Автор Тема: мини отчет о расходе Легаси 2008(еще не новый кузов) атмо...  (Прочитано 1584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
Позвонил друг, говорит что жрет 20 - 25 литров атмо суба, купленная 3 месяца назад на ауке в японии..я потихой в шоке...договорились встретиться....По работе мотора никаких нареканий, стабильный хх, резвый отклик на педаль, при езде тоже все в порядке....подцепили комп...ошибок нет.... Насторожил один из параметров текущей коррекции ТВС, за который отвечает МАФ плюс мне показалась медленная реакция МАФа на отклик газа (V) (показалось потому что я не профи, диагностировал только себя и друзей) ....в итоге стали грешить на маф...поехали ко мне в гараж, сняли его маф, почистили, а в замен воткнули мой запасной. Итог - на запасном расход стал 10 литров))))  через пару дней он поставит свой, который почистили, и так же замерит расход....Суть рассказа  - дохлый маф даже ДжекиЧана не высвечивает, а на расход может влиять катастрофически, при том что по первичным признакам, можно сказать что с авто все в порядке...А у друга была паника, он не знал что делать...Его предыдущий Легаси, в таком же кузове ел 10 литров,  а этот 20... так что вовремя меняйте воздушный фильтр, и не знаю что можно еще посоветовать)))) Насчет работы почищенного МАФа напишу....Надеюсь полезно

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
познавательно!

Оффлайн Axiz

есть случи, когда пои снятии мафа на заведенной машине её поведение не меняется... на форуме форестер клуба много таких ситуаций описывалось.

Оффлайн Ronamy

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
я так полагаю это плохо?.....
У меня на подобном легаси мотор нестабильно работал, когда патрубки не притянули......
Расход сейчас (зимний период+ частые прогревы) +/- 14 л. по трипкомпу....2.0 атмо....

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Какой мотор то? Двухвалка или четырёх?
Фильтр воздушный с Японии в каком состоянии был?

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
а, это ко мне вопрос??))) двухвалка самая простая....а вот какой фильтр был - хз какой был))) но он все поменял, и масло и фильтра.....

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
есть случи, когда пои снятии мафа на заведенной машине её поведение не меняется... на форуме форестер клуба много таких ситуаций описывалось.
да, читал такое....но пля!!! как???))))) :unknwn: ведь же он не знает сколько надо топлива....)))))))) и ипенит наверное по максимуму)))) а вообще - не суть, главное человек доволен, и удалось победить расход)))

Оффлайн _maks911_

  • BoostExtremers
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 857
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Q7 немка
да, читал такое....но пля!!! как???))))) :unknwn: ведь же он не знает сколько надо топлива....)))))))) и ипенит наверное по максимуму)))) а вообще - не суть, главное человек доволен, и удалось победить расход)))
а как победил ?

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
первый пост в помощь)))

Оффлайн Константин

ведь же он не знает сколько надо топлива....))))))))
На Субару стоит одновременно и MAF и MAP. Думаю в аварийном режиме и по TPS с rpm может инфу для расчета кол-во топлива "считать".

Оффлайн Ronamy

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
Подводя итог вышесказанному.....остаётся много не совсем ясных пунктов....
1. Сейчас ваш друг ездит на МАФ, который вы почистили (как??) и какой расход стал сейчас??
2. Вы писали про замену масел и фильтров....это делалось по приезду авто сюда, или после того как начали замечать большой расход и пытаться его побороть???
 и наверно неплохо было бы указать топливо которое он кушал 20-25 л....

заметил на своем авто...при переходе с 92 на 95 или 98 ...авто кушает больше...потом видимо адаптируется......
Сейчас заправляю 95....изредко 98 или 92....(говорят у нас 98 какой-то плохой....но вроде авто нормально едет)

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
а, это ко мне вопрос??))) двухвалка самая простая....а вот какой фильтр был - хз какой был))) но он все поменял, и масло и фильтра.....
А вдруг владелец рассказал)) возможно японец воздушный вообще не менял, и такое бывает, вот и сдулся маф...

На Субару стоит одновременно и MAF и MAP. Думаю в аварийном режиме и по TPS с rpm может инфу для расчета кол-во топлива "считать".
И то и другое стоит не на всех моделях!
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 18:00:37 от den41 »

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
Подводя итог вышесказанному.....остаётся много не совсем ясных пунктов....
1. Сейчас ваш друг ездит на МАФ, который вы почистили (как??) и какой расход стал сейчас??
2. Вы писали про замену масел и фильтров....это делалось по приезду авто сюда, или после того как начали замечать большой расход и пытаться его побороть???
 и наверно неплохо было бы указать топливо которое он кушал 20-25 л....

заметил на своем авто...при переходе с 92 на 95 или 98 ...авто кушает больше...потом видимо адаптируется......
Сейчас заправляю 95....изредко 98 или 92....(говорят у нас 98 какой-то плохой....но вроде авто нормально едет)

итак
фильтра были поменяны после прихода авто, ну со слов...
расход на 92 - 25 (примерно)
расход на 95 - 18 - 20
маф сейчас стоит мой запасной, будет на нем мерить расход несколько дней (пока что после обнуления 11 - 13)
маф который почистил пока лежит, почистил жидкостью ликви-моли для МАФов (можно карбклинером).

Насчет работы без МАФА - пока конкретно сказать не могу, но сегодня провел эксперимент....Подсоединил ноут к ЭКУ, начал снимать логи, открыл капот, и отсоединил фишку МАФа, авто заглохло...при этом вылезли ошибки на ноутбуке говорящие о том что маф не работает...Не подсоединяя МАФ я завел авто....и оно работало, затем я сбросил ошибки, и обнулил ЭКУ, данные пока не обрабатывал...Поехал как прежде....

Оффлайн fear75s

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan safari y60 Td42t
И то и другое стоит не на всех моделях!
спорить не буду, т.к. честно скажу - не знаю....но ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКЕ он считает, значит можем предположить что этим параметром он может корректировать смесь

Оффлайн alexx

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2242
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Любви достойна только мать! Еще субарик 2,5!!!
  • Автомобиль: Subaru Forester STi2
На Субару стоит одновременно и MAF и MAP. Думаю в аварийном режиме и по TPS с rpm может инфу для расчета кол-во топлива "считать".
на атмо либо то либо это стоит.. двух приборов сразу на атмо не стояло и не стоит!!!