Автор Тема: Блокировка, или LSD мост?  (Прочитано 3571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Блокировка, или LSD мост?
« : 30 Январь 2014, 19:15:27 »
Имею в наличии 130 сурф. Задний мост простой... Что лучше ставить блокировку, или LSD мост? Если блокировку, то какую, и где? LSD мост во владике 15р контрактный стоит, но как посчитать передаточные? Или с таково же мотора (1кз) брать?
Ну или вот блокировки, +8р установка:  http://petropavlovsk-kamchatskii.baza.drom.ru/blokirovka-zadnego-mosta-toyota-hilux-surf-130-20348989.html

Оффлайн Axiz

Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #1 : 30 Январь 2014, 19:23:47 »
Я голосую за блоку.

Оффлайн AlexK

Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #2 : 30 Январь 2014, 19:33:33 »
Смотря какая цель. LSD добавляет комфорта по постоянном ежедневном передвижении, жесткая блокировка - незначительная добавка к проходимости. Но иногда этой добавки достаточно.
В свое время, наевшись жестких блокировок на одной машине - на другую поставил редуктор с LSD  и ни разу не пожалел. То, что по ссылке - вариант интересный, но по поведению непредсказуемый.
Передаточные числа можно посмотреть на табличке, в графе Trans/Axle, в интернетах есть расшифровка. А на снятом мосту пускай продавец считает.

Оффлайн Maxx

Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #3 : 30 Январь 2014, 19:51:13 »
если машина "городская" с редкими выездами в гОвны - ставь LSD или другую не 100% автоматическую.
жёсткую блокировку нужно включать перед серьёзными внедорожными условиями и выключать после, ездить на ней постоянно нельзя.

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #4 : 30 Январь 2014, 20:02:41 »
если машина "городская" с редкими выездами в гОвны - ставь LSD или другую не 100% автоматическую.
жёсткую блокировку нужно включать перед серьёзными внедорожными условиями и выключать после, ездить на ней постоянно нельзя.
Тоже слышал... Продавец по ссылке говорит что для повседневной езде...

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #5 : 30 Январь 2014, 20:05:09 »

Передаточные числа можно посмотреть на табличке, в графе Trans/Axle, в интернетах есть расшифровка. А на снятом мосту пускай продавец считает.
Можно по подробнее чайнику обьяснить? На какой такой табличке?

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #6 : 30 Январь 2014, 20:17:26 »
если машина "городская" с редкими выездами в гОвны - ставь LSD или другую не 100% автоматическую.
жёсткую блокировку нужно включать перед серьёзными внедорожными условиями и выключать после, ездить на ней постоянно нельзя.
Машина да, в основном по городу...

maratovich

  • Гость
Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #7 : 30 Январь 2014, 21:04:29 »
Чего-то ценник поросячий по ссылке, есть в приморье http://x-diff.com/index.php?route=product/category&path=87_259_261
Не ясно только зачем тебе вообще локер, бапки ляшку жгут?
Если, то ставь трутрак или кетай арб, lsd не о чем, или вообще ничего не трогать

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #8 : 30 Январь 2014, 21:15:59 »
Чего-то ценник поросячий по ссылке, есть в приморье http://x-diff.com/index.php?route=product/category&path=87_259_261
Не ясно только зачем тебе вообще локер, бапки ляшку жгут?
Если, то ставь трутрак или кетай арб, lsd не о чем, или вообще ничего не трогать

Сурф люфтован, на грязевке, и с помощью блокировки хочется улучшить проходимость... За ссылку спасибо!

Оффлайн Axiz

Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #9 : 30 Январь 2014, 21:49:01 »
А можно ещё вопрос знающим.
Как на счёт разблокировки типа "lockright" (вроде так пишется)?

maratovich

  • Гость
Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #10 : 30 Январь 2014, 21:57:46 »
Иногда жалею что издох наш сайт и форум. Почитай немного тут http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Коротко - локрайт 100% автоматическая блокировка.

Оффлайн Maxx

Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #11 : 30 Январь 2014, 22:10:00 »
Сурф люфтован, на грязевке, и с помощью блокировки хочется улучшить проходимость... За ссылку спасибо!
блджад, да лИфтован он, а не лЮфтован.
люфтованная машина это очень плохо :)

Оффлайн Axiz

Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #12 : 30 Январь 2014, 22:18:32 »
Maxx, я не ослышался?! вы сказали "блджад"? :))

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #13 : 30 Январь 2014, 22:34:03 »
Maxx, +1
особенно доставляет в объявах - люфт 10см ))

Оффлайн AlexK

Re: Блокировка, или LSD мост?
« Ответ #14 : 30 Январь 2014, 22:42:47 »
Как на счёт разблокировки типа "lockright" (вроде так пишется)?
У меня в Джимке стоит. Довольно странная штука. Для повседневной гражданской эксплуатации не подходит. Но как блокировка - работает на 100%. Джимка на заднем приводе прет там, где 77й с первого раза на 4вд не проезжает.