Итак начнем... Всегда не давала покоя интересная машина Mazda Savanna... И вот после очередного просмотра Initial D .....

вдруг попалось на глаза объявление о продаже диковинки. Цена была приемлимая, но машина была лет 10 недвижима, мотор не заводился. Ротор? Да пусть будет ротор! Так я стал обладателем RX-7 FC3S! Был заявлен 1991 год выпуска и комплектация GT-R. Год оказался при проверке 1987, но комплектация подтвердилась. Целых 185 л.с. под капотом! Давление наддува 0,3 Bar )) Но об этом позже... Машина была изначально автоматной, в 2000-х гг была замена на механику. Много колхоза, но в основном стандарт, т.е. сток. Примерно так она и выглядела, не считая кузовных дефектов. Даже литье было стандартное как на фото, Два левых и два правых диска... Машина была успешно загружена на эвакуатор и доставлена на место реставрации..

Не спешите меня ругать за неподходящие диски на машине, они стоят лишь для перекатывания машины с места на место... Зимняя резина была в наличии.




Дико бесили белые панели по салону, тупо перекрашенные из балончика, отсутствие стекла на панели приборов (зато мог пальцами корректировать показания приборов ))), деревянный набалдашник КПП и многое другое..



В целом, такая она мне досталась... Гнилой глушитель, переваренные трубы выхлопные..
По заверениям продавца нужно было только выставить зажигание и провести 2-3 процедуры специфичные при залегании апексов...
Наступило 1 января 2013 года ))
to be continued ...