И эта реинкарнация не просто блажь
писателя или рекламный ход, Charger – это, по
словам сценариста фильма, в неком роде
отражение души Доминика. Также в фильме
мы видим, как трепетно герой относится к
Charger, когда узнаёт, что погибшая Лэтти
(девушка Доминика, которую играет Мишель
Родригез) ночи напролёт возилась с «мускул
каром», восстанавливая его после аварии.
У этого Charger 7,0-литровый легендарный
двигатель 426 HEMI c нагнетателем BDS 8-71.
Также установлены топливная система Sunoco
Racing Fuel System, маффлера Flowmaster,
подвеска Hotchiks, тормоза Wilwood, коллектор
Headman, глушитель Flowmaster, топливный
насос Holley, магистрали Earl’s, топливная
система Cell JAZ. Снаружи боди-кит типа R/T,
капот Hannaman и диски Coys C-5. Всего на
съёмках было задействовано пять подобных
Dodge Charger, правда, не все были
подготовлены так основательно.
На самом деле в «Форсаже 4» снимается
модель Charger R/T 426 HEMI не 1970 года,
как в оригинале, а модель 69-го года с
видоизмененной передней решеткой
радиатора, стилизованной под 70-й год.
Оригинальный же Dodge Charger из первого The
Fast and the Furious был разобран на кусочки
для полной реставрации и на момент съёмки
фильма пребывал именно в таком состоянии.
Ну и самый интересный факт о «форсажном»
Dodge Charger: два или три экземпляра,
подготовленные для фильма, были
переделаны из копий Charger General Lee,
который знаком многим по культовому
фильму и сериалу The Dukes of Hazzard
(«Придурки из Хаззарда» в российском
прокате). Просто сейчас даже в США уже
трудно найти легендарные Charger на ходу и
за приемлемую цену, поэтому автомобильный
координатор «Форсажа 4» обратился к
коллегам, которые продали Universal парочку
General Lee, оставшихся после съёмок фильма
2005 года.
Ещё один «мускул кар», которым управляет в
«Форсаже 4» Вин Дизель, – это знаменитый
Chevy Camaro 1973 года по прозвищу F-Bomb.
Конечно, у нас о проекте кастомайзера
Дэвида Фрейбургера и его компани Freiburger’s
Junkyard мало кто слышал, но в Америке
машину приняли на ура. Данный «мускул»
засветился в престижном журнале Hot Rod
Magazine и моментально привлёк внимание
продюсеров «Форсажа». В этом авто,
выпушенном более 30 лет назад и
модернизированном уже в XXI веке,
установлен смол-блок 406 V8 объёмом 6,6
литра, разработанный Nelson Racing Engine,
выдающий в свою очередь феноменальную
мощность в 1550 л.с. при давлении наддува
2,7 бара. Несмотря на то что мощность
добывается посредством системы твин-турбо,
что ближе японским авто, чем американским,
всё остальное в машине создано по всем
канонам «хот-родинга». Например,
трансмиссия от Powerglide, неразрезанный
задний мост винтажной марки Strange,
матовый окрас от Anarchy Graphics и большие
покрышки и колёсные диски производства
Mickey Thompson. И тут тоже не обошлось без
подвоха. В фильме настоящий F-Bomb
снимался только в крупных планах, когда
показывали салон, подкапотное пространство
или огромные шины. Звук мотора для озвучки
был также записан с оригинальной машины
ателье Freiburger’s Junkyard. А вот в сценах
погони были уже дублеры, у которых под
капотом базовый V8 и мощность только 300
лошадиных сил. Таких «клонов» было сделано
тоже восемь штук, как и R34 GT-R . Из-за
дикой сцены погони в туннели и по пустыне
координаторы трюков угрохали шесть
экземпляров F-Bomb, за что, впрочем, их
никто не ругал. Если кто не помнит, то Camaro
F-Bomb появляется в финальной погоне в
туннеле. Вин Дизель ловко перебирается в
машину, прямо на ходу выпрыгивая из своего
Charger, который в итоге красочно взрывается.
И вот, грустные мысли фанатов, что в
следующей части полюбившийся 1970 Dodge
Charger 426 HEMI, видимо, уже не появится…
Но вопреки всякой логике мы видим машину в
финальной сцене, и ее пилотирует Брайан.
Ещё один достойный и необычный
классический «мускул кар» — это красный, как
спелое яблоко, Chevrolet Camaro 1969 года,
прозванный Big Red, который появлялся в
эпизодах, да и то стоял припаркованным. Но
машина, как и F-Bomb, очень примечательна и
известна. Её построил в 1987 году гонщик
NASCAR Билл Осборн для Дэна Готлиеба с
сыном. На то время это был один из самых
мощных и быстрых «мускул каров», который в
лёгкую обставлял современные спорткары.
Во время дебютной гонки в Мексике
автомобиль попал в крупную аварию,
полностью лишился передней части, а Дэн
чуть было не погиб. Позже машина была
восстановлена, доработана и участвовала во
многих гоночных соревнованиях. Последний
рекорд Camaro Big Red составляет разгон с
места до 352 км/час. Подробности
модернизации силового агрегата не
разглашаются. Машина настолько крута, что у
неё есть отдельный сайт в интернете –
BigRedCamaro.Com
Плохой парень Феникс, который убил в начале
фильма Летти, тоже предпочитает «мускул
кары», что делает его вдвойне соперником
персонажа Дизеля. Феникс (актёр Лас Алонсо)
успешно управляется с зелёным 1972 Ford
Gran Torino с 429 Cobra Jet V8 под капотом.
Техническое оснащение не сильно отличается
от muscle cars Дизеля: карбюратор Holley,
система зажигания MSD, впуск Weiand,
расточка Jesel, воздушный фильтр K&N, КПП
Тор 4 Loader, сцепление Hays, кулиса Hurst, оси
General, задний дифференциал Direct 9? с ГП
4,56 и блокировкой Detroit Locker, а тормоза
также от Wilwood. Внешне машина стоковая,
только вот особая покраска от Jack’s Auto
Body да 18-дюймовые колёсные диски Coys
C-67 Gun Metal. Это характеристики основной
машины, задействованной в фильме, а
остальные пять копий были упрошенной
конфигурации, лишь внешне схожие с
оригиналом.
Шесть экземпляров Torino понадобились из-
за сложной финальной сцены с аварией в
пустыне, ибо с первого дубля снять успешно
не удалось. Данный аппарат автомобильный
координатор фильма Дэннис МакКарти
увидел на автомобильной выставке SEMA 2007
в Лас-Вегасе, после чего решил взять Gran
Torino в фильм. Примечательно, что построен
он тоже в застенках Pure Vision Design, как и
машина, на которой разбивается Летти.
Героиня Мишель Родригез погибает, находясь
за рулём не мене культового «мускул кара» с
мощным V8 под капотом – это Plymouth Road
Runner Hammer. За дизайн «Молота»
ответственен дизайнер Стив Строп (Steve
Strope). Под капотом этого Plymouth стоит
тоже 236 HEMI V8, правда, современный и
полностью алюминиевый. Это именно тот
Road Runner, на котором Дизель появляется в
финальном эпизоде «Токийского Дрифта». В
сцене погони Летти и Феникса, когда Road
Runner опрокидывается и разбивается,
предположим, участвовала тоже только
реплика, так как машина от Pure Vision Design
имеет ценник более 100 тысяч долларов, и
вряд ли такой дорогой «мускул кар» убивали
бы ради эпизода.
В эпизоде в Мексике, когда Браго едет в храм,
участвует единственный внедорожник фирмы
Lamborghini, модель LM002, которая была
представлена публике в 1986 году (а первые
работы в этом направлении начались в 1977
году). Под капотом такого аппарата стоит 5,2-
литровый V12 от суперкара Countach 5000QV
мощностью 444 л.с. Всего подобных джипов
выпушен только 301 экземпляр, что и делает
их ценными и дорогостоящими (стоимость
обычно не опускается ниже $100 000). Кстати,
если помните российский сериал «Бригада», то
там герой Сергея Безрукова в последней серии
передвигался на LM002.
Опять же в финальной сцене фильма, когда
Дизеля везут в тюрьму, мы видим ещё один
интересный «мускул» — это 1978 Pontiac
Firebird Trans Am в специальной версии от
YearOne. Данный проект, построенный
компанией в сотрудничестве со многими
именитыми фирмами и самим Бёртэм
Рейнольдсом – актёром, сыгравшим главную
роль в культовом роуд-муви середины 70-х
«Полицейский и Бандит». Машина отдаёт дань
главной тачке фильма с Рейнольдсом, но
имеет отличительные черты от оригинала,
включая много современных «наворотов», как
технических, так и визуальных. Сокращённо
«птичка» называется Trans Am Ban, а полное
название – Burt Reynolds Edition Trans Am, и
построено таких аппаратов только три штуки
(Prototype I, Ban II и Ban III). Машины
продаются, но ценник кусачий даже для
казенных денег из бюджета фильма, поэтому
машина не участвовала в погонях, а
засветилась в спокойной сцене. Машину
скорей всего неспроста включили в
финальный эпизод – явный намёк на то, что
Доменик может рассекать на этом Trans Am в
пятой части. Кстати, один из Trans AM Ban от
YearOne можно легко приобрести, имея на
счету сумму в 130 000 долларов. В свою
очередь мощность машины по желанию
заказчика либо остаётся на отметке 500 сил,
либо поднимается до 550/600/650 л.с.

Оффлайн DjonGT

Re: Toyota Supra - The Fast and the Furious!
« Ответ #10 : 16 Июнь 2014, 21:50:48 »

Оффлайн DjonGT

Полицейский Брайан О’Коннер (Пол Уокер)
управляет изящными, взвешенными,
практичными и рассудительными, как он сам,
японскими Nissan Skyline GT-R и Subaru
Impreza WRX STi. Машины резвые,
симпатичные, как и сам их владелец, а
главное – тоже молоды и в чём-то наивны.
Относительно синего «Ская», на котором
Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не
всё так просто. Хотя машина и выглядит, как
Nissan Skyline, по американским документам
таковой не является. Дело в том, что
американские власти хорошо осведомлены о
том, что Skyline – это модель для внутреннего
рынка Японии. Когда гонщиков Южной
Калифорнии тормозят местные копы, в
документах те видят в графе «Название» Kaizo
R34 GT-R. Компания Kaizo Industries
импортирует в США кузова от R34 GT-R и
устанавливает в них моторы RB26DETT –
выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс
всё легально. Клиентом Kaizo является и сам
Пол Уокер – заядлый любитель «японских
зажигалок» не только на экране, но и в жизни.
Последний проект, построенный для него в
застенках Kaizo Industries под руководством
Дэрела Элисона, – это полностью трековый
R34 GT-R, которому запрещено появляться на
дорогах общего пользования. Кстати, это уже
третий по счёту Skyline, построенный для
Уокера в Kaizo.
Изображение
Возвращаясь к фильму, стоит отметить, что
синих R34 GT-R для фильма было построено 8
экземпляров, притом одна из машин под
капотом скрывала рядный
четырёхцилиндровый мотор от VW,
расположенный сзади. Такой немецко-
японский мутант использовался для гонок по
пересечённой местности. В процессе съёмок,
точнее даже первой погони Брайана и Дома,
каскадёры разбили семь таких «Скаев».
Сложны оказались трюки в условиях
городских улиц с пролетающими рядом чёрно-
жёлтой BMW 540i (косящей под M5 e39) и
Nissan 240SX (первая погоня Дома и Брайана).
Но это всё, оказывается, были не настоящие
Kaizo R34, а всего лишь копии, которые
построены на базе нетурбовых Skyline GT-T,
каждый из которых снабдили китом Master
Piece ER34 от компании East Bear и «обули» в
соответствующие колеса, чтобы те выглядели
в точности, как GT-R.
А вот последний живой экземпляр отличился
ещё и тем, что был угнан со стоянки Universal
после съёмок фильма. Предполагается, что
угонщики были фанатами «Форсажа», так как
в гараже стояли и другие машины, например,
новенький Porsche, но он оказался
нетронутым, хотя должен был привлечь
больше внимания. Исходя из выбора
злоумышленников, можно предположить, что
Kaizo R34 GT-R, который оценивается в 75
тысяч, долларов украден целенаправленно
фанатами.
Изображение
Настоящий Kaizo GT-R, который Дэрел Элисон
строил в течение пяти месяцев, имел передний
бампер Nismo Version II, боковые юбки Nismo
Version II, карбоновый капот Sunline Auto,
сидения и ремни безопасности O.M.P., каркас
безопасности Matt Sweeney, руль Momo,
педаль Nismo V-Spec Nur и дополнительные
приборы Magden. Тормозная система
производства Rotora, колёсные диски Volk
Racing RE30 размерностью 19 дюймов и
резина Continental Sport Contact 2.
Трансмиссия стоковая, выпуск Nismo NE-1,
установлен фронтальный интеркулер и
патрубки Turbonetics, занижающие пружины
Nismo, эксклюзивный каркас безопасности,
титановая распорка чашек передних стоек
ARC. А ещё удалено заднее сидение, сделан
вывод в приборную панель ПК, установлены
датчики MFD Xenarc и головное устройство
Sony. Кстати, возвращаясь к словам о том,
что Уокер после первого «Форсажа» стал сам
автомобильным фанатом, стоит упомянуть,
что в эпизоде на пляжной вечеринке в
Доминиканской Республике засветилась Chevy
Nova 1967 года из личной коллекции Пола.
Изображение
Вторая ключевая машина Брайана в фильме –
это Impreza хэтчбек в последнем кузове. В
процессе подготовки к фильму продюсеры
обратились одновременно к Mitsubishi и
Subaru, дабы выпросить для фильма партию
их флагманов. Первая японская компания
дала отказ, ссылаясь на то, что им
неинтересна стритрейсинговая аудитория.
Сообщение о том, что в фильме будет
«раллийная» сцена по пересечённой местности
с прыжками и близкими к rally атрибутами,
тоже не прельстили боссов компании. А вот
Subaru же с радостью согласилась, ведь
компания успешно участвует в ралли, а также
активно «пиарится» среди молодёжи. Для
«Форсажа 4» было предоставлено семь
одинаковых Subaru WRX STi 2009.
Изображение
Изображение
Машины почти стоковые, исключая небольшие
доработки: капот от VeilSide, особая схема
окраски от мастерской Jacks Auto Body.
Центровая же машина, участвующая в
крупных планах и рекламе фильма, может
похвастаться ещё небольшим списком
«спеков»: впуск Perrin, система зажигания
Cobb Tuning, топливная система Sunoco
Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление
Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и
глушитель производства Remus Racing.
Кстати, машины, предоставленные Subaru,
изначально не обычные – это были
прототипы, которые нельзя зарегистрировать
и использовать для передвижения по обычным
дорогам, это как раз «машины для битья»,
которые были уничтожены после съёмок – по
всей строгости закона.
Изображение
Изображение
В финальной сцене «Форсажа 4», когда
Торетто везут в тюрьму в автобусе, мы видим
2002 Acura NSX-T – желанный спорткар для
многих фанатов, за рулём которого не менее
желанная женщина – Джордана Брюстер.
Несмотря на то, что Acura снялась только в
небольшом эпизоде в конце фильма, машина
это очень интересная и доработанная с
лихвой. Мало того что это версия NSX-T
(модель в кузове тарга), так она ещё имеет
массу деталей от настоящей спортивной
модификации NSX-R (например, сидения
Recaro NA1).
Автомобиль не строился специально для
фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин
кальянной Bulldog Cigar And Hookah Lounge,
частыми гостями которой были продюсеры
«Форсажа». Они просто предложили снять в
финальной сцене его машину, на которой он
ежедневно приезжает на работу. На 295-
сильной NSX Вэнса установлена редкая
карбоновая коробка воздушного фильтра
Mugen, выпускной коллектор и тест-пайпы
Fujitsubo и выпуск Bel Canto Soprano. А
подвеска данной Acura вообще на вес золота,
так как она от рекордной NSX-R NA2 гонщика
Гэна Сэна из Best Motoring International,
который установил рекорд круга на
Нюрбургринге (7:56,0). Её сняли с NSX-R NA2
после гонки и поставили на машину Вэнса. Как
ему это удалось, владелец кальянной
предпочёл умолчать.

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
когда уж премьера последней серии...

Оффлайн DjonGT

Пока не знаю.

Оффлайн DjonGT